Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

LIFE PAY

Написать отзыв
 

Описание

Оценки пользователей 327 141
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Сергей Минаков
11:53 27.04.2025
Москва
Пользуюсь недолго ,но с уверенностью могу сказать что все подключили и настроили , специалисты все доходчиво объясняют , во вторых у меня случился сбой и мне оперативно все сделали дистанционно !Поэтому можете подключать сервис , тем более он выгоднее всех (если что у меня БЬЮТИ направление )
​Татьяна Казак
16:06 26.04.2025
Москва
Мне необходима была касса для работы с клиентами, узнала, что облачные кассы могут в моих задачах использоваться. Я люблю, когда начинаю пользоваться какими-то продуктам в первый раз, получить поддержку и ответы на все вопросы от живого человека. В моем случае я прям менеджера Лайф пэй прям хорошенько поспрашивала, и все сделали. Оплатила и подключение прошло.
Мне также помогали с интерфейсом платформы. В процессе прописывания чека был сбой, менеджер по телефону все помог, потом и на почту пришло. В общем, меня устраивает уровень сервиса, ответы на вопросы по почте приходят быстро, хотелось бы, чтобы на всех тарифах, даже самых базовых, была возможность по телефону голосом общаться с живыми людьми. Вот так будет изумительно! Благодарю
930641 Тайлакова
09:04 26.04.2025
Москва
Обратилась за помощью по ошибке фискализации в телеграм, мгновенно нашли специалиста, он подключился к моей кассе и в течение 5 минут исправил ошибку и обновил приложение. Спасибо за решение вопроса!
рачьяжизнь
11:18 24.04.2025
Москва
Вот рабочий вайпс такой вот. День, когда меня просто заебали. LifePost, LifePay, U-Client, облачные кассы и мой бухгалтер. Почему-то все решают вывалить на меня свою какую-то личную проблему, когда у меня просто рабочие отношения с этими всеми людьми. И я вообще не понимаю, что сегодня вроде никакой не ретроград и ничего такого. Просто когда у тебя просто деловые рабочие отношения, люди почему-то пытаются меня навалить какой-то личной херней. Что происходит? Понимаете, что я пытаюсь решить проблему. Звоню куда-то и мне говорят, вы знаете, вы бы знали, что сейчас у меня происходит. Я такая, я не хочу знать, что у вас происходит. Потому что у меня %удалено%.
Зоя Мальцева
10:04 22.04.2025
Москва
Спасибо вам за умение решать любые проблемы ) Всегда на связи и максимально оперативно . Проблема была сложная, но все решили ) Спасибо еще раз
Vlada
15:13 18.04.2025
Москва
Быстро и качество решают любой вопрос. Спасибо Вам за Вашу работу☺️
Ируся Самсонова
14:42 17.04.2025
Москва
Помогли исправить ошибки в работе терминала.
Очень оперативная работа
елена с.
14:04 17.04.2025
Москва
Хочу выразить благодарность специалистам технической службы. Оперативно решили все мои вопросы. Спасибо!
Аноним
13:42 17.04.2025
Москва
Ольга Щ.
12:19 17.04.2025
Москва
Александр С.
20:16 16.04.2025
Москва
Тех.поддержка очень хорошо работает! Быстро отвечают и решают проблему, если возникла
Вопрос был о личном кабинете, не формировался отчет, всё спокойно ,грамотно объяснили, что я не так делаю и рассказали как правильно. Первый контакт с тех.поддержкой прошел очень хорошо
Ольга.
18:01 16.04.2025
Москва
Очень оперативно и быстро помогают . Умнички, на знаю кто там на противоположной стороны, но вы, ребята молодцы !
Евгения КИРИНЧУК
17:01 16.04.2025
Москва
Вообще не отвечают на звонки после оплаты лицензии. Третий год с ними и третий год имею претензии к некомпетентности айти отдела и работе менеджеров. В вопросе сбоя работы эквайринга высылают инструкцию как вручную разобрать эквайринг и поправить фискальный накопитель, ответа на сообщение можно ожидать неделю, сейчас новую проблему мне придумали - удалили каталог товара после оплаты, мол, сами внесите заново. А это сотни единиц! И не достучишься! Менеджер просто не заинтересован брат трубку и исправлять ошибки! На следующий год не хочу взаимодействий!
Лиза Егужинская
16:11 16.04.2025
Москва
Не отвечают, поддержки отвечает в течении 24 часов, а то и вовсе не отвечает.
Только и слышно переходите на более дорогую версию с доступом. С каким доступом, это ваша программа и установка элементарных базовых обновлений безплатная, но вас нужно умолять, звонишь менеджеру который тебя ведёт, он на перерыве в 3 часа дня,
Оксана Иванова
20:18 14.04.2025
Москва
Добрый день. Рабатаю с августа 2024. Касса рах а930. Очень удобно и понятно. Обобенно компьютере. Служба поддержки также всегда быстро помогает. Спасибо большое.
Мира О
20:11 12.04.2025
Москва
Спасибо большое за то что решили проблема быстро и понятно! Очень благодарна
Александр Бахвалов
15:41 11.04.2025
Москва
Всё здорово, оперативно, исчерпывающе. Приятно иметь дело (=
magare89
11:04 11.04.2025
Москва
Отвратительная компания ни в одном банке нет платной лицензии на приложение! У этих есть!
Светлана Т.
14:20 10.04.2025
Москва
Большое спасибо Анастасии за терпеливую и компетентную поддержку-она использовала разные методы, чтобы привести меня к конечному результату!! Мы делали чек возврата электронных денег со счета! Пользуюсь Приложением не первый год-тех.поддержка на высоте!
Евгения
09:21 10.04.2025
Москва
Ужасная компания. Не может с 18 февраля наладить считывание "честного знака". Если вы не в Москве, постарайтесь с ними не связываться. Техник к вам не приедет, будут стараться выяснить всё по телефону и починить, долго думать и по итогу так и не разобрались. Очень пожалели , что открыли счет в Альфа банке и, соответственно, приходится работать с этой компанией по кассовому оборудованию.
Oksana Bolotova
13:13 07.04.2025
Москва
Работаю с Life Pay почти 3 года. Ни разу не было проблем с поддержкой. Их техподдержка работает во всех мессендежрах и быстро решает проблемы, даже в 7 утра.
Мария Бандурина
11:17 07.04.2025
Москва
Пользуюсь данным ПО более 4 месяцев, вначале было сыро и много ошибок, но сейчас с каждым обновлением возникает все меньше ошибок при работе с кассой. Касса установлена в пвз Яндекс маркет. Единственное что не удобно, что нет интеграции на прямую, приходится так же работать с продуманом, что делает работу сложнее и ошибки выявляются как квест. Но поддержка лайф пей работает оперативно, сотрудники всегда знают ответ на вопрос, очень компетентны! Спасибо вам за работу!
Инна
10:53 07.04.2025
Москва
Это самый УЖАСНЫЙ эквайринг! Если есть проблема - платите за тариф с техподдержкой. А так, если есть проблема - ждите решение в чате в течение суток! Работа с клиентами - отвратительная. Сами решают за клиентов, что удобнее сделать и не предупреждают о действиях. Включили терминал - нельзя провести инкассацию. В ответ написали "в обновленной версии через полмесяца будет доступна эта функция". А куда эта функция делась вообще??? Зачем ее убирают и не предупреждают? Будем рассматривать переход на другой эквайринг.
Алла Ф.
16:01 06.04.2025
Москва
Добрый день! Пользуюсь кассой life pay с апреля 2024 года.
Хочу сказать спасибо технической поддержке, особенно на первых этапах работы. Отвечали очень оперативно и очень подробно. Специалисты доброжелательные. Что мне импонирует. Чувствуется сервис.

Как мой удобно работать. Касса интнгрировпнас с срм системой, все удобно и в два клика.

Буду продолжать сотрудничество
Эдуард О.
20:18 03.04.2025
Москва
Касса работает отлично, очень порадовала работа службы технической поддержки. Не получалось сделать чек коррекции, со мной связались очень быстро, взяли запрос в работу. В моменте всё не решилось, но сейчас передали информацию в инженерный отдел, жду ответ. Реакция впечатляет.
Айгуль
20:04 03.04.2025
Москва
Оплатили первый кассовый аппарат он не оказался в наличии, ждали 5 недель. Оплатили второй кассовый аппарат ждем его регистрацию уже 2 недели. Все ссылаются что сайт налоговой висит. Звонила на горячую линию налоговой говорят что кассы регистрируются. Проблем нет. Пишем на горячую линию в ответ вам перезвонит инженер. Звонков от инженера нет.
mars
17:07 03.04.2025
Москва
Спасибо тех поддержке ! Вопросы все решают до результата!
патимат г.
11:13 03.04.2025
Москва
Хочу выразить искреннюю благодарность специалисту Марине за оперативную помощь в решении проблемы с кассой. Она быстро исправила ошибку и настроила устройство. Отличный сервис!
Дмитрий Смирнов
18:15 02.04.2025
Москва
Не дай Бог кому-либо связаться с этой "организацией" !
Системно-некомпетентно всё: начиная от подбора оборудования, его подключения, выяснения почему оно "вдруг" не подходит
Заканчивая тем, что при выявлении своих ошибок и невозможности подключения того, что сами подобрали и прислали, контакты практически обрываются.
Невозможно получить никакую информацию.
Только роботы и девочки, записывающие вопросы и передающие их куда-то.
Всё. Это предел компетенции!

Это длится очень долго. Недели !!!
Информацию получить невозможно. Контакты СКРЫТЫ.

Лайф Пей, этот отзыв пишет вам Дмитрий Алексеевич, представляющий ИП Аксютина К.С.
и которому вы так НИ РАЗУ ! сами и не позвонили.
По этим данным вы легко с нами свяжетесь.
Сергей
17:16 02.04.2025
Москва
Это самый УЖАСНЫЙ эквайринг! Если есть проблема - платите за тариф с техподдержкой. А так, если есть проблема - ждите решение в чате в течение суток! Работа с клиентами - отвратительная. Сами решают за клиентов, что удобнее сделать и не предупреждают о действиях. К примеру, включили терминал - нельзя провести инкассацию. В ответ написали "в обновленной версии через полмесяца будет доступна эта функция". А куда эта функция делась вообще??? Зачем ее убирают и не предупреждают? Вечная проблема с оплатами по qr коду. Будем рассматривать переход на другой эквайринг.