Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Недавно взял потребительский кредит в уралтрансбанке по тарифу «Первый». Кредит был оформлен за несколько дней, условия обслуживания мне понравились – все четко и быстро сработано, обслуживающий персонал отнесся ко мне вежливо и с пониманием. Правда, при этом возникло несколько проблем.
Во-первых, мне показалось, что годовая процентная ставка на потребительский кредит в уралтрансбанке слишком высока – до 23 процентов. Во-вторых, мне не понравились условия тарифа «Первый», так как по сравнению с тарифами «Дружеский» и «Социальный» в нем к заемщику выдвинут ряд дополнительных требований, усложняющих оформление кредита по этому плану. В-третьих, прежде чем непосредственно приступить к оформлению кредита мне пришлось несколько дней потратить на сбор справок. К счастью, необходимых бумаг оказалось намного меньше, чем я ожидал: 2-НДФЛ из налоговой инспекции и военный билет из военкомата. Немного времени пришлось потратить и на анкету-заявление, оформляемую прямо в офисе банка. Однако объем всех необходимых документов и сроки их оформления и рассмотрения в сравнении с другими банками приемлемы.
В целом, у меня есть несколько претензий, касающихся условий предоставления кредита. С выплатой задолженности проблем пока не возникало, потребительский кредит в уралтрансбанке я вполне могу осилить, так как изменений в условия договора банк не вносил.
Добрый день! Являлась клиентом Уралтрансбанка 2 раза. Оба кредита погашены досрочно (1-ый кредит брала 50000, 2-ой 200000). 21. 06 решила обратиться вновь в этот банк для получения кредита (сумма 70000), до этого когда брала кредит максимум рассмотрение заявки составляло 2 дня, что для меня было ВАЖНО!!! Обратилась в отделение по адресу г. Нижний Тагил, ул. Огаркова 5. Там мне заполнили заявку в течении ЧАСА, затем сказали вам перезвонят через 2-3 дня. В итоге я прождала НЕДЕЛЮ, вчера 28. 06 поступил звонок с Екатеринбурга, сказав: "что в моей анкете присутствуют ошибки, мне нужно обратиться в банк, чтобы "специалист" переделала". Я приехала в банк, мне сказали, чтобы не ждать когда "специалист" все переделает, могу подъехать позже. Где-то через час сотрудник позвонила и сказала ехать не нужно, поставим подписи при получении кредита. В итоге сегодня 29. 06 мне позвонили из банка и сказали, что я должна принести еще ксерокопию трудовой книжки, после чего будут опять рассматривать мою анкету, и сколько это займет по времени они не знают!!!
Что я хочу сказать этим обращением, что я РАЗОЧАРОВАНА отношением банка к добросовестным клиентам!!! Потеряла только время!!! Больше обращаться в этот банк не буду и другим не советую!!!
Открыл расчетный счет в августе, счет был резервным, примерно в конце сентября пошли движения по счету, сразу запросили документы, подтверждающие реальность бизнеса, причем на сборы документов дали полдня, иначе остановят работу интернет-банка.
Документы были предоставлены в полном объеме, но банк это не устроило. Они изменили тариф в одностороннем порядке, предложили закрыть расчетный счет с переводом остатка средств в другой банк и удержании 10% комиссии от остатка, причем никаких оснований конкретно для этого не было.
Таким образом банк оставил себе мои кровно заработанные 100 тыс рублей. Не советую открывать расчетный счет в Уралтрансбанке.
Дело в том, что этот банкомат оказывается был на техническом обслуживании, и денег он не выдавал (Свердлова 11а).
Соответствующей таблички, либо каких–то внешних неисправностей не было. Вначале банкомат отказывался выдавать карту, пришлось ждать около 4 – 5 минут, а потом, оказалось, что он просто не дал денег. Позвонив, по телефону КЦ, там ответили что банкомат на тех. обслуживании или в банкомате нет денег (специалист совсем не компетентен в этом вопросе) и этот специалист заверил, что деньги, которые не выдал банкомат, вернутся обратно! Чего не произошло! Обратившись в КЦ 24. 09. 2013 года, мало того, что проблему не могли решить, дак еще ХАЛЕВИНА Е. К. постоянно перебивала меня, хамила, грубила, в голосе явно было недовольство.
Как вы берете таких специалистов, им нет права называться даже консультантами, с таким то уровнем компетентности, стыдно должно быть. За таких сотрудников краснеть приходиться банку. Перевила меня эта Елена, на старшего специалиста Татьяну, которая тоже не лучше, единственное, она не хамила и не грубила, выслушала проблему, но кроме того как твердить как попугай одну и ту же фразу она не могла. Разговор был в 14: 53, обязательно послушайте. Что это за старший специалист, который не может справится с проблемой? Так же не может зафиксировать претензию, жалобу, когда я ее попросила. Только потом она сказала что все передаст, но я глубоко в этом сомневаюсь. Вам девочки, нельзя работать с людьми.
Потерял кучу времени и немного денег от общения со службой поддержки этого банка и отдельными специалистами в офисе.
Суть такова - требовалось наличные доллары перевести на вклад в другом банке. Искал минимальный тариф на переводы в валюте. Уралтрансбанк, судя по документам на сайте, предлагает один из самых выгодных, на сайте банка обратился в он-лайн поддержку с вопросом как лучше сделать. Тем более, что я активно пользуюсь Интернет-банком и имею зарплатную карту этого банка. Милая консультант (имя не запомнил) сообщила, что так как я уже имею карту и использую Интернет-банк, то для перевода в интернет-банке достаточно любого валютного счета, позволяющего совершать приходнорасходные операции. Ок.
Приехал в офис на Шварца 10, еще раз проговорил, что мне требуется. Специалист порекомендовал мне открыть счет "до востребования". Открыл, внес сумму. Зашел в интернет-банк и.. с этого счета ничего нельзя сделать. Совсем. Вновь пишу в службу поддержки, там выясняют, что можно делать переводы только с карточных счетов. Ок. Оставил заявку, выпустили карту, съездил заплатил за карту. Перевел в кассе деньги - все ок. Пробую сделать перевод уже с карточного счета по реквизитам вклада - не выходит. Снова в поддержку: "как же так, вы же обещали". Около 2 часов выясняли ситуацию, в итоге - ой, а переводы в интернет-банке можно только в рублях совершать. При этом я кучу раз спрашивал и описывал ситуацию.
Итог:
Почти неделя убитого времени, плата за карту, а деньги все также лежат и перевод сделать не могу. Предлагают вновь приехать в офис и "попробовать сделать перевод через кассу". О тарифах даже боюсь спрашивать...
Много лет (примерно с 2006 года) обслуживаюсь в УРАЛТРАНСБАНКЕ на Мельковской 2б никаких проблем. Сотрудники доброжелательные, приветливые, очень учтивые, всегда проконсультируют, посоветуют, подсткажут. Самое приятное первые здороваются при встрече на улице и в метро. Очень приятно и удобно обслуживатся в этом банке. С наступающимими праздниками, всего вам, всем, самого хорошего.
Просто ужасные работники банка юристы еще хлеще у них не знают законов гк изза них теперь мотаюсь на урал каждый месяц чтоб решить проблему с выдачей денег пришлось самому объяснять им статью гк и читать её с припинаниями и запятыми что бы они вникли а они деревянные не понимаю !! ужасный банк мало практики (
Год назад брала кредит в банке. Просила 100 тысяч на год. Сначала попросили найти поручителя. Принесла справки по форме 2НДФЛ и свою, и поручителя. Копии трудовой книжки и свидетельства на собственность дома. Через 10 дней мытарств дали добро на 93 000 рублей (??????) и только на два года (понятно, побольше прценты с меня будут). Деньги были необходимы – согласилсь. 14 месяцев плачу регулярно, день в день. И вдруг приходит письмо на домашний адрес: "в течении 15 дней предоставить справку 2НДФЛ для оценки Вашего финансового положения" И зачем? Взносы вношу регулярно. Пока больше помощи не прошу. Зачем банку знать о моём финансовом положении и почему строго в 15–ти дневный срок? И ещё в письме некорректная ссылка на п. 3. 1 Договора, в которой речь идет совсем о другом.
В первые начал работу с Уральским Транспортным Банком В начале 2011 года, оформлял кредит. Оставил заявку на кредит на сайте банка, перезвонили только через 4 дня, Пришёл с документами, начали оформлять заявку, переписывали два раза договор, сотрудница которая оформляла кредит не внимательная.
В итоге с горем пополам, оформили заявку. Оформляли в Пятницу сказала позвонят в Понедельник и скажут результат. Прождал Понедельник, во вторник ближе к вечеру позвонил сам на горячую линию узнать РЕШЕНИЕ ПО КРЕДИТУ. Меня перевели в отделение в котором я оформлял кредит, решение положительное оказалось. Сказали придти в среду на 14: 00 для с собой иметь паспорт и триста рублей за оплату оформление карты, на которую будет перечислен кредит. Оформили у девушки в кассе очень плохое настроение. Получил карту, но оказалась она пустая.
Деньги перечислят только через пару часов. В итоге через два часа позвонили с банка что деньги пришли, пришлось опять ехать в банк так как банкомат единственный в городе, который работает с перебоями и весь был пакоцаный, чтобы снять наличные. Всю сумму разом снять не получилось так как с этой карты за один раз можно снять только 20 000 рублей, снял за два раза. Но самое интересное началось после Интернет-банк работал через раз, мобильный банк вообще не работал. Первый платёж который я сделал через отделение этого же банка отправили вообще не туда, это выяснилась только через два дня. в 8 часов утра позвонили из банка мол почему я не оплатил взнос по кредиту, с сказали что кредитная история у меня испорчена уже будет, что уже занесли в чёрный список неплательщиков. Я говорю, что оплатил и могу приехать и предоставить квитанцию. В грубой форме мне сказали, что мол в банке умные люди работают и не могли ошибиться. Приехал в банк меня уже встречает на входе начальник службы безопасности и девушка которая оформляла кредит. Со словами, "Вам не стыдно, взяли деньги ине платите за кредит?". На что я промолчал. Показываю им квитанцию, на что они мне выдают, надо проверить, а то может она поддельная и я мошенник.
Через 10 минут выясняется, что да квитанция оподленная и платёж был совершён мной, что девушка кассир просто не туда отправила деньги. Я спросил ни хотят ли они перед мной извиниться они сказали "Нет" через неделю, мне позвонили и сказали что платёж зачислен в счёт погашения кредита. но надо подъехать и доплатить пени за просрочку кредита. На что отреагировал негативно, девушка бросила трубку. После этого я решил, оформить кредит в другом банке, где работает моя знакомая, она проверила мою кредитную историю и выяснилось. Что сотрудники УралТрансБанка занесли меня в чёрный список чем испортили мою кредитную историю. После этого я перестал платить за кредит УралТрансБанку и на меня подали в суд. Суд внимательно изучил доводы и принял решение заморозить счёт по кредиту. И банк не имеет право начислять процент. Банк трижды подавал на меня в су. но суд вставал на мою сторону. И решение остаётся без изменений.
Дорогие друзья прежде чем связывать свою жизнь с этим банком подумайте, а оно Вам надо? Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Выбор конечно за Вами!
Давно являюсь клиентом Уралтрансбанка. Всегда отмечал высокое качество обслуживания, как в справочной службе, так и в офисах банка - молодцы, так держать!!! Расстраивает в настоящий момент только одно, что в банке нет ипотеки, поэтому придется обращаться в другой.
Являюсь клиентом банка 6 лет. Обслуживаюсь в филиале на Огаркова, 5 в Тагиле. Всегда внимательное, доброжелательное отношение со стороны персонала. Особенное спасибо хочется сказать своему бухгалтеру операционного отдела Шмидт Ольге Викторовне за профессионализм!
Хочу ометить сотрудников Банка г. Кушва Светлану и Наталью как граммотных специалистов, вежливых, опытных в своём деле. Очень граммотно все обьяснят, что дополнительных вопросов не возникает. Побольше бы таких работников. Всех благ вам девочки!
Может я и не прав, но. Была у меня карта этого банка и пропала в ней нужда. Баланс близкий к 0, ну пусть лежит.
Спустя пару лет зашёл в банк, и вдруг узнаю, что на счету минус, а минус этот накопился за услугу СМС-информирования. Вроде бы пока сам дурак. Но суть в том, что пока на карте был плюс, смс регулярно приходили. В том числе с информацией о списании средств за эту услугу. При минусе перестали. Хотя баланс менялся и деньги за услугу минусовались.
Горячая линия, отдельное удовольствие. Ни на один мой вопрос ответить не смогли.
В этом банке 12. 02. 15. в филиале г. Кушва мне отказали положить деньги на счёт как физ. лицо, а я это делала неоднократно, мне нахамили, сказав, что предприниматели юр. лица. Абсолютная безграмотность, впервые вижу людей которым не нужны деньги.
Обратились в банк за кредитом в условиях было написано не моложе 20лет чтобы человек работал не менее 6месяцев и зарплата со всеми вычетами 7 тысяч сыну 21 год работает зарплата 25000 хотели взять денег на машину а нам отказали сказали что маленький по возрасту как так? Какой то непонятный банк условия одни и то не соблюдаются.