Опять я, опять с проблемой, опять проблема с этим банком. Сегодня вознамерилась оплатить налоги в кассе вышеуказанного банка. Честно выстояв очередь, протягиваю квитанции кассиру, мечтая через пару минут после оплаты налогов ощутить себя законопослушным и добропорядочным гражданином, и вуаля! Мне их отдают назад со словами: "Оплатить налоги вы можете в терминале нашего банка! "И в этом месте повествования, я хочу задать свой первый вопрос: я же имею право воспользоваться услугами кассы банка для приема платежей - почему платежи не приняли? Для чего существуют кассы в этом банке, раз платить налоги отправляют в терминал?Ладно, вредничать пока не начинаю, прекрасное настроение еще с утра, покорно иду к терминалу. А налогов у меня, на минуточку 28 тысяч. Ну что есть, то есть - транспортный налог большой. Но я то налогоплательщик честный, до 1 октября нужно заплатить. Терминал успешно находит меня в базе налогоплательщиков, предлагает загрузить денег, загружаю 15 тысяч и тут стопор! Надпись на экране "К сожалению, вы превысили разовый лимит по приему денег" (примерно так, суть, думаю, ясна). Хорошо, думаю - пусть так, оплачу часть налога. Не тут то было! Терминал мне предлагает догрузить денег, что я пытаюсь делать, сую в купюроприемник очередную тысячу. Нет, на экране опять надпись: "Вы превысили и ...... бла бла бла". Хорошо. Пытаюсь вернуться на шаг назад, чтобы повторно по этой же квитанции провести платеж, наивно полагая, что уж во второй то раз терминал примет недостающие купюры. Опять облом... Все та же надпись, все также я стою с надеждой у терминала, все также налоги не оплачены и я без своих уже внесенных 15 тысяч. Телефона техподдержки нет, на наклейке на терминале телефон непонятно какой. К кому обращаться за помощью - неясно. И тут у меня второй вопрос к уважаемым банкирам: неужели нельзя повесить что-то типа реальных инструкций, в которых вы могли бы указать, что больше 15 тысяч терминал не принимает? Неужели нельзя сделать достойную наклейку на терминал с номерами службы поддержки? Пытаюсь разбираться с интерфейсом терминала дальше. Налоги не оплачены, а моя надежда на удачный исход мероприятия тает с каждой минутой. В результате всех моих бед на руках заветный клочок бумажки, на котором сообщено, что у меня имеется неиспользованная сумма. Снова иду в банк писать заявление на возврат денег. И тут у меня третий вопрос: ПОЧЕМУ? Почему, зная, что терминалы их банка не принимают больше 15 тысяч денег, меня работник банка отправил в терминал? Она же держала мои квитанции в руках и видела сумму! Или для работника банка, как и для меня, это тоже откровение и она впервые об этом слышит? И последний вопрос - когда мне банк вернет деньги? На него в офисе мне тоже не ответили вразумительно... ЗЫ. Во избежании вопросов - картой возможности воспользоваться не было - не работает приемник карт.