29. 12. 2017 (где-то в 10: 50) пришёл в офис для совершения кассовой операции.
Несколько человек (4-5) в очереди. Время на обслуживание одного клиента: 10 мин. Вероятно, зависит от клиента. Работает одна касса. Ещё в одной кассе работник присутствует, но клиентскими операциями не занимается: выполняет подсчёт наличных денег.
Мне представляется, что при ожидании в очереди порядка 30 мин сервис нельзя назвать хорошим.
Хотелось бы, чтобы организация работ была бы более гибкой.
Хотел обратить внимание на текущую работу кассы руководителя подразделения. Попросил позвать руководителя. Не получилось. Сначала работница спросила повод для обращения к руководителю. Затем спросила, из какой я организации. Я ответил, что являюсь физическим лицом. Эти сведения не посчитались достаточными для вызова руководителя. Приходится оставлять своё сообщение посредством интернет.