Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Банк Абсолют

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Ксения
12:59 08.12.2018

Ситуация такая, взяла ипотеку в данном банке, одобрили под 13, 0% годовых (велись телефонные переговоры со "специалистом" ипотечного кредитования Анной Кетовой). На сделке я начинаю читать кредитный договор и вижу, что там указана ставка 13, 5%!!! Откуда сверхк взялось 0, 5% мне так никто не смог объяснить, даже управляющая отделением. А Анна Кетова - хамоватая мадам, еще утверждает, что это я якобы не тем местом её слушала. Бардак АБСОЛЮТный!!! Также эта барышня без моего ведома решила, что свою квартиру я хочу застраховать в компании "Согаз", хотя я выбрала ск "Жасо". В последний день она мне нагло врёт в глаза, что якобы вчера пришло извещение "сверху" не страховать клиентов в компании "Жасо". Я тут же звоню в "Жасо", и после моего рассказа я слышу в трубку, как у них откругляются глаза.

Профессионализма -ноль! Клиентоориентиованности - ноль!! Зато хамство и лицемерие - зашкаливает за 100 баллов!

Никому не рекомендую!

Yurj06
07:53 22.10.2018

Две недели назад у нас состоялась ипотечная сделка в ДО Балашиха. Получилось так, что сделка пришлась на последний день решения банка о предоставлении кредита, и перенос ее хотя бы на день был уже невозможен. В процессе подписания документов юристы центрального офиса банка "внезапно" выявили какие-то недочеты в документах на квартиру. Сотрудники отделения - от менеджера Евгении Р-ой до заместителя управляющего Ольги З-ой и управляющего (к сожалению, имя и фамилию не помню) сделали просто все возможное и невозможное, чтобы сделка состоялась.

Огромное человеческое спасибо сотрудникам ДО Балашиха за индивидуальный подход к клиентам и инициативность в работе! Вы просто молодцы!

РыжENькая
20:55 27.09.2018

В связи со сменой фамилии пришлось подать заявление в банк для смены данных, это повлекло перевыпуск моей зарплатной карты.  Первое что не понравилось - данная операция платная, о чем сотрудник уведомила меня только после того как я уже заполнила все документы. Далее мне сказали ожидать 5-7 дней, как только карта придет, мне сообщат. Я ожидала 18 дней, никакого сообщения не было, после звонка на горячую линию банка я узнала, что моя карта уже неделю как находится в отделении, это второй негативный момент. Что ж, поехала забирать. Была в будний день около 19 часов, из 6 операторов работало только 2, лично мое время ожидания в очереди составило примерно 40 минут, у остальных посетителей примерно так же, кроме тех, кто шел изначально в кассу, там очереди не было, это третий минус.

Подытоживая я не рекомендую пользоваться услугами данного отделения банка.

Алексей
14:22 26.08.2018

Я индивидуальный предприниматель (ИП Федоров А. А. ). Работаю с Абсолют банком (Пушкинское отделение) с 2007г. Открыт расчетный счет. Движение по счету нормальное + еще в 2016г подключили эквайринг. В 2016г году обратился с заявкой на кредит- отказ. В 2017г та же история. Во время телефонного разговора сказал, что отношение ко мне не очень лояльное - в связи с этим закрою счет. Сотрудник отделения сказала, что поставит в известность начальство. После был еще звонок из банка- подтвердили отказ. Без вариантов. Без объяснения причин. Где же лояльное отношение к постоянным клиентам? Со Сбербанком (Химкинское отделение) работаю всего два года (открыт р/счет на ООО- я генеральный директор). Обратился с той же просьбой - дали кредит. В итоге счет в Абсолюте закрываю. Перевожу р/счет по ИП в Сбер банк. Больше в Абсолют банк не обращусь.

Михаил Леонов
16:32 20.08.2018

Открывал вклад в Люберцах перед новым годом, очень доволен, все радостные, дружелюбные, несмотря на то, что предпраздничное настроение - стресса нет, суеты и сутолоки нет (за день до этого оплачивал коммуналку в сбербанке, поэтому был так сказать к этому подготовлен). Отношение - практически люкс, хотя вклад у меня так себе, ничего особенного, на большую прибыль банку не тянет. Так, что поздравляю банк с новым годом и желаю сохранять лицо и дальше!

ignatieva
07:27 09.08.2018
Иван
23:18 09.05.2018

Удобный клиент–банк, забота о безопасности клиентов, личный подход к благонадежности заемщика(во всяком случае у меня было меньше бумажек, чем нужно, но все решилось положительно, и с лучшим процентом в городе). Мало отделений и банкоматов, но возможно не везде так.

В общем, остальное как и во многих других – вежливое обращение, приличные офисы, и в Сбербанке тоже, кстати : )

В общем, советую пристальнее читать отзывы и ОЧЕНЬ сильно их отсеивать, т. к. понаписано столько всего... а довольные клиенты пользуются и просто здесь не бывают.

UrsuVV
13:48 02.03.2018

Имею квартиру в совместной собственности, имею консульскую доверенность на продажу и распоряжение от второго собственника - он на ПМЖ в Германии. Есть покупатель, покупатель оформляет ипотеку в вашем банке, с посредничеством Тинькофф банка.  Абсолют банк отказывается принимать консульскую доверенность, ссылаясь на внутренние правила, что доверенность может быть только нотариальной.

Натик
17:48 23.01.2018

Пробовали взять ипотеку в этом, если можно назвать, банке. Сначала оооочень долго рассматривали, когда мы уже начали собирать документы все время появлялись новые документы, которые нужны, в том числе которые мы физически не можем предоставить. Терпение кончилось через месяц мытарств то с одной то с другой бумагой.

СПАСИБО за потраченное время, испорченные нервы и сорванную сделку.

Сотрудники тупо футболят друг к другу.

Vbif13
13:02 26.12.2017
TARUSYA
11:22 12.12.2017

Банком пользовалась всего один раз. Впечатление профессионального, заинтересованного Банка у меня он не произвел. Сотрудники отделения какие то были "вареные", хмурые, неулыбчивые. Кучи документов на столах, включая личные данные клиентов - копии паспортов. Пахнет пылью.

При звонке в колл-центр вообще натолкнулась на "интересную" вещь - оказывается общение с оператором - это соглашение на обработку персональных данных. Хочешь - не хочешь а тебя "запеленгуют" и "посчитают". Интересная интерпретация ФЗ-152, как бы для банка не была чревата последствиями.

IVR (голосовое меню) какое то половинчатое, работает только в одну сторону и сбрасывает.

Лично для меня банк оказался не интересен как по обслуживанию, так и по тарифной политике.

Ольга
12:44 23.07.2017

Работники внимательные, вежливые. Не знаю, читаю негативные отзывы, думаю, что пишут не про Абсолют Банк.

Игорь Викторович
12:44 05.07.2017

Стал клиентом банка Абсолют после того, как в отделении сбербанка отказались принять платёж по их же (сбербанка) карте маэстро! Так, что выбирайте банк взвешивая отзывы "с умом".

Юрий
09:39 24.06.2017

Мои отношения с банком начались недавно – я несколько месяцев, как являюсь обладателем кредитной карты банка. И началась история, прямо скажем, с конфуза – получив карту, принес конвертик с пином домой, пока переодевался, умывался - оставил его на столе. Трехлетний сын умудрился за это время сделать с конвертиком такое, что он стал не читаемым. Я тут же кинулся звонить в банк – к счастью, поддержка круглосуточная.

Как выяснилось, пин не восстанавливают, только перевыпускают. Причем, за это время можно получить средства через кассу, если приспичит. Что и было сделано очень оперативно. Банку плюс за оперативность, вежливость и круглосуточную поддержку: )

Osvetik
19:28 10.06.2017