Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

ИНГ Банк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 12
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Сергей
08:08 03.12.2018

Взял в банке кредитную карту на 30 тысяч. Пришла СМС что предоставлено 36 тысяч. Когда пришел в банк, сказали что 6 тысяч это проценты за обслуживание, и снимать будут постепенно в течении 5 лет. В первый же месяц банк все 6 снял, а сотрудницы банка, которые говорили, что снимать будут постепенно, делают круглые глаза.

Валерия
08:24 17.11.2018

В банке все устраивает — уровень сервиса, отношение к клиенту. Единственное, что мне было не совсем понятно — время на утверждение заявки по потребительскому кредиту. Уже не первый год клиент банка, но тянули с утверждением около 10 дней. Ответ был все-таки положительный, поэтому услугами банка довольна, в остальном никаких претензий нет.

mikemaux 
19:46 20.10.2018

29. 12. 2017 (где-то в 10: 50) пришёл в офис для совершения кассовой операции.

Несколько человек (4-5) в очереди. Время на обслуживание одного клиента: 10 мин. Вероятно, зависит от клиента. Работает одна касса. Ещё в одной кассе работник присутствует, но клиентскими операциями не занимается: выполняет подсчёт наличных денег.

Мне представляется, что при ожидании в очереди порядка 30 мин сервис нельзя назвать хорошим.

Хотелось бы, чтобы организация работ была бы более гибкой.

Хотел обратить внимание на текущую работу кассы руководителя подразделения. Попросил позвать руководителя. Не получилось. Сначала работница спросила повод для обращения к руководителю. Затем спросила, из какой я организации. Я ответил, что являюсь физическим лицом. Эти сведения не посчитались достаточными для вызова руководителя. Приходится оставлять своё сообщение посредством интернет.

Mekillot
15:32 29.09.2018

Любая хорошая вещь незаметна, и, похоже, ИНГ Банк – это именно тот случай. С физическими лицами с улицы банк не работает, и может быть это и к лучшему. Зато работает с сотрудниками юридических лиц в рамках зарплатных проектов. 10 лет пользуюсь зарплатным счетом и дебетовой картой, даже не к чему придраться. Банкомат в нашем офисе, снимать наличку легко, далеко ходить не надо, по опротестованным транзакциям деньги возвращаются, банкомат зажевал купюру – вернули, в офисе банка физ. лиц обслуживают две симпатичные девушки, причем к ним не бывает очереди, один человек в очереди – это считается много. Ставлю 4 только потому, что (для физиков) нет интернет-банка. Будем надеяться, что интернет-банкинг сделают обязательным, как в свое время сделали обязательным смс-информирование по банковским картам.

Дарья
23:13 10.08.2018

Думаю, это лучший банк, с которым только можно работать. Здесь было очень легко взять ипотечный кредит. Я перебрала около 20 банков с самыми лучшими условиями. И только в Нордеа Банке меня удовлетворили все условия. Все объяснили и рассказали в самое короткое время, мне даже не пришлось пользоваться услугами юристов. Все оформлено в лучшем виде, поэтому теперь я буду пользоваться только услугами этого банка.

Клиент
07:50 02.07.2018

Уже неделю не могут наладить банк–клиент. Безобразие! У нас все подписанты за границей, поэтому не можем сделать платежи на бумажных носителях. Это провал для банка!

Вика
20:18 06.05.2018

Лежали у меня деньги на депозите в этом банке, выплачивали проценты вовремя. Но, когда я захотела забрать всю сумму и закрыть счет, мне сказали, что нету таких денег и надо предупреждать заранее. Что это за выдумки, тем более, что сумма не прям, такая большая. Работой банка осталась не очень довольна.

Надежда
18:31 17.04.2018

Все услуги оплатила а мне дулю в ответ выслали. Разве так можно обманывать людей?я последнии деньгиперевела вам а меня выкинули из сайта. Оплату как положена провела. Читала коментарии вроде хорошо отзываются а я попала получается??

Татьяна Григорьева
19:01 10.04.2018

Банком довольна. Понравилась скорость оформления карты — день на ожидание и час в отделении на заполнение всех бумаг и очередь. Пользуемся дебетовой картой с мужем уже больше года.

света_ljkjn 
19:04 16.03.2018

Довольно-таки долго сотрудничала с ИНГ Банком. Остаётся именно сожалеть, что он уходит с рынка банковских услуг для физических лиц. На днях по телефону доступно проконсультированли по вопросу ИПОТЕКА ПО ДОГОВОРЕННОСТИ. Качественное, быстрое обслуживание. Культурный, вежливый персонал. Серьёзная техническая защита банковской карты. Удобное самообслуживание и осуществление платежей. Всегда работающие и заполненные банкоматы и удобное их месторасположение. Атмосфера педантичного отношения к деньгам и клиентам. Слова благодарности, да и только.

Александр
11:57 12.03.2018

Удалось получить от этого банка достаточно большой кредит на открытие ИП. Большое спасибо сотруднику Елене, которая терпеливо и с толком разъяснила процедуру получения финансов и дальнейших платежей! Буду рекомендовать этот банк всем своим бизнес-партнёрам, да и сам, наверное, с большим удовольствием буду прибегать к его услугам. Надеюсь, это начало долгого и продуктивного взаимодействия!

Сергей
17:53 07.12.2017

Когда-то давно пытался оформить кредит в ИНГ Банке. Обратился в их единственное отделение (на Краснопролетарской улице) и сразу был удивлен неграмотностью персонала. На стандартные вопросы отвечали внятно, но стоило только задать вопросы о переплате кредита и о том, как правильно досрочно погашать кредит – сразу в ответ какая-то чепуха слышалась. Хотел там взять кредит на жилье, но понял, что польза ипотеки в ИНГ Банке будет полностью перечеркнута нервотрепкой от неквалифицированных сотрудников. Больше я туда не ходил.

Остап
13:26 22.11.2017

Долго сомневался, плюс ставить или минус. Хороший банк, и отделения симпатичные, и условия... А вот сотрудники могли бы быть более компетентные.

angry_user
18:23 06.11.2017
Валентина
08:34 20.10.2017

Недавно стала клиентом ИНГ Банка. По началу все устраивало. Довольно оперативно работают с клиентами. Когда пришла в отделение первый раз, то довольно внятно объяснили все по моему вопросу (интересовал вопрос ипотеки). Единственное, что не устроило - так это очередь, которая движется очень медленно (то ли работники так вяло работают, то ли такие длительные опперации). И еще один минус: когда я стала уточнять, что делать если возникла переплата по ипотеке, работник начал рассказывать про какие-то проценты и отправил меня к другому сотруднику, который и внес ясность в мой вопрос. В общем, оценка - 4.  

Андрей Влесков
16:33 13.06.2017

Уже не первый раз обращаюсь за банковскими продуктами в ИНГ — и потребительский кредит брал, и карты разные оформлял. Пользуюсь кредитной картой уже больше двух лет — никаких претензий нет абсолютно. Нормально работает мобильный банкинг, с банкоматами и липовыми задолженностями также проблем нет. Всем доволен!

Максим
23:12 12.06.2017

Хотелось бы попросить банк попридержать своих коллекторов, особенно в отношении клиентов, которые исправно платили по кредиту в течение нескольких месяцев. Телефон по вечерам просто разрывается, никто не может дозвониться - линия постоянно занята. На все аргументы о том, что мы сейчас физически не можем заплатить, коллекторы предлагают звонить в банк. Тем не менее, ситуация повторяется снова и снова - они что там, между собой договориться не могут? Пусть банк отзовёт коллекторов или свяжется лично со мной, чтобы мы решили наконец этот вопрос, хотя бы ради того, чтобы можно было вечером не гудеть головой от телефона.