Буквально сегодня, зашла в Дополнительный Офис №10, расположенный по адресу ул. Ульянова 75а, как обычно очереди огромные, на замечания клиентов, работник банка Жилина О. В. реагировала очень остро, предлагала людям воспользоваться терминалом, причем в весьма некорректной форме. Молодой человек, стоявший в очереди впереди меня, решил написать жалобу , но как оказалось, что Книга Жалоб и предложений, оформлена не правильно, решил отказаться от этой затеи. Жалобу написала я, попросив руководство банка обратить внимание на качество о обслуживания и на то как по хамски ведут себя некоторые работники. Только, не уверена, что моя жалоба, что–то изменит, так как полистав книгу, я обнаружила, что буквально каждый месяц таких жалоб имеется по несколько штук, отчета о принятых мерах не было. Как только жалоба была написана, в зале появилась некая Тамара Михайловна (кто она в этом банке сказать не могу, потому что бейджа у нее было), она дала мне пару "советов" как нужно книгу заполнять и удалилась , в другой зал весело обсуждая и громко комментируя с Жилиной О. В. мою жалобу.