Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

МКБ Банк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 11
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Таня.
12:17 17.12.2018

7 марта 2017 года обратилась в отделение "Петровско-Разумовское" Московского Кредитного Банка с целью открытия вклада, ранее клиентом МКБ не являлась. По результату обращения хочется выразить огромную благодарность отделению " Петровско-Разумовское", особенно работникам банка Уменушкиной Анне и Масленковой Софье за качественное обслуживание, отзывчивость, доброжелательность и профессионализм. Они проявили себя как добросовестные и исполнительные работники, имеющие хорошую теоретическую базу и профессиональные навыки. В последствии неоднократно обращалась в данное отделение МКБ по вопросам своего вклада и получала полную, развернутую консультацию по всем интересующим меня вопросам. Сотрудники всегда вежливы, улыбчивы и доброжелательны, несмотря на настроения клиентов и поздние визиты. Ни разу не пожалела, что обратилась в данный банк. Спасибо большое.

Татнюшка
14:18 13.12.2018

В Московском Кредитном Банке у меня был открыт вклад на год. Год уже прошёл, деньги я благополучно забрала. Ничего плохого сказать не могу.

Условия вклада меня устраивали - вроде было 11 процентов с учётом капитализации. Деньги можно было доложить. Каждый месяц в один и тот же день приходила смска с информацией о том, что зачислили проценты. Была указана сумма процентов.

Когда докладывала деньги, то много времени это не заняло. Приехали мы в отделение, быстро всё положили. Консультанты вежливые.

Единственное что не нравилось, постоянно уговаривали сделать кредитную карту этого банка. Звонили на мобильный и ещё вот в отделении говорили, когда докладывали. Мы постоянно отказывались. Почему непонятно с первого раза, что это не нужно?

Брать кредит или ещё какие-то подобные услуги в этом банке я не собираюсь. К вкладу претензий нет.

Валентина
12:10 06.11.2018

Ответьте на вопрос: почему не могу совершить операции через личный кабинет? Например, при оплате мобильной связи выдает ошибку " Не удалось выполнить операцию. При повторном возникновении ошибки свяжитесь со службой технической поддержки. "

При этом нет возможность ни снять наличные ( через банкомат и даже КАССУ), ни оплатить услуги и покупки по безналу.

При обращении в техническую службу поддержки, проблему не решили! Сегодня в отделении банка ( за которым закреплена), так же не смогли решить проблему! Неполадки с картой начались с 13. 09. 2017г.

Со слов сотрудника банка в отделении, через кассу снять тоже нет возможности ( хотя при снятии наличных с НОМЕРА СЧЁТА, к которому прикреплена карта, наличие самой карты не нужно! ). Ответа и решения ( а главное, причину) до сих пор, по проблеме нет!

Служба технической поддержки не решила проблему!

Ludmilka33
14:01 06.10.2018
viksac
20:03 03.10.2018
Егор
15:25 17.09.2018

Для меня главное надежность и вежливое отношение отношение ко мне как к клиенту. Ни с тем ни с другим я поспорить не могу. Банк стал определенно работать лучше.

Михаил
13:49 04.07.2018

Брал кредит в МКБ все отлично. Внес как полагается обеспечительный взнос до нужной даты, списывается чуть позже. И случайно оплатил с кредитного счета услуги интернета, соответственно обеспечительного взноса не хватает и накладывается штраф. Пришел в отделение рассказал ситуацию, мне пошли на встречу приняли заявление, где я изложил суть своей ошибки и просьбу отменить штраф. И честно я не надеялся, но рассмотрели мое заявление всего за 7 дней и приняли положительное решение. Спасибо сотруднице принявшей заявление, а также директору филиала, который как мне думается принимал в этом участие.

Bob252
21:28 30.06.2018

Открыл карту "Мир" для зачисления пенсии. На эту карту перестали начисляться бонусные баллы. Обращался по телефону в колл центр банка 4, 6, 8 сентября. Обещали все исправить. После звонка 11 сентября выяснилось, что моей заявки нет. Оставил обращение в личном кабинете 11 сентября. Номер заявки 27492. Сказали что в течении 10 дней проблема будет решена. Сегодня, на 11 день, пришло сообщение, что для детального рассмотрения моей заявки необходимы даты и суммы списаний. А на второй или третий день нельзя было прислать это сообщение? Тем более я думаю все эти транзакции есть в самом банке. Отвратительная работа.

natalya88
21:24 16.06.2018
baishev. chingiz
19:03 08.06.2018

Московский кредитный банк снял с моей карты денежные средства не выдав их мне банкомат завис, вот как четвёртый день не могут мне их вернуть оставив меня без средств существования. заявление написано  ATM013086. Я очень жалею что выбрал данный банк  так как мой работодатель перечисляет  мою заработную плату в данный банк на мой счет и очень жалею , что именно в этом банке взял кредит и выполняю свои обязательства по договору. А вот свои обязательства данный банк не выполняет держа у себя мои денежные средства . В данный момент у меня нет средств на существование благодаря банкирам которые ущемляют права граждан РФ.

M4069809@yandex.ru
07:14 04.05.2018
TARUSYA
22:51 25.04.2018

С данным банком столкнулась впервые. Обратилась в отделение в Зеленограде. Для того, что бы попасть к специалисту пришлось сделать аж 2 попытки и отсидеть в очереди более 30 минут. Это очень не комфортно.

Не смотря на наличие электронной очереди обслуживание идет крайне медленно, консультантов мало, хотя уж отследить клиентопотоки дело элементарное. К работе специалиста претензий не было. В продуктах разбирается хорошо, кросс-продажами владеет, предлагает сопутствующие продукты, но ненавязчиво.

Продуктовый ряд приличный, но уж какой то замороченный. Для рядового гражданина разобраться будет трудновато.

Павел
19:45 09.03.2018
inlu
15:16 15.08.2017

Вчера (21. 09. 2017) оплачивал онлайн услуги мособлгаза, при этом использовал дебетовую карту МКБ, когда я нажал кнопочку оплатить, пришла смс от МКБ банка с паролем (который я должен ввести в окошке) и суммой (267 рублей), которую банк у меня снимет со счёта в оплату услуг мособлгаза. После ввода пароля, пришла смс, что у меня сняли 287 рублей, то есть на 20 рублей больше. Я проверил счёт в мособлгазе, там числилась оплаченная сумма 267 рублей, позвонил в банк МКБ, но объяснить мне менеджер Дмитрий не смог: 1) почему сняли на 20 рублей больше, и 2) почему в первой смс  от банка МКБ 267 рублей, а во второй -287 рублей. , хотя это один и тот же платёж и во второй смс о снятии денег пишут всегда ту же сумму что и в первой смс.

Сумма как мы видим небольшая, всего то 20 рублей, но "лиха беда начало". К сожалению пропала уверенность в надёжности банка МКБ.

Герман
19:32 03.06.2017

ОЧЕНЬ НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ БАНК!!! Подсовывают на подпись втихую! дополнительные, никому не нужные страховки на всю семью и пустых банковских карт вместе с бумагами на кредит! ничего об этом не говоря и не спрашивая согласия у клиента. !!! Потом отписываются шаблонными фразами, что клиент собственноручно подписал эти страховки и перевод денежных средств по ним! Если клиент подписался это не означает его согласие. Заявление на дополнительные страховки НЕ писал. Устную информацию от Вашего Сотрудника не получал - доказательство - Видеозапись!

Пользуются тем, что клиенту просто некогда перечитывать их многочисленные листы, так как у него и так проблема с деньгами - загоняют в еще большую кабалу!!!

Буду писать на Сайт Президента и на разные сайты до тех пор, пока кто то из Администрации не разберется в этой офере!!!