Любая хорошая вещь незаметна, и, похоже, ИНГ Банк – это именно тот случай. С физическими лицами с улицы банк не работает, и может быть это и к лучшему. Зато работает с сотрудниками юридических лиц в рамках зарплатных проектов. 10 лет пользуюсь зарплатным счетом и дебетовой картой, даже не к чему придраться. Банкомат в нашем офисе, снимать наличку легко, далеко ходить не надо, по опротестованным транзакциям деньги возвращаются, банкомат зажевал купюру – вернули, в офисе банка физ. лиц обслуживают две симпатичные девушки, причем к ним не бывает очереди, один человек в очереди – это считается много. Ставлю 4 только потому, что (для физиков) нет интернет-банка. Будем надеяться, что интернет-банкинг сделают обязательным, как в свое время сделали обязательным смс-информирование по банковским картам.