На днях узнал свой Акцепт, в котором открыт счет, с другой стороны…
Зашел, чтобы взять дебетовую карту. Мне предложили несколько вариантов с разной стоимостью обслуживания. Я выбрал подешевле – 300 р. /год. Мне сообщили условия: при снятии денег с карты в своих же банкоматах будет взиматься комиссия, за мобильный банк придется еще дополнительно платить. Я согласился с этими условиями и меня направили оплатить 300 рублей в кассу. Я оплатил, вернулся, показал квитанцию.
Началось оформление. Происходило это продолжительное время, при этом девушка спрашивала коллегу, что и как надо сделать, и я даже успел прикимарить. После завершения девушка сказала, что карта будет готова через 2 недели и это условие мне очень не понравилось. Я сказал девушке, что 2 недели – это слишком долго и если бы она сразу сказала об этом, то я просто ушел бы сразу (! ), на мои слова был ответ, что 2 недели это стандарт и от него не уйти. Я ушел...
Зашел в банк в соседнем доме, название не пишу, что бы не было сочтено за рекламу, скажу лишь, что его можно найти в любом районе. Там я выбрал карту, которую выдают сразу, мне предложили другую карту, которая будет готова на следующий день, но я отказался. Через 15 минут я уже шел домой с картой и деньгами на ней, которые я положил через банкомат. Картой пользуюсь, сделал несколько переводов, без комиссий, мобильный банк бесплатный, обслуживание бесплатно, есть бонусная программа за покупки.
Вечером решил отказаться от карты Акцепта, но т. к. банк не работал, отложил на следующий день. Утром позвонил в контактный центр, там мне сказали, что надо зайти в офис банка и сделать заявление. Днем подошел к этой же девушке в банке, сообщил о своем решении. Она сходила на консультацию и сообщила, что ничего не получится, т. к. карта уже выпущена и надо было сразу уточнять, свое условие (! ), тогда бы она могла предложить другую карту. На вопрос, что мне делать (просто не приходить за ней?), т. к. я не хочу больше сюда идти и она мне не нужна, был ответ «нет, надо получить ее и разорвать, либо заблокировать».
По дороге из банка я позвонил в контактный центр и попросил о блокировке карты. Мне ответили, что если карта не нужна то ее следует «закрыть», а не блокировать, т. к. будет считаться, что карта обслуживается и будут происходить списания. Я решил закрыть эту тему сразу, пока есть свободное время, и поехал в офис, но уже другой...
В другом офисе сотрудница банка, после проверки в компьютере и консультации в другом помещении, сказала, что т. к. карта не прибыла в банк, то мне надо ехать в центральный офис и там ее закрыть, а у них не хватает знаний и формуляров для этой операции. Я стал настаивать, чтобы эта операция была произведена здесь, поскольку не хочу туда ехать, а знания и документы можно получить с помощью приборов телекоммуникации. Девушка поняла меня, связалась с центральным офисом, и после пересылки документов и наставлений по телефону, было решено, что карта будет заблокирована, а закроют ее через 45 дней, как получат.
В итоге потрачены время, нервы, деньги, доверие. Профессионализм сотрудников банка трещит по швам, и нынешнему Акцепту, я считаю, доверять будущее нельзя.