Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Кредит Урал Банк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 7
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
liner
13:13 12.08.2018

Очень не нравятся очереди и режим работы! Причём режим работы поменялся в период кризиса, раньше было всё хорошо с этим. Сейчас в субботу работает, если я не ошибаюсь, всего два отделения в разных концах города, а раньше их было больше, и среди недели много отделений работает до 6 часов вечера. Как так можно работать, если большинство людей работает до полшестого?

Постоянно попадаю в очереди по 60 человек! Позор! Хотя в плюс электронная система очередей, очень удобно, сразу видно, когда можно разворачиваться и уходить. А в остальном банк неплохой, много банкоматов, нравится Телебанк, кредиты и сотрудники.

Floxi
11:45 10.07.2018

В Кредит Урал Банк я пришла за ипотечным кредитом, после того как мне было отказано в нескольких банках города: в одном без объяснения причин, в другом тянули с ответом, в третьем нужно было донести еще какие-то документы, на оформление которых требовалось время, а я надеялась все оформить быстро, т. к. квартира была уже выбрана, с продавцом была договоренность. В КУБе все удалось решить оперативно, без лишней волокиты, отдельное спасибо специалистам и юристу Банка за грамотные консультации – сразу видно, что опыт работы с ипотекой у банка большой.

Так держать!

s*******@gmail.com
14:34 14.03.2018
annaabdieva
18:50 10.03.2018

Достоинства:

  • надежность

Недостатки:

  • большие комиссии

С определенного времени я являюсь клиентом кредит урал банка, могу сказать что система перевода финансов на карту меня не очень устраивает, приходится часто испытывать банкомат и проверять остаток средств на карте. С книжкой дела обстоят намного проще, перевод был, значит можно смело идти в банк. К сожалению в Магнитогорске мало отделений банка, постоянные очереди. Обслуживание нормальное. Вот только кредит у них оформить это целая куча бумаг, да и ждать приходиться неделю только на одобрение. Могли бы и попроще сделать. С ипотекой дела тоже не важно обстоят, комиссия у них слишком огромная за проверку документов и всякие страховки.

В целом впечатление хорошее.

Crazy-sunny
11:30 24.01.2018
nata1502
21:06 08.12.2017

Я как физическое лицо не раз обращалась в отделения и операционные кассы банка с целью оплатить что-нибудь, уточнить информацию по карте. И ни разу не усомнилась в своем выборе.

Срок ожидания не составляет и больше 10 минут в случае, если в зале большое количество клиентов. Персонал вежливый и "знает свое дело", всё объяснят в случае возникновения вопросов. Если необходимо снять наличные с карты или произвести какую-либо операцию -банкоматы, можно сказать, на каждом углу.

Услугами банка можно воспользоваться и через интернет. Однако у меня нет в этом необходимости-банкоматы и отделение рядом с домом.

Я в восторге от того банка!

st law
16:00 09.10.2017

Достоинства:

  • Близость к дому
  • много филиалов в Магнитогорске.

Недостатки:

  • Огромные проценты и комиссии.

Сколько раз приходилось сталкиваться с работой этого банка, очень часто был недоволен. Ужасающие комиссии за обслуживание и переводы, огромные проценты и навязывание страховок по кредитам. Родители пенсионеры брали кредит 100000 р. , на руки получили только 93000, так как 7000 сняли за страхование жизни, уведомив об этом только в день получения денег. Сам оплачивал кредит в отделении банка, комиссия через терминал 30 р. , а через оператора 60 р. , только вот терминалы для оплаты не работают.

Про обслуживание писать ничего не буду, по этому показателю плохого ничего не было, как и того, о чем можно было написать хорошего.

alexkh
18:09 09.09.2017
Канадец
11:44 02.09.2017
lizakuznetsova
20:14 10.07.2017
p*******@bk.ru 
19:23 10.06.2017

Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т. к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги... При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку читаете... Про КУБ директ мне ответили, что вы заблокированы из-за отрицательного баланса (первый месяц КУБ директа бесплатный). Как оказалось если у вас на счету отрицательный баланс вы его посмотреть в банке не сможете.

Вообщем, этот банк устарел на 10 лет минимум по техническим решениям, специалистов нет (субъективное мнение).