Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Бинбанк Диджитал

Все отзывы о компании Бинбанк Диджитал (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Кубаночка
09:55 12.06.2017

Достоинства:  

  • отличные проценты по вкладам

Недостатки:  

  • нудное впаривание дополнительных услуг

Я являюсь постоянным клиентом банка еще с 2008 года.

Изначально оформляла там кредитную карту, позднее стала открывать депозиты.

По карте.....

Никаких нареканий к банку в этом плане у меня нет. Я и расплачивалась в магазине, и просто снимала наличные(довольно большую сумму по острой необходимости). Никаких проблем ни разу не было. Платежи я вношу регулярно. Единственное, один раз забыла положить денег на кредитку, и банк начислил штраф в размере 600р. Ну, тут уж, сама виновата.

Недавно оформила карту Black с увеличенным кредитным лимитом(120000) и уменьшенным процентом. Я довольна. Если пользоваться с картой, только когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо и вовремя погашать задолженность, то все в порядке. По этому показателю-плюс.

Интернет-Банк...

Ну тут уже, конечно, не совсем все так радужно. Сайт постоянно или виснет, или пишет, что сервис временно недоступен по техническим причинам... Я и в колл-центр обращалась, и в службу поддержки писала, и пароль мне сотрудники банка уже меняли.

То ли сайт еще недоработан, непонятно. Но не всегда есть возможность посмотреть движение своих средств в онлайн-режиме. За это ставлю минус.

Вклады...

Тут все неплохо. У меня открыты 2 вклада под 13. 5%. Очень даже хорошо, по сравнению с другими банками, с тем же Сбером. Причем у банка регулярно появляются новые программы вкладов. Если за ними регулярно следить и грамотно управлять своими денежными средствами, выгода становится весьма ощутима. Ставлю плюс.

Персонал...

А вот тут, конечно, мнение неоднозначное сложилось. С одной стороны, большинство сотрудников вполне компетентны и помогают подобрать наиболее подходящие варианты.

С другой...... Один раз я зашла пополнить свой счет на ................ 1500 рублей.

Меня особо не волнует мнение работников банка, но обслуживали меня с таким видом, будто я милостыню просить пришла. Из-за таких копеек напрягаться им явно не хотелось. И такую ситуацию я наблюдаю очень часто.

Ну и раздражают постоянные попытки "впарить" дополнительные продукты типа страховок всех видов. Я на эти разводы не ведусь, но каждый раз противно уже от них отмазываться, с учетом того, что это повторяется при каждом визите.

Какие делаю выводы:

Банк вполне достойный, но с "побочными" явлениями. Буду пользоваться его услугами и впредь.

Написать ответ