Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

АктивКапитал Банк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 7 11
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Алина Перш
14:21 18.11.2018
a@@@a 
19:05 21.10.2018
Валерия 
18:20 16.10.2018

Закрывала вклад в АктивКапитал Банке. Потребовались деньги на лечение, и я приняла решение досрочно закрыть вклад и снять все деньги. Позвонила в отделение банка, где все время обслуживаюсь (г. Москва, Средний Наставнический переулок) и уточнила период времени, в который мне бы подготовили всю сумму. Приехала туда, оформила и подписала все бумаги, и быстро в тот же день получила все деньги, только вклад не закрыла. Еще раз подумала и оставила 10 000 руб. на вкладе, проценты хорошие и вклад еще можно будет пополнять 3 месяца. Если не все деньги потрачу, положу обратно на вклад. Сотрудники приятно держатся с клиентами, все подробно объясняют, вот и воспользовалась акцией снятия суммы до минимального остатка без потери процентов! Наблюдала за другой клиенткой, которая подключалась к системе интернет-банкинга и как с ней общалась операционистка, все объясняла.

Хорошие и внимательные сотрудники работают в этом банке, везде бы так обслуживали!

Александра
09:34 25.09.2018

Несколько лет являюсь вкладчиком АктивКапитал Банка. В Самаре банк хорошо известен и процентные ставки меня вполне устраивают. До переезда обслуживалась в офисе недалеко от парка Гагарина, а последние два года – на Красноармейской. Сначала стеснялась задавать вопросы, когда что-то было непонятно, но отношение к клиентам уважительное, все подсказывали, помогали определиться. В июле узнала об акции по вкладам и решила снять больше половины денег, хотя до конца срока вклада оставалось всего несколько дней. Просто появилась возможность купить со скидкой тур выходного дня на теплоход, денег не хватало, а надо было оплатить путевку в тот же день. Быстро оформила допсоглашение, сняла деньги и успела все оплатить. Закрыв вклад, посчитала - в процентах на самом деле ничего не потеряла.

Еще раз убедилась, что банку можно доверять.

Эрик
09:05 18.09.2018

Открыли расчетный счет (как я думал). Чуть позже выяснилось, что мой счет нерабочий из за недоделок в банке. Т. к. мой счет был очень нужен, решил быстро переделать на другой банк.

wayray
20:27 30.07.2018

Закончился срок вклада в этом банке. Сотрудники банка не звонят. Поэтому, я звоню в отделение, чтобы заказать сумму (сумма большая) к получению. Однако, дозвониться в этот банк мне так и не удалось, не берут трубку. Офис банка по адресу Москва, пер. Средний Наставнический, д.  1/18, стр. 1. Считаю, что принуждение клиентов ехать в офис банка и тратить на это массу времени, включая высиживание очередей, только ради того, чтобы оставить заявку - это неуважительное отношение сотрудников банка к клиентам, а так же показатель низкого уровня руководителя офиса.

Игорь
09:41 09.07.2018

В отделении "АК-Банка" (у меня там открыт депозит и дебетовая карта с доходом на остаток) был уже трижды, всякий раз от посещения остается приятное впечатление. Во-первых, не заставляют ждать. На толпу народа я ни разу не наталкивался, а значит менеджеры работают профессионально, вот люди и не скапливаются. Во-вторых, отношение к тебе человеческое, а не как к "мешку с деньгами". Мне, например,  нравится, что в отделении стоит кулер. Когда я прихожу,  водички  предлагают. Девочки тебе не дежурно улыбаются, по привычке головой кивая, а внимательно тебя слушают, стараются помочь. Я к ним обращался, когда интернет-банкинг подключал и настраивал, запутался что за чем и как делать. Мне мало того, что подробно объяснили, еще и на листке бумаги подробно расписали последовательность действий. Внимание уделили, не кривились, что не сразу сообразила, что надо делать. Это приятно.   Одним словом,  сервис в Санкт-Петербургском отделении, что по Ломоносова, мне нравится.

Леся
13:49 28.06.2018

Была в банке 19. 12. 16, клиенткой была я одна в целом банке. 7 минут ждала пока покурит единственный кассир. Время было не обеденное. Сменного кассира видимо не было. Дверь в кассе была нараспашку!!! Бери - не хочу! Пока курила эта кассирша, курс евро за минуту до этого вырос на 20 копеек!!! Было обидно, я приехала с другого конца города именно из-за курса, который тот самый, на 20 коп. ниже!!! Ко всему прочему не выдали чек в кассе!!!

Я в шоке от этого банка!!! Не рекомендую. !!

Павел (Самара)
11:06 30.05.2018
Владимир Мальцев 
16:06 12.05.2018

На пенсии уже 5 лет, хотя после наступления пенсионного возраста, я ещё поработал немного. Стаж работы у меня большой, но, к сожалению, пенсия как и у большинства пенсионеров - небольшая. Со всеми надбавками, я получаю 13500 руб. Я открыл себе пенсионную карту от Актив капитал, с процентом на остаток 7, 5%. Мы с супругой живем на ее повышенную пенсию (у нее тоже пенсионная карта от ПАО «АК Банк»), а моя пенсия копится весь год для отпускного сезона. На сегодняшний день - это уникальное предложение именно Актив капитала, просто не все про это знают. Еще хотелось бы отметить работу Екатерины (менеджер по работе с клиентами), которая очень подробно и внятно изложила мне преимущества пенсионной карты от данного банка.

Теперь мы больше не стоим в очередях за пенсией, а снимаем деньги со всех банкоматов города без комиссии. Очень довольны этим банком!

Гость 
17:56 12.04.2018

Добрыйдень . Данный банк - аферисты. Взяли деньги во вклад в марте этого года, а когда я сейчас обратился к ним внести еще один взнос во вклад, мне отказали по причине того, что ставки у них в банке стали уже меньше. Предложили заключить доп. соглашение на уменьшение ставки вклада по сравнению с той, что прописана в действующем договоре. Ни Ростовское отделение, ни головное отделение в Самаре не пожелали действовать в рамках закона. Вот такие вот беспредельщики. Никому не рекомендую этот банк.

massmedia-sv
07:54 09.03.2018
rust-6400
12:35 31.01.2018

Добрый вечер! Обычно я не пишу отзывы о деятельности банков, так как не очень им доверяю. Решил написать сам, так как был приятно удивлен доброжелательностью сотрудников АК Банка (Московский филиал в Наставническом переулке). Учитывая настрой РУКОВОДИТЕЛЕЙ банковским сообществом страны к вкладчикам (как классу), отношение руководства и сотрудников АК Банка к вкладчикам рациональное и положительное. Сотрудники филиала помогли открыть оптимальный для меня вклад. Успехов банку и соответственно нам, его вкладчикам!

specta
13:13 27.11.2017

Сегодня вечером заехал с женой в офис банка на Красноармейской. Пополнял вклад. До конца рабочего дня оставалось несколько минут, заметил, что сотрудники торопятся. Пока я был в кассе, жена поинтересовалась условиями оформления карты. В общем-то никакой срочности не было – она уже пару дней выбирала, где и какую карту открыть. Но тут с присущей ей дотошностью стала задавать вопрос за вопросом. Я думал с нами вежливо попрощаются. А операционистка стала оформлять ей заявление на открытие карты. Так что это мне пришлось жену ждать.

Видимо, внимательное отношение сыграло свою роль.

Игорек
12:04 17.11.2017

Хотел пополнить вклад, открытый под 16%, операционист сказала, что можем принять, но под 12, 3%. Вклад пополняемый, по договору без изменения процентной ставки в течение всего срока. Пополнять не стал, попросил официальное письмо, почему не под 16%. Предложили написать претензию, в течение 30 дней ответят. Написал.

Несмотря на проблемы в банке, сотрудницы вежливые, всё объяснили. Оценка сотрудницам Мытищинского офиса - 5, самому банку - 1, итого - 3.

AMID
09:34 13.10.2017
ОЛЕГ
16:48 10.08.2017

Уже довольно давно пользуюсь услугами АК-банка. А именно открыт вклад и получаю проценты по вкладу на карту, удобно. Но не так давно поступил звонок из банка и сотрудник сообщил, что срок действия карты истекает. А у меня эта информация вообще из головы вылетела. Приехал в офис и заказал новую карту, спроком действия теперь уже на 3 года. Слаба богу, что банк так заботиться обо мне, а то ведь я в отпуск собирался и было бы плохо, перестань работать у меня карта заграницей.

oba. u 
22:59 06.08.2017

Сегодня смог без проблем пополнить  вклад. Вроде бы под процент согласно договора, по крайне мере со слов девушек-менеджеров (уже нет полного доверия их словам, из-за их прошлых выкрутасов). Почему поставил три. Хотел бы ответить в новой манере нашего президента словами анекдота «ложки нашлись, а осадок остался».