Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 12
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Комментарии пользователей
Гордеев Александр
22:11 13.12.2018
johndeere7830
14:19 02.12.2018
lubitel_piva_vodki
15:39 20.11.2018

Однозначно плюс. Читаю отзыв а у самого рука начинает болеть, в армии почти два года катал такую этот рычаг КПП... который где то за спиной... А в остальном машина супер в караулы развозил стабильно, не чего особо не ломалось. проходимость на грани вообразимого, правда у нас многие налетали на хорошие пни и кабина уходила вперед, но это конструктивный просчет. Но что бы зарабатывать на шишиге это круто. Я помню мы поехали на ученья км 200, так вот 66 и ЗИЛы на подъемах сдавали жестко, нас БТР-80 обходили, а расход я даже боюсь сказать выдавали литров по 70 на 100км, но 20-30 л забирали прапоры, на оставшиеся 40-50л укладывались впритык. А ЗИЛы те вообще дозоправляли на заправках.

Алик
22:24 29.10.2018

Проработал на ГАЗ-66 8 лет. Эх, сколько же раз она меня за это время выручала. Грязь, песок, снег – ей все нипочем. А если еще оснащена лебедкой, то застрять на ней просто не возможно. Главное чтобы было, за что зацепиться. Втыкаешь первую пониженную и вытаскиваешь себя сам. Все-таки автоматическая блокировка дифференциала выполняет свою задачу. И блокируются все четыре колеса, а такого даже на современных машинах не всегда встретишь! К тому же имеется подкачка колес из кабины. Ностальгия по этой машине берет.

Таких проходимцев больше не встречал. Благодаря таким плюсам, прощал «шишиге» абсолютно все минусы.

Accord93mel
22:25 28.08.2018
Alex1301
14:38 11.08.2018
555
09:23 15.07.2018

Имел "счастье" в команде из 7 охотников ездить несколько дней на Газ-66. Газон был предприятия, бензин халявный, залили полные баки и две бочки по 200 литров (в кузове), и потом дозаправлялись. Действительно ехали и проехали там, где и не предполагал, что можно проехать. Слава богу ничего не сломалось, хотя газон был старенький. Но, самое главное, в кузове за неделю тряски, у всех дух вышибло. Всю неделю и потом много дней все тело ныло. Больше такого "счастья" мне не надо! И кстати, если собираетесь использовать Газ-66 на охоту, рыбалку, то берите грузовик, так как с кунгом может и удобнее, но тяжел, по проходимости много потеряете.

PDD 
15:16 25.05.2018

газ 66 хорош конечно, но тяжелый, не всякий трактор справится с ним

так что если сел на мосты то надо важить бригадой, короче машина для бригады охотников. лучше ездить на двух газ 66, и длинный стальной трос метров на 100, бензопила, лом, топор, и другой шанцевый инструмент, тогда вообще красота : )

по удобству использования он сильно уступает джипам, подумай только чтобы переключить с 1 на 2 на проселочной дороге надо крутить двигатель до отсечки, иначе не успеваешь переключить т.к. машина останавливается (неудобство переключения нивелируется опытом двойного выжима и особенным положением тела и вывернутой назад руки), ну допустим кое как переключил, что дальше ? двиг дохлый и на второй особенно не поездишь, приходится переключаться на первую и все по новой, гимор еще тот, а сколько бензина при этом ест ! короче ну его нафих : )

sysoevalv
11:19 02.05.2018

Достоинства:

настоящий вездеход

Недостатки:

Высоковата кабина, но это терпимо

У моего отца была такая машина, очень жалею что он ее продал. Я его любила даже больше чем свою тойоту. Любой снег, любая непогода, грязь, все не почем. А то что коробка где то сзади даже прикольно, не надо давить и толкать со всей дури как в 53-м, а так слегка от плеча подперла и как бы повисла что ли... Еще нравится, что есть гидроусилитель руля, тоже если сравнивать с 53-м. Ну вообще очень теплые воспоминания у меня о нем, сколько раз выручал, а то что кабина высокая, мне как девушке конечно не очень удобно было, но я приловчилась и привыкла... Главное тепло и надежно. Одно жалею не разу не удалось лебедкой поработать, всегда сам себя без нее вытаскивал.

Общее впечатление:   Девчонки тоже справляются с этим зверем

RanGO33
08:35 18.04.2018

У отца стоит ГАЗ-63(военный ГАЗ-51) ему давным-давно друг подарил из военкомата. Я скажу одно - машина офигенная. Лазит лучше 66го, хоть много на нем и не привезешь, зато за 50 лет у него ничего не ломалось. Двигатель стоит американский 6 цилиндров, рядник со Студебекера - заводится в любые морозы, при любых условиях.

DeNissan
19:34 21.01.2018

Я думаю 66-й надо брать с "Беларусовским" мотором - вот тогда ему в лесу точно не будет равных... Ну если раскошелиться, я бы взял "Егеря"- шасси 66-го, дизель Д-245 и сдвоенная кабина ГАЗ-3307- по сути большой пикап, лёгкий в управлении и расход 17,8 литров ДТ на сотню (норма для Якутска)...

Макогонов Дмитрий Владимирович
09:59 23.11.2017
sacha1984
23:35 30.09.2017
student80
20:30 26.09.2017

Из трех авто что у меня были проблемма только с тормозами, и то не их отсутствие,а постоянная возьня с ними . За машиной конечно нужен глаз да глаз, в основном по мелочам ,ни одной серьезной поломки у меня не было ,за исключением встречи с местным "ГАСТЕЛЛО" в районе Рощино ,там машину и оставил.Если покупать, то лучше полные дрова,подешевле,а к ним новый со стапелей, таковые пока еще имеются .Вообще поле деятельности для модернизации огромное потому как очень многое подходит с БТРа но это уже для маньяков, потому как за трактором ,ПОКА,еще не ходил.

С расходниками проблем нет. некоторые моторы очень любят масло, и не давят давления, но это для ГАЗиков нормально.Расход,на дальние растояния можно уменьшить до 23. Вообщем минимум комфорта максимум проходимости. Я доволен...!!!

Nikola73
19:56 18.08.2017

Я на такой 7лет работал. Сколько раз она меня выручала! Снег, грязь, песок, все ей ни почем. А если еще и с лебедкой, ( у меня как раз такая была) то ващще практически "незастреваема". Если конечно рядом есть за что зацепиться. Включаешь 1-ю пониженную и двойной тягой (лебедкой и колесами) вытаскиваешь сам себя (как Мюнхгаузен блин ))) Автоматическая блокировка дифференциала так же делает свое дело. Причем блокируются все 4-ре колеса сразу! А такое даже на более современных машинах редко встретишь. Плюс подкачка шин прямо из кабины. Можно снизить давление до 0.5 и колеса становятся шире почти в 2 раза! По глубокому снегу идет за милую душу! Блин... аж ностальгия взяла! Написать могу еще много, только читать устанете.

Плюсы. Блокировка диффера, подкачка шин на ходу не большой вес...

Минусы. Маленькая кабина, рычаг КПП сзади, малая грузоподъемность 2.5 т

Диня
07:20 18.08.2017
Artem1402 
17:56 04.07.2017

Всем доброго времени суток. Сегодня хочу обсудить старенький армейский вездеход ГАЗ-66. У нас в армии, этого монстра называли "шишига". Грузовик очень хороший, особенно если он в правильных руках. К сожалению тестировать этот автомобиль я мог только с кузова, и очень сожалею что не удалось за рулем прокатится. Комфортом, как и все армейские грузовики, шишига не отличается. Но по проходимости это великолепный экспонат. ГАЗ-66 с успехом форсировал заболоченные участи местности, снежный перемёт также уверенно проходил. Ни разу нас не подводил и всегда доставлял до пункта назначения. По этому и пользовался у нас любовью и уважением. Правда у ГАЗ-66 большой расход топлива. Отличная проходимость Отсутствие комфорта

УАЗМЕТАЛЛ
18:13 21.06.2017

слабости….

Коробка вообще без синхронизаторов, поэтому если водятел не использует двойной выжим сцепления и перегазовки, то коробка будет жить не лчень долго. У некоторых вылетают передачи. У меня, например, может вылететь вторая в момент начала торможения двигателем.

Двигатель V8 неизбежно будет кушать масло. Гдето 1 литр на 1000 км - нормальный расход масла для шишки.

Расход топлива около 30 литров на 100 км...

Гниет как УАЗ.

Да. Проводка электричества к фарам и габаритам-поворотникам (клеммники) находятся прямо в арках колес и поэтому могут пропадать контакты на этих клеммах.

Натяжитель генервтора хиловат. Может сломаться в дороге, но это решается скрещиванием штатного нвтяжителя с натяжителем от МАЗа...

В кабину в глиняных грязных сапогах лучше не садиться. Вся грязь с сапог будет в рулевой машинке...

Вот такие слабые места... Во всяком случае, что вижу и знаю.