Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Бинбанк Диджитал

Все отзывы о компании Бинбанк Диджитал (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Добрая весна
18:46 07.06.2018

Достоинства:

  • Выгодный кэшбек

Недостатки:

  • Странный сервис

Услугами Бинбанка я пользуюсь несколько лет. Есть вклад. К сожалению, несколько лет назад у Бинбанка было отделение в нашем городе, но потом, видимо из экономии и оптимизации оно закрылось. В городе нет даже банкоматов. Надо ехать за 300 км решать вопросы.

В этом году мне как хорошему клиенту предложили оформить бесплатную кредитную карту с кэшбеком. А кэшбек я люблю, и тут есть уникальная возможность возвращать деньги за покупки в интернете. Мы делаем много покупок в интернете - в Озон, на Вайлдберриз, на Computeruniverse, в Айхерб. Каждую неделю. Поэтому 5% кэшбек мне очень выгоден.

Тут я не могу не похвалить Бинбанк. Хорошая выгодная карта, хотя там тоже надо потратить время, чтобы разобраться, как расходовать бонусы.

Но все же обслуживание меня удивило. Когда я приехала получать свою готовую карту, встретилась с такой ситуацией. Обслуживание очень вежливое, но при этом в зале сидит специалист, который не принимает клиентов. Работает за компьютером. А люди сидят в очереди. Ну нельзя тогда специалиста посадить в офис, чтобы не действовал на нервы клиентов, которым приходится ждать.

Программы составлено видимо неоптимально, а персонал доброжелателен, но знаний не хватает явно. Мне велели прямо в отделении банка позвонить на ГЛ, чтобы активировать карту. За время (почти час) я сделала несколько бесплодных звонков, пока последняя "Маринка" не сказала мне, что кодовое слово активируется только через пару или тройку дней, а пока звонить бесполезно. Ну разве это нормальная ситуация?

Зато мне подключили страховку, о которой я вовсе не просила.

Дальше были проблемы - мне сразу был подключен интернет банк, однако... своей карты я там не увидела. Оказывается, я должна ее сама указать в ИБ, а сделать он мне не дает, потому что нужна ... новая версия ИБ. А чтобы ее поставить на мой компьютер, надо ехать в отделение опять и писать заявление.

В общем, я сначала ругалась на ГЛ - бесполезно, а потом написала свою проблему на сайте банки ру, и она чудесным образом разрешилась через три дня. Мне перезвонил специалист из Москвы, все заработало, а карту они подсоединили сами.

В общем, все работает теперь нормально. Но нервы потрачены...

Около месяца назад появилось сообщение, что у банка финансовые проблемы... Но банк большой, верю, что ЦБ его поддержит если что...

Написать ответ