Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Бинбанк Диджитал

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Николай
23:37 21.12.2018

В г. Горячий Ключ, Краснодарского края был открыт филиал Бин банка. Раздали населению кредитные карты и закрыли филиал. Правда оставался терминал по которому можно было пополнять кредитную карту. Затем и эту возможность закрыли, просто в один прекрасный день ноября 2017 без предупреждения терминал убрали. Люди оказались вынуждены пополнять карту пользуясь другими способами, которые влекут дополнительные расходы. В разговоре по горячей линии операторы предлагают ездить пополнять карту в г. Краснодар, за 60 километров.

ЛЮДИ БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА.  

Когда то этот банк принадлежал Коломойскому, К нему можно относиться по разному, но в банке был порядок, клиентами дорожили. Сейчас это абсолютно не так, персоналу плевать на клиента, даже с идеальной кредитной историей.

ЮдинаЮля
21:44 15.12.2018

Банк "Бинбанк" - Стабильный банк

Достоинства:

  • Стабильность, без каких либо уловок со стороны банка, оперативность

Недостатки:

  • Нет

Я являюсь клиентом банка уже почти 5 лет. Что касается обслуживания, мне очень нравится там обстановка, никогда нет огромных очередей, всегда все работает и удобное расположение по всему городу, приветливые и знающие свою работу сотрудники. Никогда не было никаких неразберих с платежами и всегда все своевременно оплачивалось. Всгда все конкретно обьяснят и нет никаких скрытых коммисий. Могут раз в несколько месяцев позвонить и спросить все ли впорядке и нет ли какких либо пожеланий. Всегда приходит смс оповещение о следующем платеже. Последний раз оформляла перекредитование с меньшим процентов годовых. В будущем рассматриваю ипотеку в этом банке!

a_fox
08:23 01.07.2018
Евгений
08:34 23.06.2018
Добрая весна
18:46 07.06.2018
Ирина
11:05 09.05.2018

Господа управляющие, за чьи деньги лицензию купили? Я не ваш клиент и, не хочу им быть и, ни кому не рекомендую. Почему ваши представители мне звонят и шлют смс. Коллекторы это ваши сотрудники и вы за них в ответе. Некий гражданин, не знаю в каком году и в каком городе набрал кредитов, указал номер т/ф, собственником которого я сейчас являюсь. На вашу горячую линию я звонила... "Ваш номер в нашей базе не зарегистрирован", а звонки продолжаются. "Некий гражданин" набрал кредитов и в АЛЬФА-БАНКЕ. Я позвонила на горячую линию, перечислила номера, с которых мне звонили, на следующий день звонки прекратили поступить. Достойно УВАЖЕНИЯ. А ваш банк обычная шарашка. То приват, то бинбанк, то бинбанк кредитные карты... ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО БАНКА.

MaryKuzya
08:02 27.04.2018
Oxybum 
18:09 10.04.2018

Я, Грищенкова Оксана Сергеевна много лет являюсь клиентом БИНБАНК в г. Новороссийск. Очень довольна работой отделения на проспекте Дзержинского. Конкретно, хочу выразить благодарность сотруднику отдела по работе с индивидуальными предпринимателями Шумиловой Отеле, которая всегда вежливая и отзывчивая к моим просьба.

Евгений  
07:53 29.03.2018
Марина
15:30 14.03.2018

Бин банк стал отвратительным, сплошной обман. У меня кредитная карта, которой я не пользовалась пол года. Звонит представитель и предлагает акцию: возврат 20 процентов от суммы потраченных средств, , я соглашаюсь, меня подключают, , приходят смс что вы подключены, я звоню для проверки в кол центр, мне говорят что все в порядке-вы участвуете в акции. Но бонусы почему то не начисляют, стала выяснять, оказываеться мне их не начислят, так как не была подключена категория, хотя не о каких категория изначально и речи не было. Это что такой способ обмана, чтоб я пользовалась их картой. В итоге я разочарована, закрываю карту и в этот банк не ногой. Чего добились непонятно.

Роман
14:57 27.02.2018

Возврат денег за подключение услуги "без хлопот"

14. 07. 2017 мне позвонили якобы из Бинбанка и сообщили, что готовы предложить пакет страховки, на что я неоднократно отвечал, что занят и мне плохо слышно и попросил выслать оферту на электронную почту. После завершения разговора я получил СМС о снятии средств в размере 1950 руб. за услугу "без хлопот" на которую не соглашался. Обратился на горячую линию банка с требованием о возврате денежных средств, но возврата до сих пор не получил.

Lada
19:26 07.02.2018

Пользуюсь услугами данного банка давно, - оформив кредитную карту, никогда не возникало никаких проблем с получением средств, банкоматы удобно расположены. Обращалась в одно из отделений и убедилась в том, что работники банка внимательно относятся к каждому клиенту, детально разъясняют какие карты можно получить в банке и какие вместе с тем клиент получает для себя возможности. Ведь карты бывают разные, и простому пользователю бывает сложно самостоятельно разобраться во всех тонкостях. Нравится что можно в банкоматах получить средства и с карт других банков, причем оплата за это не взимается. Банк очень популярен, его услугами пользуются и другие члены моей семьи. Никаких нареканий у нас никогда не было, - по моему мнению, это один из лучших банков.  

tata2924
16:52 01.02.2018
p*******@gmail.com
16:16 26.01.2018

Захотел перевести перечисление зарплаты в Бинбанк. Казалось бы чего проще - возьми реквизиты, отдай в бухгалтерию, получай деньги. Но нет, в этом банке простейшую операцию превратили в квест. Зашел в мобильное приложение под своей учеткой. Логика подсказывает, что реквизиты должны быть там, но нет, фиг вам, а не реквизиты. У всех есть, а у них нет. Ок, иду личный кабинет на сайте, реквизиты находятся, отправляют по ним деньги, приходят обратно. Звоню в поддержку. Те говорят, мы вам щас диктовать будем, записывайте. Отправить SMS - нет, не можем, по почте - даже не просите.  Ок, диктуют. Сравниваю с теми, что в интернет-банке - вообще все другое. Девочка не телефоне после каждого вопроса просила подождать. Дичь какая-то в век диджитал. А деньги, кстати, так и не пришли. Говорю, ну вас в пень, с таким сервисом. И вам, отвечают, спасибо и не болейте.

Eric007
13:42 20.01.2018

Достоинства:

  • Всегда считал надёжным банком

Недостатки:

  • Больше так не считаю

Я уже не первый год являюсь клиентом Бин-банка, и особых хлопот он мне раньше не доставлял.

Но буквально несколько дней назад я от Бин-банка получил удар под дых.

Дело в том что я всегда во время плачу установленную сумму и обычно переплачиваю, что бы побыстрее закрыть кредит. Поэтому всегда уверен, что с кредитной историей у меня всё в порядке. И вот вчера звонит мне оператор и говорит, что у меня задолженность и штраф.

Я был очень удивлён.

оказывается, банк без моего ведома изменил процентную ставку.

Такое с банками случается сплошь и рядом, но обычно в таких случаях, банк информирует клиента об изменениях. А здесь меня поставили перед фактом, когда уже был начислен штраф.

Я считаю что за такое мошенничество у банков нужно отбирать лицензию.

3112
09:25 13.11.2017
yuliya71
23:56 09.11.2017
Kyonna
07:28 22.09.2017
Галина
16:11 18.09.2017

Банк никуда не годится! Работники ничего не знают, обслуживают одного клиента пол дня. С дебитовой картой вообще проблемы! Деньги на карту не возвращаются, уже 3 месяца добиться ничего не могу. С карты регулярно пропадают суммы денег. Ни от кого не могу получить ответ. Выход один — рвать когти из этого банка!!!!

Наталья Викторовна 
23:14 09.08.2017

Мне очень нравится этот банк. Сотрудники всегда внимательны . Когда я позвонила и сказала, что мне нужно снять приличную сумму денег, ровно через сутки без проблем выдали. Когда ставка увеличилась по процентам, то они позвонили и предложили воспользоваться таким предложением. Спасибо! Одно удовольствие работать с таким банком

Кубаночка
09:55 12.06.2017
s*******@rambler.ru
19:38 08.06.2017