Банком пользовалась всего один раз. Впечатление профессионального, заинтересованного Банка у меня он не произвел. Сотрудники отделения какие то были "вареные", хмурые, неулыбчивые. Кучи документов на столах, включая личные данные клиентов - копии паспортов. Пахнет пылью.
При звонке в колл-центр вообще натолкнулась на "интересную" вещь - оказывается общение с оператором - это соглашение на обработку персональных данных. Хочешь - не хочешь а тебя "запеленгуют" и "посчитают". Интересная интерпретация ФЗ-152, как бы для банка не была чревата последствиями.
IVR (голосовое меню) какое то половинчатое, работает только в одну сторону и сбрасывает.
Лично для меня банк оказался не интересен как по обслуживанию, так и по тарифной политике.