Обслуживались там как юр. лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр. лица в спешке закрыла все счета, потому что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП.
Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14 дней до этого было все предоставлено, сотрудники банка сейчас их нашли, но платежный день потрачен на выяснения, и это не первый раз, ранее они теряли документы по запросу, или давали в запросе срок пять дней, а сами блокировали счета на следующий.
Работы с клиентом не ведут вообще никакой, отделы между собой не могут договориться, а страдает клиент.
Вообщем увожу все компании оттуда и больше не связываюсь с этим банком.