Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Хороший банк! Очень понятно и доступно проконсультировала по ипотеке экономист Коншина Дарья в офисе на Советской. Вежливая и приятная девушка, очень захотелось её отметить. Ставка по ипотеке приемлемая + получаю зарплату в этом банке, поэтому сэкономим на всяких коммисиях.
Говорят, обычно, люди хорошие отзывы не пишут. А я очень благодарна данному банку. Я брала кредит в 2012 году, через кассу оплачивала. Никаких "дурацкий и назойливых предложений" от банка по телефону и в офисе не поступало. На кассе ультра-быстрое обслуживание, персонал вежливый, в офисе чисто. Вообщем, брать кредит мне у них понравилось. Молодцы, г. Бердск.
В банке «Акцепт» при оформлении вклада заставляют подписывать договор напечатанный таким мелким шрифтом что без увеличительного стекла не прочитать, что заставляют подписывать! А там есть что скрывать!
За выписывание доверенности на вклад берут деньги! В нормальных банках за это не берут деньги! Ещё заставляют подписывать бумагу, из которой следует, что банк получает от вкладчика разрешение использовать личные данные вкладчика и детали договора вклада в рекламных целях, передавать данные о вкладе, и о самом вкладчике кому угодно без разрешения вкладчика! И ещё много всякого бес предела!
Не подпишете этот шантаж, не сделаете вклад! Буду хранить вклады за границей! В нашей стране больше не буду!
На днях узнал свой Акцепт, в котором открыт счет, с другой стороны…
Зашел, чтобы взять дебетовую карту. Мне предложили несколько вариантов с разной стоимостью обслуживания. Я выбрал подешевле – 300 р. /год. Мне сообщили условия: при снятии денег с карты в своих же банкоматах будет взиматься комиссия, за мобильный банк придется еще дополнительно платить. Я согласился с этими условиями и меня направили оплатить 300 рублей в кассу. Я оплатил, вернулся, показал квитанцию.
Началось оформление. Происходило это продолжительное время, при этом девушка спрашивала коллегу, что и как надо сделать, и я даже успел прикимарить. После завершения девушка сказала, что карта будет готова через 2 недели и это условие мне очень не понравилось. Я сказал девушке, что 2 недели – это слишком долго и если бы она сразу сказала об этом, то я просто ушел бы сразу (! ), на мои слова был ответ, что 2 недели это стандарт и от него не уйти. Я ушел...
Зашел в банк в соседнем доме, название не пишу, что бы не было сочтено за рекламу, скажу лишь, что его можно найти в любом районе. Там я выбрал карту, которую выдают сразу, мне предложили другую карту, которая будет готова на следующий день, но я отказался. Через 15 минут я уже шел домой с картой и деньгами на ней, которые я положил через банкомат. Картой пользуюсь, сделал несколько переводов, без комиссий, мобильный банк бесплатный, обслуживание бесплатно, есть бонусная программа за покупки.
Вечером решил отказаться от карты Акцепта, но т. к. банк не работал, отложил на следующий день. Утром позвонил в контактный центр, там мне сказали, что надо зайти в офис банка и сделать заявление. Днем подошел к этой же девушке в банке, сообщил о своем решении. Она сходила на консультацию и сообщила, что ничего не получится, т. к. карта уже выпущена и надо было сразу уточнять, свое условие (! ), тогда бы она могла предложить другую карту. На вопрос, что мне делать (просто не приходить за ней?), т. к. я не хочу больше сюда идти и она мне не нужна, был ответ «нет, надо получить ее и разорвать, либо заблокировать».
По дороге из банка я позвонил в контактный центр и попросил о блокировке карты. Мне ответили, что если карта не нужна то ее следует «закрыть», а не блокировать, т. к. будет считаться, что карта обслуживается и будут происходить списания. Я решил закрыть эту тему сразу, пока есть свободное время, и поехал в офис, но уже другой...
В другом офисе сотрудница банка, после проверки в компьютере и консультации в другом помещении, сказала, что т. к. карта не прибыла в банк, то мне надо ехать в центральный офис и там ее закрыть, а у них не хватает знаний и формуляров для этой операции. Я стал настаивать, чтобы эта операция была произведена здесь, поскольку не хочу туда ехать, а знания и документы можно получить с помощью приборов телекоммуникации. Девушка поняла меня, связалась с центральным офисом, и после пересылки документов и наставлений по телефону, было решено, что карта будет заблокирована, а закроют ее через 45 дней, как получат.
В итоге потрачены время, нервы, деньги, доверие. Профессионализм сотрудников банка трещит по швам, и нынешнему Акцепту, я считаю, доверять будущее нельзя.
Работой банка полностью удовлетворен. Работает как хорошо отлаженный часовой механизм. Сотрудники вежливы и доброжелательны, что говорит о большом профессианализме. Негатива в работе банка не замечено. Так держать!
Подали документы в Акцепт. и, что вы думаете, 2 месяца они просили донести то ту справку, то это (это не страшно), а вот в самый последний момент, когда осталось было подписать документы руководителю (! ) бац и отказали без объяснения причин! Спрашивается, для чего мы столько много предоставляли документов, оценку только переделывали 3 раза! Риелтора довели до слез, не говорю уж про себя! А Мария - мой экономист в этом банке -, что не спроси, ничего не знает… в какие-то моменты вообще не хотела поднимать трубку и многое другое.
Короче хочу сказать, не нужно никогда обращаться в этот банк!
Хотел открыть вклад в банке Акцепт. Пришёл в офис на ул. Полковая.
В зале для обслуживания клиентов один работник банка говорит по телефону. Жду 15 мин. никто внимания не обращает. Ждать надоело, пошёл в другой банк
Довелось столкнуться с АО КБ "Акцепт", отнюдь, сотрудничества не вышло. Как только обращаешься в банк с письменными заявлениями для реализации своих прав, предусмотренных кредитным договором, банк на все говорит: "НЕТ", не давая письменных ответов, никак их не аргументируя, исключительно в устной форме и по телефону. Звонит неизвестное лицо, говорит, что из банка, который отказал в удовлетворении заявления. На этом все.
Оба письменных обращения были утеряны банком, что говорит о вопиющей халатности и нежелании давать письменные ответы, ведь клиент может их обжаловать. Не желая остаться без прибыли в виде 15% годовых по ипотечному кредиту на 20 лет, банк препятствует любому досрочному погашению ипотеки, не позволяя даже доли выделить, чтобы подарить их детям и облегчить себе жизнь, расплатившись материнским капиталом, ведь условия по кредиту ужасно невыгодные для сегодняшнего времени. Более того, как мне стало недавно известно, данная процентная ставка была предусмотрена не для вторичного жилья, а для застройки, то есть не для нашей ситуации, ведь мы приобрели квартиру уже у собственника - физического лица.
Кроме того, квалификация ряда сотрудников банка, включая юристов, вызывает сомнения, поскольку в кредитном договоре прямо указано, что созаемщики являются СОЛИДАРНЫМИ, однако, нас градируют на основного и второстепенного, тем самым ущемляя права последнего. Таким образом, сотрудничать банк не намерен, и расстаться на позитивной ноте не хочет, в связи с чем данная жалоба в более подробном виде, со ссылками на нормативные акты продублирована в Центробанк РФ 28. 04. 2017.
Много негативного написано о банке, но меня всё это обошло стороной! Даже не верится! Я являюсь банком акцепт уже 6 лет, и никогда мне никто не грубили, документы всегда оформлялись быстро и качественно! Я считаю, этот банк один из лучших банков Новосибирска. В акцепте я и получала кредит (был одобрен), отправляла деньги по России, а у моей матери лежат средства на счета, может быть кого-то и не устраивает этот банк, но не меня! Лично я вам его советую!
В рекламе вклада все выглядело пристойно: "Вкладчику выдается дебетовая карта с бесплатным годовым обслуживанием". Дьявол как водится, скрывался в деталях: обслуживание бесплатно только первый год, несмотря на то, что вклад открыт на полтора! На вопрос, можно ли не открывать карту вообще, операционист ответил отрицательно. Причисленные ко вкладу проценты, кстати, зачисляются на текущий счет и тоже будут обложены данью в пользу банка (правда, размер дани молодой человек не огласил).
Странный банк, мягко говоря.
На работе выдали карту этого банка... Банкоматов единицы по всему городу. Зашёл в "офис" на студенческой, вы конечно извините, но у меня на даче в 20 раз приличнее мебель.
Но ладно учтём что банк миктокрошечный и кредиты даже своим клиентам зарплатным не всегда выдает. НО! Обслуживание на нуле, никакой банковской дисциплины, сотрудники ходят в чем хотят, и чаще их нелепый вкус пугает. На той неделе был в головном офице на Советской. Все тоже самое, только сотрудники в рубашках... А ценник за обслуживание карт стоит как в нормальном, я имею ввиду крупном банке с обширной сетью банкоматов. На сайте увидел % по вкладам в валюте, взял подвох что большой сильно – 2. 8% евро годовых. После ознакомления с активами стало ясно. Может кому и пригодится этот отзыв.
28. 12. 2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок, периодичность выплаты процентов и т. п. ). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января.
Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди прочих бумаг.
В сентябре 2016 года бланк с условиями был найден и тут оказалось, что при заключении договора (в листке/заявке на открытие вклада) был указан процент 10. 75%, а в интернет-банке значится 10. 25% (по какой ставке собственно проценты и начисляются).
29. 09. 2016 был поход в офис банка (ул. Советская, 14). С копией бланка-заявления, который был распечатан при открытии вклада. Операционист долго бегала-советовалась (с начальником?), но в конце вроде бы оказалось, что действительно есть такое дело и они у себя в системе видят две разные ставки и что %% не такие как должны были бы быть. Тут же под диктовку было написано заявление с просьбой исправить и пересчитать. Заявление было принято в к. 107 (отдел почты или как он там называется).
Сегодня 14. 10. 2016. Прошло более 2-х недель. Тишина. Ни звонка, ни пересчёта.