28. 12. 2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок, периодичность выплаты процентов и т. п. ). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января.
Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди прочих бумаг.
В сентябре 2016 года бланк с условиями был найден и тут оказалось, что при заключении договора (в листке/заявке на открытие вклада) был указан процент 10. 75%, а в интернет-банке значится 10. 25% (по какой ставке собственно проценты и начисляются).
29. 09. 2016 был поход в офис банка (ул. Советская, 14). С копией бланка-заявления, который был распечатан при открытии вклада. Операционист долго бегала-советовалась (с начальником?), но в конце вроде бы оказалось, что действительно есть такое дело и они у себя в системе видят две разные ставки и что %% не такие как должны были бы быть. Тут же под диктовку было написано заявление с просьбой исправить и пересчитать. Заявление было принято в к. 107 (отдел почты или как он там называется).
Сегодня 14. 10. 2016. Прошло более 2-х недель. Тишина. Ни звонка, ни пересчёта.