Устраивалась на работу, для получения зп необходимо было предоставить реквизиты счета в КУБе. В начислении зп на карту другого банка мне отказали, но это уже вопрос не к банку, а к компании.
Обратилась в ближайшее отделение для оформления карты. Все прошло быстро, за картой сказали придти через несколько дней.
Спросила про условия тарифа - сотрудник рассказал о ежемесячной комиссии за обслуживание и комиссии за уточнение баланса. Рассказал в каких банкоматах обслуживаться. После вопроса о комиссии за межбанковский перевод пришлось объяснять сотруднику разницу с переводом с карты на карту (card to card). Но с этим вроде разобрались. Тарифы, конечно, не сказка, но выбора нет.
Когда пришла за картой, решила еще раз изучить тариф и попросила сотрудника предоставить мне документ с описание моего тарифа. На что получила отказ - такого у нас нет. На словах так же рассказала про комиссию за обслуживание. У разных сотрудников сумма за обслуживание почему-то отличалась. Чтобы не полагаться на человеческий фактор, уточнила где все-таки можно ознакомиться с полными условиями. Отправили на сайт.
Мало того что сотрудники сами путаются в тарифах, так еще не говорят об остальных комиссиях, а их в данном банке очень много, вплоть до комиссии за отказ в авторизации по причине недостаточности средств. Сделайте уже письменное описание каждого отдельного тарифа, чтобы клиент не мучился в поисках своих условий среди сводной таблицы на 29 страницах.