Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т. к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги... При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку читаете... Про КУБ директ мне ответили, что вы заблокированы из-за отрицательного баланса (первый месяц КУБ директа бесплатный). Как оказалось если у вас на счету отрицательный баланс вы его посмотреть в банке не сможете.
Вообщем, этот банк устарел на 10 лет минимум по техническим решениям, специалистов нет (субъективное мнение).