Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Бинбанк Диджитал

Все отзывы о компании Бинбанк Диджитал (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
s*******@rambler.ru
19:38 08.06.2017

Итак, решил открыть карту в Бинбанке с программой Бинбонус.

Получив карту в отделении, чем столкнулся за 2 месяца обслуживания:

  • Получив карту, не смог зарегистрироваться в интернет-банке. Постоянно была ошибка. Причина: некорректный формат (не номер) телефона, который хранился в банке. То есть все смс уведомления, звонки от банка я получаю, а зарегистрироваться в ИБ не могу. Актуализация номер телефона только в отделении...
  • Навязанная услуга страхования. Подписывая договор, не ставил никаких доп галочек. А зря. В типовой форме договора от конца сентября формулировка звучала примерно так:" Прошу не подключать мне программу коллективного страхования... ". Они кстати через пару недель формулировку изменили (есть фото формы до и после), но сумма страховки с меня списали. Ладно, не убудет от 100 рублей.
  • Отсутствие информации о моих операциях. Пришла выписка по Бинбонусу, точнее только сумма начисленных баллов за ноябрь. И я вот сижу, кручу эти цифры и не понимаю как они получились - любая комбинация операции с бонусами не дает такую сумма, в том числе по операция за прошлые месяцы (знаю что операции не всегда сразу проходят). Обратился в службу поддержки, приняли заявление. Через пару часов приходит смс: "Все корректно, нужна детализация, обратитесь в офис".

Уважаемый Диджитал Банк. Мне теперь за любым вопросом в отделение банка сразу обращаться? Почему простейшую информацию вы не можете дистанционно предоставить?

Если я к вам и приду в офис, то только закрывать карту.

Написать ответ