Потерял кучу времени и немного денег от общения со службой поддержки этого банка и отдельными специалистами в офисе.
Суть такова - требовалось наличные доллары перевести на вклад в другом банке. Искал минимальный тариф на переводы в валюте. Уралтрансбанк, судя по документам на сайте, предлагает один из самых выгодных, на сайте банка обратился в он-лайн поддержку с вопросом как лучше сделать. Тем более, что я активно пользуюсь Интернет-банком и имею зарплатную карту этого банка. Милая консультант (имя не запомнил) сообщила, что так как я уже имею карту и использую Интернет-банк, то для перевода в интернет-банке достаточно любого валютного счета, позволяющего совершать приходнорасходные операции. Ок.
Приехал в офис на Шварца 10, еще раз проговорил, что мне требуется. Специалист порекомендовал мне открыть счет "до востребования". Открыл, внес сумму. Зашел в интернет-банк и.. с этого счета ничего нельзя сделать. Совсем. Вновь пишу в службу поддержки, там выясняют, что можно делать переводы только с карточных счетов. Ок. Оставил заявку, выпустили карту, съездил заплатил за карту. Перевел в кассе деньги - все ок. Пробую сделать перевод уже с карточного счета по реквизитам вклада - не выходит. Снова в поддержку: "как же так, вы же обещали". Около 2 часов выясняли ситуацию, в итоге - ой, а переводы в интернет-банке можно только в рублях совершать. При этом я кучу раз спрашивал и описывал ситуацию.
Итог:
Почти неделя убитого времени, плата за карту, а деньги все также лежат и перевод сделать не могу. Предлагают вновь приехать в офис и "попробовать сделать перевод через кассу". О тарифах даже боюсь спрашивать...