Жутко бесит невероятное количество комиссий в банке, которые взымаются за 3 из 4 операций.
Ну я понимаю комиссия за перевод в другой банк. Ну ладно при оплате каких то сервисов вроде киви или Яндекс денег, НО!!!
Объясните пожалуйста ЗА ЧТО банк берет комиссию ~30 рублей за отказ в авторизации из-за нехватки средств на карте?! У меня подписка на Apple Music, дата оплаты 22 число. Работодатель не всегда выплачивает аванс к этой дате, и в течение выходных Apple пытается списать оплату по карте, но из-за недостатка средств происходит отказ и банк берет комиссию. За пару дней набегает 150-200 рублей таких комиссий.
Есть юристы на сайте, или может хоть кто-то дать оценку правомерности взывания такой комиссии? Готов идти в суд, за 2017 год на этой комиссии потерял около 2000 рублей. Надоело!
В другой банк перейти невозможно, т. к. именно куб является монополистом в переводе зарплаты на подавляющем числе предприятий нашего города и в другой банк работодатель просто отказывается переводить зарплату.
Аскетичное дореволюционное мобильное приложение, нет даже поиска в списке услуг, которые можно оплатить-приходится тратить очень много времени чтобы найти нужную услугу.
Карты с технологией бесконтактной оплаты выпускаются с космическими ценниками за обслуживание, об Apple Pay можно и не задумываться.