Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Банк «Развитие-Столица»

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 7
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Major_67
19:59 24.12.2018

Обслуживаемся в допофисе уже почти полгода. Признаюсь честно - ну нет у нас нареканий каких-то по работе банка. И когда пришли в первый раз: встретили, провели в оперзал, усадили на диванчик... Мы задали вопросы нас интересующие - нам все четко объяснили и рассказали. Собрали документы, пришли снова. К нам подошел специалист-клиентщик, познакомились, он нам вручил свою визитку. Сказал: "Будут какие-то вопросы - звоните смело". Пустяк? Да нет, очень важный факт - внимание к людям. Мы ведь не какая-то топ-компания за которой все банки бегают.

И дальнейшая работа с ЛЮДЬМИ (не просто так написал это слово с большой буквы! и не назвал обобщенно "банком", "сотрудниками") в этом отделении вызывает в душе только позитивные эмоции) 

Спасибо им за это!

 well1972
20:42 18.12.2018

Обслуживаюсь в отделении на Сколковском шоссе... никогда не сталкивался ни с чем подобным. Да, если платежка неверно заполнена, могут указать на ошибки в заполнении и не принять ее к исполнению, и будут правы. В таком случае просишь исправить ручкой ошибки, возвращаешься в офис и переделываешь платежку. Обратите внимание на настройку 1С, правильно ли внесены все данные контрагентов, и как их нужно внести, чтобы при печати платежек не возникало недоразумений. Я взял за правило перед серьезными платежами забегать в отделение для проверки платежек, на предмет неясностей и возможных ошибок в заполнении. Поймите, люди сидят на своем рабочем месте, исполняют требования и инструкции... И даже если операционистке абсолютно понятно, что указанный в платежке "горад Мысква" означает "город Москва", она обязана попросить вас заполнить платежку в соответствии с требованиями.

Dmitry_f
21:05 22.10.2018

Покупал крупную сумму $ в отделении на Курской. Офис выглядит солидно - охранник, опер зал с 3-4-мя сотрудниками, две кассы. То есть не обменник на углу. Покупал, чтобы положить в МКБ на депозит, там у меня уже есть договор, и около 20% суммы не приняли, оказались ветхие купюры. С таким солидным офисом и продвинутой машинкой для счета денег! Мне и в голову не могло прийти такое! Завтра попробую обратиться, что бы заменили эти купюры, об успехе неудаче напишу здесь же.

Сергей
22:44 15.08.2018

Мне лично, Банк "Развитие-Столица" не очень понравился. В том году взял в нем кредит. До сих пор расплачиваюсь. И ставка не самая, прямо скажем, низкая, да и оформление очень затянуто.

Николай
22:24 07.08.2018

Не знаю как банк в целом, но вряд ли следует ожидать, что в одном отделении дела сильно отличаются от общей картины. Пару раз обращался в отделение по поводу обмена валюты. Телефонистка встречает клиента усталым "аллё", далее - разговор сквозь зубы.

Миха
19:25 03.07.2018

Я уже давно клиент банка Развитие-Столица. Обслуживаюсь на Курской: новое отделение, две кассы, три сотрудника. Радует, что банк кредитует (при мне кредиты выдавались), а это уже говорит о том, что банк стабилен и развивается. Вот только хотелось бы видеть развитие ипотеки – появления новых программ, а то сейчас доступны только под залог недвижимости и на покупку земельного участка. Надеюсь, что к тому моменту, когда я определюсь с квартирой, появится новая программа по кредитованию недвижимости – на покупку квартиры.

Мы
10:24 29.06.2018

Когда впервые обратились в банк Развитие-Столица с просьбой о кредите, клиентами банка ни как физическое, ни как юридическое лицо не были. Нас встретили, усадили, предложили кофе, внимательно выслушали и ответили на наши вопросы. Сразу четко сказали, какой нужен будет пакет документов, а сотрудник дал визитку с просьбой звонить, если будут какие-либо вопросы. Мы собрали все документы и через две недели получили кредит под развитие бизнеса. Особенно приятно, что не было никакой волокиты, все делалось четко и быстро. Единственным условием для получения кредита был перевод корпоративного счета на обслуживание в этот банк. Но мы перевелись – и ни сколько не жалеем.

Руслан Устюгов 
11:40 24.03.2018

Не скажу, что банк плохой, но и недостатки тоже есть. Мне, как владельцу кредитной карты, очень неудобно гасить задолженность в отделениях. Во-первых, их мало, а во-вторых, можно было бы уже в 21-м веке сделать мобильное приложение или хотя бы настроить нормальный удаленный банкинг! Если не брать это во внимание, то все нормально.

Игорь Боголюбов 
09:36 08.03.2018

Банк просто отличный, сначала сотрудничали с ними по зарплатному проекту, затем отдельно клал деньги на депозит. Есть дебетовая карта, которую использую в качестве основной. Условия по карте просто отличные, обслуживание на уровне.

Илья
12:00 06.01.2018

Я недавно открыл свой бизнес. Для начального капитала оформил кредит в банке. Очень боялся связываться с банками и кредитами. Но все оказалось просто отлично. В начале выплат было тяжело производить оплаты не знал что делать, ведь мои проблемы не волновали банк. Когда обратился в банк, мне предоставили как бы каникулы на 3 месяца, то есть эти 3 месяца я не плачу, а дальше я произвожу оплаты согласно нового графика платежей. За эти 3 месяца у меня все наладилось и пошло вверх. Так что очень доволен такой работой банка, теперь буду советовать его моим друзьям.

lilite
13:57 13.11.2017

Обслуживались там как юр. лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр. лица в спешке закрыла все счета, потому что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП.  

Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14 дней до этого было все предоставлено, сотрудники банка сейчас их нашли, но платежный день потрачен на выяснения, и это не первый раз, ранее они теряли документы по запросу, или давали в запросе срок пять дней, а сами блокировали счета на следующий.  

Работы с клиентом не ведут вообще никакой, отделы между собой не могут договориться, а страдает клиент.

Вообщем увожу все компании оттуда и больше не связываюсь с этим банком.

Зина
15:02 22.10.2017

С братом брали кредит как малое предприятие. Понравилась процентная ставка, а все остальное это мелкие проблемы. Долго пришлось ждать одобрения, один раз нам ответили по хамски, но в общем - банк хороший!