Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Недостатки:
Время в пути на Ласточке от Москвы до Нижнего - 4 часа.Ехать в таких отсиженных местах для ЛЮДЕЙ не представляется возможным! КОЛЕНКАМИ С СЛУЧАЙНЫМИ ПРОЕЗЖИМИ ТЕРЕТЬСЯ АМОРАЛЬНО,НЕГЕГЕЕНИЧНО И ПРОСТО НЕПРИЯТНО! Это же НЕ перевозка скота на заклание!
Воспользовавшись один раз , я никогда не поеду сама и никому не пожелаю! Если Вы (представляя)размещаете вплотную и навстречу к друг другу ДЛЯ ЗАСТОЛЬЯ И ПОПОЙКИ - СТАВЬТЕ СТОЛЫ....Если бережете место Ставьте места выше как на барной стойке, чтобы ноги весели..Я заплатила за билет 2 500ру. за такие муки - это страшно много!!! Хотите повышать цены - создайте условия, А СКОТ ПЕРЕВОЗИТЕ ЗА КОПЕЙКИ...
Достоинства:
хороша как электричка
Недостатки:
комфорт никакой. сервис плохой. время в пути большое
Подробности
+не нашел. -Какой то умник из МПС купил немецкие электрички и пустил их на дальнее следование. Все в поезде с немецкой аккуратностью заточено на короткие (в пределах 40-50-ти минут) поездки.
Стационарные или откидные столики (как в самолете) отсутствуют вообще. И что бы попить, хотя бы, чайку в дальней дороге, надо обладать определенной ловкостью.
Достоинства: скорость
Недостатки: неудобные кресла, неудобное расположение некоторых кресел, неудобное расположение туалетов
За последние две недели мне дважды пришлось съездить в Смоленск и обратно на скоростном поезде "Ласточка". Этот новый вид поезда РЖД достаточно удобен при переездах в соседние области: например, до Смоленска скорый поезд идёт 5-6 часов, а "Ласточка" - 4, потому что движется она со скоростью 130 км/час (с остановками в Можайске, Гагарине, Вязьме, Сафоново и Ярцево).
Но в отношении комфорта, если честно, старые вагоны с сидячими местами мне нравились больше. Почему? Во-первых, в старых вагонах кресла были, может быть, менее симпатичными внешне, зато на них было удобнее сидеть, их спинка регулировалась, поэтому, при желании, в таком кресле можно было спать. Кроме того, были откидные столики - можно было попить чаю, перекусить. В "Ласточках" столиков нет. Поэтому, если вдруг захочется попить чайку, постарайтесь не облиться, потому что поставить стакан с чаем будет некуда. Кресла здесь не регулируются вообще, и они не настолько удобны для сидения.
Оба раза в Смоленск я уезжала в 7.10 утра. Для того, чтобы успеть на поезд, мне пришлось встать в 4.30. Само собой, что выспаться я не успела, и рассчитывала поспать в поезде. Когда я попыталась устроиться, чтобы поспать, оказалось, что сделать это не так-то просто - спинки кресел очень уж прямые и облокотиться на них так, чтобы было удобно, практически невозможно - очень быстро затекала шея. Что я только не перепробовала: подкладывала под шею шапку, скручивала капюшон пальто, но удобнее не становилось. Возвращалась я из Смоленска вечером, после 8 часов волнительной беготни по разным инстанциям. Так что вечером я чувствовала себя, как выжатый лимон, и снова очень хотелось спать, но...
Места в вагоне есть разные. Мне показалась довольно странной мысль расположить кресла друг напротив друга, как в электричке. То есть едешь и весь путь смотришь на лицо своего соседа, трёшься коленками о его колени. В старых сидячих вагонах ряды кресел располагались друг за другом и пассажирам было вполне комфортно. Правда, и в "Ласточке" есть места, расположенные не напротив других, а за ними. Поэтому покупая билеты, нужно обязательно обращать внимание на то, какое место берёте. Если покупать билеты с помощью интернета, можно посмотреть схемы вагонов и выбрать удобные для вас места.
Ещё одно неудобство - туалеты. В поезде, чаще всего, пять вагонов. На пять вагонов всего два туалета - в первом и в последнем вагонах. Расположены эти туалеты достаточно странно - посередине вагонов. То есть когда поезд полон, все места заняты, то во время пути находится достаточно много желающих посетить заветную комнату. Но для того, чтобы туда попасть, нужно отстоять очередь. Представляете, каково пассажирам, едущим в том вагоне, где расположен туалет? Постоянно созерцать очередь, ощущать, мягко говоря, не самые приятные ароматы...
Так что впечатления от "Ласточки" двоякие. Надо сказать, что 4-х часовая поездка на "Ласточке" более утомительна, чем 8-ми часовая - в старом сидячем вагоне. Второй раз, когда мне надо было ехать в Смоленск, мне уже не очень хотелось ехать на этом поезде, я была согласна ехать на скором, но, к сожалению, скорый приходит в Смоленск в неудобное для меня время - в 6 часов утра, а так как я ездила туда по делам, то остановиться мне было негде, и пришлось бы ждать несколько часов на вокзале.
В принципе, пользоваться "Ласточками", при необходимости, я буду: когда нужно успеть сделать все дела в другом городе и вернуться обратно в тот же день, "Ласточка" - оптимальный вариант. Но было бы лучше, если бы этот поезд был бы более комфортным. А так, поезд, конечно, красивый, быстрый, но как-то продумано всё не ахти.
Я покупала билеты на места, которые расположены не напротив соседних, а за ними. Покупала на сайте РЖД, и несмотря на то, что места были одинаковые, цена каждый раз была разной. В первый раз билет в Смоленск обошёлся мне в 827 руб, обратно - 526. Второй раз билет в Смоленск стоил 773 руб, обратно - 496.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
сидения неудобные, невозможно вытянуть ноги!
Подробности
Поезд Ласточка, который курсирует по маршруту Москва-Смоленск - это ужас! Данный поезд был предназначен для олимпиады с максимальным временем в пути 1-2 часа. Учитывая отвратительные и неудобные сидения, этот поезд не предназначен для столь длительной поездки! Поезд в плане комфорта не доработан! Аэроэкспресс курсирующий до московских аэропортов в разы удобней и вполне подходит для длительных поездок! положительные отзывы пишут люди, которые видимо вообще только в поездах с дыркой в туалете ездили!
+Дешевизна билетов, есть розетки
-Издевательство над людьми, кондиционер сильно продувает, мало места между сидениями, мало туалетов,
Вынуждена была ехать Ласточкой в Смоленск. Утренним поездом 6-10 и вечерним 18-40.
Резюме. Поезд Ласточка - красивая, но неудобная и недружественная пассажирам конструкция. Создатели и организаторы поезда пассажиров явно не любят, а вот любят подешевле и покрасивше. Питерский Сапсан в разы удобнее и адекватнее сделан - следовало бы поучиться у него.
Достоинства: быстро
Недостатки: дорого, сервис просто катастрофа
Пользуюсь этим поездом часто (другие варианты отменили).
Начну с сидений.
Кто то решил что люди должны видеть друг друга в упор и упираться коленями. Нарушение личного пространства в этом поезде заложено в основе его постройки. Попробуйте высидеть 4 часа от Смоленска до Москвы таким образом, вы не сможете, никто не сможет, придётся вставать и ходить. Но тут возникает препятствие в виде очереди в туалеты в 1 и 5 вагонах и тянутся они почти в соседние вагоны. Великое туалетное стояние начинается от Сафоново и до Москвы. Тут и ежу понятно, что нужен ещё один туалет хотя-бы в 3 вагон (вагонов всего 5), но нет его, этого сартира. Ко всему прочему ездит кухня с чаем, кофе, водой... Понятно что при ограниченном туалетном пространстве водой никто себя баловать не будет или только те, что едут впервые (они первые клиенты туалетной очереди).
Возвращаясь к сиденьям, есть места куда простому пассажиру не попасть. Там относительно удобно (я на них ездил). Последние двойные места в каждом вагоне и пару боковых откидных. Что бы на них попасть вам необходимо за 90 дней приобрести билеты, может повезёт. Ездят на этих местах прожжёные "долгожители" этих ласточек. Возникают простые вопросы к руководителям РЖД без мозгов в организации пассажирских перевозок:
Может повезёт... нам всем ???
Если эти проблемки решить нельзя из-за отсутствия извилин - верните пассажирский смоленск-москва.
Были на море в пос. Лазарево и решили съездить на электричке "Ласточка", а другие щас там и не ходят, в Олимпийский парк в Адлере. Несколько лет назад ездили тем же маршрутом, но просто до Сочи, на обычной электричке, нормально, два часа посидели, никаких серпантинов, приехали неизмотанные. Поэтому, на Ласточку собирались как на достопримечательность - высококомфортабельная электричка, скорость, удобство, да и просто красивая. Думала, на перроне надо обязаттельно сфоткаться на ее фоне. Когда я увидела, сколько людей ждет Ласточку, я сначала понадеялась, что они не на нее. Потом поняла, что ехать сидя нам явно не светит - мы были в конце огромной толпы. а потом пришла набитая битком Ласточка, в ней даже стоять особо не было места. Но мы еще смогли войти.
Начиная с Лоо больше двух человек уже не втискивались, детей чуть не подавили (наши граждане не уступают место детям и женщинам, хотя в том случае можно всех сидящих понять - два часа пытаться устоять на одной ноге - нереально). Люди кричали, что у них билеты на самолет, но просто не вмещались. Тут пишущие отзыв критикуют электричку за то, что сидишь и упираешься ногами в соседа. Не знаю, между сидящими друг напротив друга прекрасно стояли пять человек - счастливчиков, которых не так сдавливало как в проходе. Сидели, естественно, на двух местах трое. Тот ряд, где трехместные кресла мне виден не был. Так мы ехали почти три часа! Кондиционер не справлялся вообще, а окна там не открываются. Ехали дольше положенного, потому что на остановках двери не закрывались по долгу. Первая толпа схлынула в Сочи, объявление которого было встречено радостным Ура. Потом до Парка уже можно было спокойно стоять. Обратно ехали уже не в такой давке, но тоже стоя.
Ластояка, может и красивая, и комфортабельная,но если часть электричек после олимпиады отправили на Север, а на остальных сложили весь пассажиропоток, хочу сказать - комфорта не чувствуется. Вообще. Туалет есть только в первом и последнем вагоне, но туда не добраться.
А лестница! Это самые крутые ступеньки на которые я вообще поднималась, на них реально убиться. Плюс, на высоких платформах, где лестница не используется, зазор между дверью и платформой - достаточный, чтобы туда провалиться, а когда сзади напирает толпа, а впереди идти еще некуда, просто зайти в электричку - довольно сомнительное удовольствие.
Плюс - в Ласточке есть вай фай! Он скрасил нам час обратного пути, туда - было просто не достать телефон. В качестве пароля ввели восемь единиц и интернет заработал.
Второй плюс - красиво выглядит Ласточка, но ездить на ней от этого не хочется
Достоинства:
по моему направлению самое малое время езды до пунктов назначения -а это экономии во времени целый час)))))
Недостатки:
один сплошной минус-дикая цена, отсутствие комфорта, пластиковые сиденья,железная дорога с навязчивым сервисом, безумная скученность
Подробности
За цену купейного вагона (в праздники и предпраздничные дни), и цену плацкартного вагона (в выходные и предвыходные) предлагаеца нечто среднее между электричкой и переполненым общим вагоном.
Достоинства: Быстро достигаешь пункта назначения
Недостатки: Проверка билетов при входе
Прокатился на поезде ласточка по маршруту Москва-Смоленск. Скажу честно, очень комфортный поезд. Несмотря на то, что скорость его движения на некоторых участках достигает 130 километров в час, в салоне поезда очень тихо, никакой болтанки и стуков колёс. В вагоне имеется цифровое табло, где указывается фактическая скорость поезда. Очень интересно наблюдать. Поезд сопровождает охрана. Можно приобрести за отдельную плату сувениры, напитки или горячий чай. Не понравилось сама посадка в поезд, где около 50 человек толпится возле входа вагон с билетами и при этом всего одна проводница вагона сверяет данные паспорта с данными билета. Очень долго. Можно было бы как то упростить задачу начала своего путешествия. Омрачило ещё то, что сиденья расположены таким образом, что сидишь напротив другого пассажира и наблюдаешь за его действиями всю дорогу. Вообщем, как в обычной электричке. Думаю, что для такого поезда лучше бы расположение кресел было по направлению движения. Тогда пассажир чувствовал бы себя более комфортно. В вагоне тепло: можно снять верхнюю одежду и будешь чувствовать себя комфортно. Так же очень порадовало то, что в вагоне имеются розетки на 220 Вольт, которыми можно воспользоваться для зарядки своего телефона, ноутбука или планшета.
Достоинства:
Новый скоростной поезд Ласточка связывающий город Иваново с Москвой очень важное и нужное событие. Теперь добраться до Москвы и из нее составит не более 4 часов во вполне комфортных условиях, на выбор есть как салон эконом так и бизнес-класса - там дополнительный комфорт и даже питание входит в стоимость. Для пассажиров эконом-класса предусмотрены платные напитки и закуски.Кресла даже в эконом-классе вполне удобны и для путешествия в почти 4 часа, в вагонах чистота и порядок, есть скрытое видеонаблюдение и охранники.
Достоинства: Точность прибытия. Всего 1 час 45 минут от Москвы до Гагарина.
Недостатки: Не удобные кресла - ноги не вытянешь, если напротив сидят чужие люди.
В связи с тем что кажется отменили прямые электрички из Москвы до Гагарина, пришлось ехать на "Ласточке". По времени, 7-10, устраивала. Оплатил билет по интернету. На всякий случай в кассах дальнего следования получил настоящий билет, хотя наверно можно было и показать электронный билет в телефоне. Выбирал место чтобы напротив были свободные кресла. Из Москвы ехал - повезло. Напротив меня никого не было. Можно было ноги вытянуть. На втором кресле на против меня сидел мужчина. Мы не мешали друг другу. Согласен с теми кто пишет, что телефонные разговоры мешают, если читаешь или хочешь поспать. Если бы ещё два человека сидели бы - тогда неудобно было бы. Я выбирал места 2х2. Обратно ехав из Гагарина выбрал свободное место 3х3 крайнее к проходу. Сел. Напротив никого не было. Рано обрадовался. Подошла какая-то девушка и спросила: -Свободно? Ей сказали что свободно. Пришлось подстраиваться. Я в сторону окна колени направил, она в сторону прохода. Но в одном положении тоже не удобно сидеть. Ещё почему-то WI-FI не было. Из Москвы выезжали кажется был, а потом пропал. Но это не принципиально.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Хочу написать отзыв об удобной электричке под именем Ласточка. Мне довелось кататься на этих скоростных электричках несколько раз, в том числе из Москвы до Гагарина (ровно посередине между Москвой и Смоленском). Электричка движется раза в полтора-два быстрее чем обычная электричка. Она комфортная - мягкие места, имеется биотуалет.
Из Москвы в Смоленск Ласточка отправляется с Белорусского вокзала. Ехал из Санкт-Петербурга, поэтому пришлось пересаживаться с Сапсана на Ласточку. Время пересадки с Ленинградского вокзала до Белорусского около 30 минут быстрым темпом.
Время в пути до города Гагарин около 1 час 50 минут. Цена билета около 600 рублей. Покупать билеты лучше всего на официальном сайте РЖД. Не рекомендую брать откидные места - есть место прямо возле двери туалета, что как мне кажется не шибко удобно для поездки.
Внутри поезда тихо и даже имеются розетки для подзарядки. Рекомендую данный поезд.
Достоинства:
Недостатки:
Мне поездки ласточкой очень нравятся. Быстро, комфортно. Отзывчивый персонал. Помогут сесть на низкой платформе, так же и сойти с поезда если есть трудность. Горячие напитки. Теперь поездка занимает не много времени и все с комфортом. Единственное чего не хватает это вайфая. Так как в дороге часто мертвые зоны для интернета. А в остальном 5 балла! Спасибо вам.