газ 66 хорош конечно, но тяжелый, не всякий трактор справится с ним
так что если сел на мосты то надо важить бригадой, короче машина для бригады охотников. лучше ездить на двух газ 66, и длинный стальной трос метров на 100, бензопила, лом, топор, и другой шанцевый инструмент, тогда вообще красота : )
по удобству использования он сильно уступает джипам, подумай только чтобы переключить с 1 на 2 на проселочной дороге надо крутить двигатель до отсечки, иначе не успеваешь переключить т.к. машина останавливается (неудобство переключения нивелируется опытом двойного выжима и особенным положением тела и вывернутой назад руки), ну допустим кое как переключил, что дальше ? двиг дохлый и на второй особенно не поездишь, приходится переключаться на первую и все по новой, гимор еще тот, а сколько бензина при этом ест ! короче ну его нафих : )