Я индивидуальный предприниматель (ИП Федоров А. А. ). Работаю с Абсолют банком (Пушкинское отделение) с 2007г. Открыт расчетный счет. Движение по счету нормальное + еще в 2016г подключили эквайринг. В 2016г году обратился с заявкой на кредит- отказ. В 2017г та же история. Во время телефонного разговора сказал, что отношение ко мне не очень лояльное - в связи с этим закрою счет. Сотрудник отделения сказала, что поставит в известность начальство. После был еще звонок из банка- подтвердили отказ. Без вариантов. Без объяснения причин. Где же лояльное отношение к постоянным клиентам? Со Сбербанком (Химкинское отделение) работаю всего два года (открыт р/счет на ООО- я генеральный директор). Обратился с той же просьбой - дали кредит. В итоге счет в Абсолюте закрываю. Перевожу р/счет по ИП в Сбер банк. Больше в Абсолют банк не обращусь.