Когда-то сеть "Ещё кусочек" была одной из моих любимых. Я радовалась возможности побывать в Ижевск из-за того, что могу заскочить перед поездом в кафе и поесть вкусной пиццы. И как все изменилось в момент в худшую сторону. Я слышала от друзей, что "Ещё кусочек" уже сильно не та, что прежде, но не думала, что сеть так испоганилась.
За одним из столиков подрёмывал бомж - рядом же железнодорожный вокзал. В туалете жуткая антисанитария, грязища, зайти, чтобы помыть руки, страшно - кажется, достигнешь противоположного эффекта. В зале ни одной розетки. На столах нет салфеток.
Спросили у молодого человека за стойкой, есть ли пицца слайсами. Он на нас так посмотрел, будто мы на клингонском языке ему зажали вопрос, переспросили, есть ли по кусочкам. Он ответил жестом - Это, как оказалось, означало, что можно заказать два кусочка. Мы сначала подумали, что он немой, раз жестами с посетителями общается. Ничего подобного. Ему, видимо, просто лень ответить было.
В итоге взяли наггетсы, маленькую колбасную, капучино, чай и бутылку воды. В общем, приличной оказалась только вода, более-менее съедобными наггетсы. Для чая воду налили какую-то желтую. Муж спросил, почему она такого цвета, ему ответили, что это осадок такой в чайнике. Попросили налить другую - она была чуть светлее, но тоже желтовата. Кофе просто дрянной, даже язык не поворачивается его кофе назвать. Но больше всех разочаровала пицца. Я хорошо помню вкус пиццы "Колбасная" образца этак 2011-2012 года, и то, что мы попробовали вчера, вообще никакого отношения у оригиналу этой пиццы не имеет. Это гадость, густо смазанная майонезом, почти без сыра, с очень плохой, невкусной, низкокачественной колбасой. Я была крайне раздосадована. Я, конечно, понимаю, что в стране продэмбарго действует, но сомневаюсь, что в пиццу раньше добавляли итальянскую пепперони или американский чеддер. А уж фирменный пицца-соус вообще извратили до неузнаваемости, смешав майонез с чем-то гадким. Так что никому не рекомендую сюда ходить. А владельцам франшизы советую следить за тем, как хороший когда-то бренд превращается в антибренд.