В первые начал работу с Уральским Транспортным Банком В начале 2011 года, оформлял кредит. Оставил заявку на кредит на сайте банка, перезвонили только через 4 дня, Пришёл с документами, начали оформлять заявку, переписывали два раза договор, сотрудница которая оформляла кредит не внимательная.
В итоге с горем пополам, оформили заявку. Оформляли в Пятницу сказала позвонят в Понедельник и скажут результат. Прождал Понедельник, во вторник ближе к вечеру позвонил сам на горячую линию узнать РЕШЕНИЕ ПО КРЕДИТУ. Меня перевели в отделение в котором я оформлял кредит, решение положительное оказалось. Сказали придти в среду на 14: 00 для с собой иметь паспорт и триста рублей за оплату оформление карты, на которую будет перечислен кредит. Оформили у девушки в кассе очень плохое настроение. Получил карту, но оказалась она пустая.
Деньги перечислят только через пару часов. В итоге через два часа позвонили с банка что деньги пришли, пришлось опять ехать в банк так как банкомат единственный в городе, который работает с перебоями и весь был пакоцаный, чтобы снять наличные. Всю сумму разом снять не получилось так как с этой карты за один раз можно снять только 20 000 рублей, снял за два раза. Но самое интересное началось после Интернет-банк работал через раз, мобильный банк вообще не работал. Первый платёж который я сделал через отделение этого же банка отправили вообще не туда, это выяснилась только через два дня. в 8 часов утра позвонили из банка мол почему я не оплатил взнос по кредиту, с сказали что кредитная история у меня испорчена уже будет, что уже занесли в чёрный список неплательщиков. Я говорю, что оплатил и могу приехать и предоставить квитанцию. В грубой форме мне сказали, что мол в банке умные люди работают и не могли ошибиться. Приехал в банк меня уже встречает на входе начальник службы безопасности и девушка которая оформляла кредит. Со словами, "Вам не стыдно, взяли деньги ине платите за кредит?". На что я промолчал. Показываю им квитанцию, на что они мне выдают, надо проверить, а то может она поддельная и я мошенник.
Через 10 минут выясняется, что да квитанция оподленная и платёж был совершён мной, что девушка кассир просто не туда отправила деньги. Я спросил ни хотят ли они перед мной извиниться они сказали "Нет" через неделю, мне позвонили и сказали что платёж зачислен в счёт погашения кредита. но надо подъехать и доплатить пени за просрочку кредита. На что отреагировал негативно, девушка бросила трубку. После этого я решил, оформить кредит в другом банке, где работает моя знакомая, она проверила мою кредитную историю и выяснилось. Что сотрудники УралТрансБанка занесли меня в чёрный список чем испортили мою кредитную историю. После этого я перестал платить за кредит УралТрансБанку и на меня подали в суд. Суд внимательно изучил доводы и принял решение заморозить счёт по кредиту. И банк не имеет право начислять процент. Банк трижды подавал на меня в су. но суд вставал на мою сторону. И решение остаётся без изменений.
Дорогие друзья прежде чем связывать свою жизнь с этим банком подумайте, а оно Вам надо? Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Выбор конечно за Вами!