Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Промсвязьбанк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 16
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Гость
15:41 10.12.2018

Вот уже второй месяц как мы не можем вывести деньги с расчетного счета в данном банке. Ни одна из наших платежек не проходит. Соответственно не можем провести оплаты нашим поставщикам. Операционисты постоянно ссылаются на запросы из службы финансового контроля, которая требует те или иные подтверждающие документы. Документы предоставляем. Но затем опять получаем запросы на все новые и новые документы. Блокировка нашего счета длится уже два месяца. Деньги полностью заблокированы. Единственный вариант - перевести их на другой счет с "комиссией" 20%.

Рыбак79
14:47 14.11.2018

Мобильное приложение Промсвязьбанка - тихий ужас! Чтобы перевести деньги на другую карту, нужно вводить номер СВОЕЙ карты в СВОЕМ мобильном банке, но сначала, чтобы войти в прогу, нужно ввести сто паролей. Большинство необходимых фирм по оплате услуг он не поддерживает, открыть карты и найти ближайший банкомат - та еще эпопея. Карты не открываются и не грузятся в проге вообще! Самое приложение неудобное, глюченое, медленное. В общем, разочарован - если бы карта не была бы зарплатной, сам никогда в жизни бы не оформил.

Fbriev
13:23 11.11.2018
Александр Смирнов
18:04 04.11.2018
Алексей 
22:54 13.09.2018

Всем привет!!! Хотел получить в этом банке дебетовую карту, чтобы пользоваться денежкой своей. При открытии карты меня попросили оплатить годовое обслуживание, я пошел оплачивать в кассу, когда оплатитл сумму в 1200р мне дали пописать страховой продукт. Вроде сказали, потом вернут деньги. Прошло пять дней, пришло смс, что можно зайти получить карту банку PSB, при получении мне сказали, что я должен перевести деньги в их Фонд иначе кару я не получу, я отказался и написал жалобу, сейчас не ответа не привета от них. Ни кому не рекомендую этот банк, сидят мошенники и вымогатели.

Андрей-V
15:35 30.08.2018

Промсвязьбанк (Россия, Москва) - неплохо, до того момента, как выстолкнулись с проблемой

Достоинства:

  • интернет-банк

Недостатки:

  • клиентская служба (кол-центр и служба качества)

У моей девушки банкомат этого банка сожрал 10000 рублей. И вот тут началось: звонок в слубжу поддержки-визит в офис-написание заявления. Все сказали, ждите, 30 дней будем рассматривать. Через 30 дней дней никто не позвонил. Пришлось снова звонить-писать-требовать. И только после нескольких дней нервотрепки деньги вернули.

Из плюсов - интернет-банк очень удачная задумка.

natasha4891
09:16 25.07.2018
kolibri78
20:52 22.06.2018
Анна Ковалева
18:47 24.05.2018

Деньги из воздуха

Хамы, а не банк! Впарили вместе с зарплатной картой, кредитную, карта в использовании не была, а за обслуживание карты содрали больше трех тысяч за год. И закрывали счет, неделю. И с угрозами, звонят, и вопросы о близких, имеющемся имуществе и собственности задают, коллекторов напрвляют. Сумма ежемесячного обсл. сост. 150 рублей, на нее насчитали штрафы, комиссию, пени. Судя по голосу, чурка какая то, на телефоне, угрожает, стыдит еще. Эт, тебе стыдно быть должно, за 150рублей, так хабалить...

mineco
19:43 27.03.2018

Недостатки:  

  • не самые выгодные предложения по супер-вкладам
  • обман

мне всегда нравился этот банк, и я уже много лет пользуюсь его услугами: всегда был большой выбор интересных карт и предложений по депозитам. Но в последнее время все резко поменялось. Ввели они карту с кэш-беком, хорошим процентом на остаток и другими плюшками. Просуществовало это чудо всего несколько месяцев после чего они резко изменили все условия,  даже не проинформировав об этом. В результате я постфактум узнала о том, что теперь я должна платить и за обслуживание и что минимальный остаток подняли в 2 раза, вообщем условия стали совершенно невыгодными. По депозитам также - остались более чем скромные предложения. Из карт вообще выбрать нечего: по условиям получается, что в результате за обслуживание заплатишь больше, чем получишь с них преимуществ. Перешла на другой банк.

Гость
08:38 04.03.2018

Открыл рсчет, мне выдали карту. Я просил карту на фил лицо. По факту выдали корпоративную.

Я перевел туда свои деньги. С вернуть их с карты невозможно! Халатность персонала!

Позвонил в банк, мне ответили - ваши проблемы.

Обратились с вопросом в филиал, так как менеджер не выполнил мои условия и требования. Сказали, что персонал опытный! А вы сами решайте проблемы!

Одним словом, отстой!

jastin-rs
07:10 11.01.2018
nautay
13:38 14.12.2017
Владимир
09:37 09.12.2017
AHTUNGMINEN
20:55 07.12.2017
sol5ka
14:08 05.12.2017

Промсвязьбанк (Россия, Москва) - хорошее обслуживание

Достоинства: хорошее обслуживание

Недостатки: пока не обнаружила

Я являюсь клиентом банка Промсвязьбанк. Банк выбирала не сама, пришлось из за того, что с этим банком работает контора с которой мне приходят алименты.

Офис банка находится в городе Пятигорск по улице Малыгина 24А. Добраться до них легко, не затеряешься между домами.

Вывеска большая над дверью, хорошо видно из далека.

В офисе работает вежливый персонал. Возле каждого оператора стоит мягкое кресло и если вы не присаживаетесь сами, то оператор сам предлагает присесть.

Работают быстро и качественно. Всё хорошо объясняют, если где то не понятно вежливо повторят. Дают время почитать все документы, не торопят.

В офисе чисто и порядок, красивый дизайн.

Режим работы меня полностью устраивает, работают даже в субботу.

Мне нравится их обслуживание, я рада что стала их клиентом. Хороший банк.

Italy
08:57 02.12.2017

Уважаемые представители банка,

3 дня назад, 13. 04. 2017 я оформил в интернет банке заявку на выпуск виртуальной карты. До этого дня подобные операции совершались моментально. Это то поведение системы, что ожидает клиент - получение виртуальных продуктов мгновенно.

На данный момент, прошло 3 дня и карта до сих пор не выпущена. Вместо этого я вижу пустующие поля:

"Статус заявки:  Принята в работу На изготовлении Доставлена в офис", что вообще не применимо для данного продукта.

Я дважды звонил на горячую линию по этому поводу. 13 и 14го числа. В первый раз мне было предложено подождать немного, во второй - уже подождать до 5 дней, тк именно такой срок установлен банком, со слов консультанта.

Я допускаю, что такой срок действительно где-то прописан, но ответьте, пожалуйста, вы действительно считаете что это корректное поведение интернет банка выпускать виртуальную карту более 10 минут?

Аноним324827
10:48 29.07.2017
squall260
15:23 08.07.2017

Уже несколько лет пару раз в месяц переводил деньги из PayPal на карточный счет в Промсвязьбанке. Деньги всегда приходили на следующий рабочий день.

Утром в понедельник 18 числа вывел деньги с PayPal, сейчас вечер среды, на карту деньги не поступили. В PayPal сказали, что деньги от них ушли еще в понедельник.

В поддержке Промсвязьбанка мне ничего ответить так и не смогли, денег на счету они не видят, когда поступят и куда они подевались не знают.

Судя по отзывам на данном сайте, люди описывают похожие проблемы после ввода временной администрации.

lfed
11:43 22.06.2017

Очередной раз зайдя в интернет-банк, обнаружили, что никаких операций провести нельзя. Позвонили в техподдержку - сказали, что счет заблокирован - обратитесь в отделение банка. Спросили там - девочка ничего вразумительного пояснить не смогла, как и управляющий, который предположил!!! , что "наверное что-то не так" и посоветовал позвонить в центральный офис по 8(800)... Позвонили - девочка Аня, сказала: наверное, надо представить какие-то ! документы. Обратитесь в региональное отделение.... Все! круг замкнулся! В кругу наши деньги, которыми беззастенчиво пользуется банк. Классно устроились банкиры... Коллеги! держитесь подальше от Промсвязьбанка!