Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

ОТП банк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 2 11
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Leka1985
16:22 27.12.2018

Я очень рада, что у вас с юмором все ок, и у вас хватает наглости мне хорошего дня желать, но благодаря вашему банку у меня уже не первый день испорчен!!! И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!????

Дмитрий Щербак
14:29 11.12.2018

Решил взять велик в кредит, нашел свой байк в интернет магазине Алло, заполнил данные для кредита, на следующий день перезвонила девушка все спросила, заполнила говорит что переплата будет 400 грн, но через 5 минут звонит другая девушка и говорит кредит одобрен и переплата будет 150 гривен (смс информирования) на что я и согласился. Объяснили приехать в ближайший банк подписать договор и внести первый платеж. Приехал в г. Бровары, ждал я очереди прилично долго (очень сонные у вас сотрудники бегают то курить, то по телефону — это минус), но на подписания договора ушло 5 минут, внес первый платеж 500 грн и все, через 2 дня приехал мой велик. Так что спасибо вам, сервисом в основном доволен! Надеюсь и далее буду вашим клиентом банка! Процветайте!

Natalii34
15:02 27.11.2018

Являюсь клиентом ОТП Банка уже три года. Одного с Отделений Ничего плохого, сказать не могу. Вежливые и компетентные сотрудники, качественное обслуживание. Всё предельно ясно и толково. Приятно заходить в Банк, всегда красивые сотрудники с улыбкой на лице с пониманием относятся к проблемам. Очень приятно обслуживаться в таком Банке. Особую благодарность хочу сказать менеджеру Ольге одного с отделений г.Виннице, по фонду гарантирования получала деньги у нее, теперь с гордостью могу сказать что я клиент замечательного Банка. Всем рекомендую!!! Спасибо. всему Банку,

tasya19
23:55 16.08.2018
Denver2
15:04 02.08.2018

Некомпетентные сотрудники, которые прикрываются различными кодексами и законами. В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис!

Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.

Tigrejn
11:10 26.06.2018
Галина Павлик
21:24 10.12.2017

Такого сервиса ещё не видела. Сам банк присылает пароли на вход в системуIFOBS и сам банк постоянно выдаёт «неправильный пароль». Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад.

Владимир
10:15 22.11.2017
Надежда
14:14 26.09.2017
Alena1130
20:21 20.08.2017
Valusha1212
13:44 15.08.2017
Анастасия
12:56 16.06.2017
zhe6670
22:11 14.06.2017