Довелось столкнуться с АО КБ "Акцепт", отнюдь, сотрудничества не вышло. Как только обращаешься в банк с письменными заявлениями для реализации своих прав, предусмотренных кредитным договором, банк на все говорит: "НЕТ", не давая письменных ответов, никак их не аргументируя, исключительно в устной форме и по телефону. Звонит неизвестное лицо, говорит, что из банка, который отказал в удовлетворении заявления. На этом все.
Оба письменных обращения были утеряны банком, что говорит о вопиющей халатности и нежелании давать письменные ответы, ведь клиент может их обжаловать. Не желая остаться без прибыли в виде 15% годовых по ипотечному кредиту на 20 лет, банк препятствует любому досрочному погашению ипотеки, не позволяя даже доли выделить, чтобы подарить их детям и облегчить себе жизнь, расплатившись материнским капиталом, ведь условия по кредиту ужасно невыгодные для сегодняшнего времени. Более того, как мне стало недавно известно, данная процентная ставка была предусмотрена не для вторичного жилья, а для застройки, то есть не для нашей ситуации, ведь мы приобрели квартиру уже у собственника - физического лица.
Кроме того, квалификация ряда сотрудников банка, включая юристов, вызывает сомнения, поскольку в кредитном договоре прямо указано, что созаемщики являются СОЛИДАРНЫМИ, однако, нас градируют на основного и второстепенного, тем самым ущемляя права последнего. Таким образом, сотрудничать банк не намерен, и расстаться на позитивной ноте не хочет, в связи с чем данная жалоба в более подробном виде, со ссылками на нормативные акты продублирована в Центробанк РФ 28. 04. 2017.