Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Ситуация такая, взяла ипотеку в данном банке, одобрили под 13, 0% годовых (велись телефонные переговоры со "специалистом" ипотечного кредитования Анной Кетовой). На сделке я начинаю читать кредитный договор и вижу, что там указана ставка 13, 5%!!! Откуда сверхк взялось 0, 5% мне так никто не смог объяснить, даже управляющая отделением. А Анна Кетова - хамоватая мадам, еще утверждает, что это я якобы не тем местом её слушала. Бардак АБСОЛЮТный!!! Также эта барышня без моего ведома решила, что свою квартиру я хочу застраховать в компании "Согаз", хотя я выбрала ск "Жасо". В последний день она мне нагло врёт в глаза, что якобы вчера пришло извещение "сверху" не страховать клиентов в компании "Жасо". Я тут же звоню в "Жасо", и после моего рассказа я слышу в трубку, как у них откругляются глаза.
Профессионализма -ноль! Клиентоориентиованности - ноль!! Зато хамство и лицемерие - зашкаливает за 100 баллов!
Никому не рекомендую!
Две недели назад у нас состоялась ипотечная сделка в ДО Балашиха. Получилось так, что сделка пришлась на последний день решения банка о предоставлении кредита, и перенос ее хотя бы на день был уже невозможен. В процессе подписания документов юристы центрального офиса банка "внезапно" выявили какие-то недочеты в документах на квартиру. Сотрудники отделения - от менеджера Евгении Р-ой до заместителя управляющего Ольги З-ой и управляющего (к сожалению, имя и фамилию не помню) сделали просто все возможное и невозможное, чтобы сделка состоялась.
Огромное человеческое спасибо сотрудникам ДО Балашиха за индивидуальный подход к клиентам и инициативность в работе! Вы просто молодцы!
В связи со сменой фамилии пришлось подать заявление в банк для смены данных, это повлекло перевыпуск моей зарплатной карты. Первое что не понравилось - данная операция платная, о чем сотрудник уведомила меня только после того как я уже заполнила все документы. Далее мне сказали ожидать 5-7 дней, как только карта придет, мне сообщат. Я ожидала 18 дней, никакого сообщения не было, после звонка на горячую линию банка я узнала, что моя карта уже неделю как находится в отделении, это второй негативный момент. Что ж, поехала забирать. Была в будний день около 19 часов, из 6 операторов работало только 2, лично мое время ожидания в очереди составило примерно 40 минут, у остальных посетителей примерно так же, кроме тех, кто шел изначально в кассу, там очереди не было, это третий минус.
Подытоживая я не рекомендую пользоваться услугами данного отделения банка.
Я индивидуальный предприниматель (ИП Федоров А. А. ). Работаю с Абсолют банком (Пушкинское отделение) с 2007г. Открыт расчетный счет. Движение по счету нормальное + еще в 2016г подключили эквайринг. В 2016г году обратился с заявкой на кредит- отказ. В 2017г та же история. Во время телефонного разговора сказал, что отношение ко мне не очень лояльное - в связи с этим закрою счет. Сотрудник отделения сказала, что поставит в известность начальство. После был еще звонок из банка- подтвердили отказ. Без вариантов. Без объяснения причин. Где же лояльное отношение к постоянным клиентам? Со Сбербанком (Химкинское отделение) работаю всего два года (открыт р/счет на ООО- я генеральный директор). Обратился с той же просьбой - дали кредит. В итоге счет в Абсолюте закрываю. Перевожу р/счет по ИП в Сбер банк. Больше в Абсолют банк не обращусь.
Открывал вклад в Люберцах перед новым годом, очень доволен, все радостные, дружелюбные, несмотря на то, что предпраздничное настроение - стресса нет, суеты и сутолоки нет (за день до этого оплачивал коммуналку в сбербанке, поэтому был так сказать к этому подготовлен). Отношение - практически люкс, хотя вклад у меня так себе, ничего особенного, на большую прибыль банку не тянет. Так, что поздравляю банк с новым годом и желаю сохранять лицо и дальше!
Обратились в несколько банков за авто-кредитом, первыми дали ответ АБСОЛЮТ БАНК. Я думаю как оперативно, молодцы. Подписали договор... и тут началось!!!
Сначала необоснованное требование пользоваться пластиковой картой и платить за нее приличные суммы, на вопрос зачем мне она? Можете с нее платить в банкомате, я говорю мне в отделение удобно она в двух домах от моей работы. Пусть будет.
Потом просто исчезло с лица земли отделение банка ближайшее за 1 день... испарилось. Об это никто не предупредил, не сообщил, все молча! Удобно ли будет клиенту ПЛЕВАТЬ!
ВСЕ услуги, каждое телодвижение можно сделать ТОЛЬКО ЛИЧНО в отделении банка! УЖАСНО неудобно. А отделение ликвидировалось ровно через 3 нед с начала договора...
Все описать даже невозможно!
Я не уверена что я вообще получу паспорт транспортного средства, они не могут понять куда его увезли в какое отделение. БАРДАК адский!!! Никто ни за что не отвечает. Спрашиваю куда списались средства, мы пока не видим, не можем сказать, у меня нет доступа к этой информации говорит мне, на минуточку, ЛИЧНЫЙ ЭКОНОМИСТ назначенный на мой договор банком! Как так??? Обслуживание САМОЕ отвратительное, какое я когда либо видела в банках!
Меня постоянно гоняют по разным отделениям, при том, что я, как многодетная, работающая мать, вообще не имею времени стоять в пробках при переездах от отделения к отделению. Неудобно все!
Про финансы я вообще молчу, не факт что они не украли у меня 500000 рублей!
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ км за 20!!!! Прошу не повторяйте моих ошибок!
Удобный клиент–банк, забота о безопасности клиентов, личный подход к благонадежности заемщика(во всяком случае у меня было меньше бумажек, чем нужно, но все решилось положительно, и с лучшим процентом в городе). Мало отделений и банкоматов, но возможно не везде так.
В общем, остальное как и во многих других – вежливое обращение, приличные офисы, и в Сбербанке тоже, кстати : )
В общем, советую пристальнее читать отзывы и ОЧЕНЬ сильно их отсеивать, т. к. понаписано столько всего... а довольные клиенты пользуются и просто здесь не бывают.
Имею квартиру в совместной собственности, имею консульскую доверенность на продажу и распоряжение от второго собственника - он на ПМЖ в Германии. Есть покупатель, покупатель оформляет ипотеку в вашем банке, с посредничеством Тинькофф банка. Абсолют банк отказывается принимать консульскую доверенность, ссылаясь на внутренние правила, что доверенность может быть только нотариальной.
Пробовали взять ипотеку в этом, если можно назвать, банке. Сначала оооочень долго рассматривали, когда мы уже начали собирать документы все время появлялись новые документы, которые нужны, в том числе которые мы физически не можем предоставить. Терпение кончилось через месяц мытарств то с одной то с другой бумагой.
СПАСИБО за потраченное время, испорченные нервы и сорванную сделку.
Сотрудники тупо футболят друг к другу.
Если составить рейтинг самых ужасных банков - этот будет первым. Как-то раз пришел я платить ипотеку, т. к. паспорта с собой не было, да и удобней через банкомат закидывать деньги, стал вносить деньги за ипотеку. Тут банкомат стал странно себя вести выплюнул карту и жужжал. Я открыл дверь банка и попросил сотрудника подойти, все просто проигнорировали, я попросил еще раз настойчиво. Всем опять было все равно.
Затем, когда банкомат стал перезагружать свой виндоус я понял, что что-то пошло не так. На мои вопросы мне просто предложили проверить баланс. На балансе было 0. Т. к. ипотека не на меня, меня даже не стали слушать. Приехала мать, написала заявление. Прошло дней 5 и деньги с кучей жалоб и постоянным контролем успели закинуть на дату списания средств. Но банк еще раз подтвердил статус самого ужасного.
Оказывается, нельзя писать заявление о частично досрочном в день списания. Хотя это они 5 дней наши деньги не переводили, и мы не могли без денег написать. Тут опять куча жалоб, и они все-таки сделали частично досрочное в этот месяц. Прошел месяц в этот раз деньги через банкомат ушли нормально. За 4 дня составил заявление на частично досрочное, все вроде как хорошо. Основной платеж списали, частично досрочное нет. Прошел день заявление на частично досрочное в статусе "исполнено", но деньги все еще на счете. Пока не было сделано опять несколько звонков, деньги так и не уходили со счета. Банк ссылается, что просто система еще не обновилась.
Пока не позвонишь в банк несколько раз, нормально он не работает. Не советую.
Банком пользовалась всего один раз. Впечатление профессионального, заинтересованного Банка у меня он не произвел. Сотрудники отделения какие то были "вареные", хмурые, неулыбчивые. Кучи документов на столах, включая личные данные клиентов - копии паспортов. Пахнет пылью.
При звонке в колл-центр вообще натолкнулась на "интересную" вещь - оказывается общение с оператором - это соглашение на обработку персональных данных. Хочешь - не хочешь а тебя "запеленгуют" и "посчитают". Интересная интерпретация ФЗ-152, как бы для банка не была чревата последствиями.
IVR (голосовое меню) какое то половинчатое, работает только в одну сторону и сбрасывает.
Лично для меня банк оказался не интересен как по обслуживанию, так и по тарифной политике.
Работники внимательные, вежливые. Не знаю, читаю негативные отзывы, думаю, что пишут не про Абсолют Банк.
Стал клиентом банка Абсолют после того, как в отделении сбербанка отказались принять платёж по их же (сбербанка) карте маэстро! Так, что выбирайте банк взвешивая отзывы "с умом".
Мои отношения с банком начались недавно – я несколько месяцев, как являюсь обладателем кредитной карты банка. И началась история, прямо скажем, с конфуза – получив карту, принес конвертик с пином домой, пока переодевался, умывался - оставил его на столе. Трехлетний сын умудрился за это время сделать с конвертиком такое, что он стал не читаемым. Я тут же кинулся звонить в банк – к счастью, поддержка круглосуточная.
Как выяснилось, пин не восстанавливают, только перевыпускают. Причем, за это время можно получить средства через кассу, если приспичит. Что и было сделано очень оперативно. Банку плюс за оперативность, вежливость и круглосуточную поддержку: )
Удивительно!!! Вроде, крупный известный банк, дорожащий своей репутацией. А обслуживание - Back to USSR. У нас был зарплатный проект в этом банке. Радостно пользовалась интернет-банком. Проблема возникла, когда обновили сайт: история платежей до 01. 01. 16 удалилась. Не смогла получить информацию о налогах, оплаченных до 01. 01. 16. Долго и нудно звонила и пыталась вытянуть информацию, как получить подтверждение оплаты налога хоть в каком-нибудь виде. Сказали, надо ехать в отделение, предварительно позвонив и предупредив, чтобы они подготовили платежку (при том, что я просила ее просто распечатать, можно без заверения банком). В отделении на Кутузовском платежку распечатывали не менее 30 минут. Это оказалось большой проблемой. Было ощущение, что сотрудники столкнулись с этим впервые! А сегодня на аналогичную просьбу о распечатывании платежки по налогу за 2013 г. в отделении на Павелецкой столкнулась с откровенным хамством. Девушка очень грубо и невежливо меня "отшила", сказав, что платежку распечатать невозможно и попросив обратиться в тех. поддержку. Хотя они мне ранее сообщали, что историю платежей до 01. 01. 16 восстановить через систему интернет-банк невозможно. Очень рада, что не работаем больше с банком, в котором выполнения столь простой операции надо добиваться с боем.