Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Уже длительное время являюсь клиентом этого банка. Все работает хорошо. Проблем с картой не возникало. Разве что на снятие крупной суммы необходимо оставлять заявку. Но, в целом, условия меня устраивают, как и обслуживание.
Уже более 5 лет я — клиент этого банка. Нареканий на него нет, все работает стабильно. Нюанс один: мне приходится из области ездить, поэтому плохо, что в воскресенье нет обслуживания. И нужна заявка на снятие крупной суммы.
Являюсь клиентом банка уже 6 лет. Работает стабильно. Из неудобств - в 2008 г. постоянно голову морочили перебои с компьютером. Приезжаю из области. Поэтому очень неудобно, что нет обслуживания в воскресенье. Также нельзя снять крупную сумму без заявки. Хотя в договоре об этом ничего не сказано. Курсы валют довольно выгодные, но есть места повыгоднее. Раньше условия вклада были удобнее. Можно было снимать без потери % в любой день. В общем, пока я с вами.
Сегодня, 11 января 2010 года (примерно в 16. 30) пришлось ощутить это все на себе. Ваш сотрудник в доп. офисе "Кировский" на ул. Танкистов, Барулина Наталья Викторовна отличилась низкой скоростью работы с клиентами, недоброжилательным отношением к ним, а также незнанием особенностей приема платежей.
Передав выше указанному сотруднику приходный ордер от предыдущего взноса во вклад (которых за 3 года оплаты в вашем банке накопилось достаточно) для очередного платежа, неожиданно узнаю, что для этой операции необходима некая доверенность, так как вклад, на который вносятся денежные средства не на мое имя. Ах, да, перед этим пришлось еще 25 минут простоять в очереди, пока я подошел к окошку. Возможно так и должно быть, но реально в этом д/о находится 2 операционных окна, однако работало только одно.
Так вот, возвращаясь обратно, Барулина Н. В. отказалась принимать деньги и сказала, что месяц назад ее сотрудница писала докладную за похожий инцидент и что ей этого не хочется, а также она сказала, если я с чем-то не согласен, могу звонить в главный офис. Хорошо, сказано-сделано. Хотя по закону, это не я, а она должна звонить, раз уж такая безграмотная. Позвонив с сотового телефона и потратив деньги на ожидание и разговоры, я узнал, что она не права. Перезвонили непосредственно в д/о. С недовольным лицом Барулина Н. В. приняла у меня платеж.
Резюмируя вышесказанное, прошу разобраться в этом инциденте вышестоящих лиц, так как не хочется в следующий раз тратить свое драгоценное время и деньги на похожие оплошности ваших сотрудников.
29. 10. Обратился в отделения НВК банка для совершения операции в системе денежных переводов Contact. Операционисту назвал точную причину - необходимо оплатить идентификацию в платежной системе RBK Money по системе CONTACT и код операции - RBKY. После прохождения операции получатель платежа сообщил, что она проведена некорректно. Сотрудник банка выполнил не ту операцию, которая мне требовалась. В итоге я потратил свое время впустую. Прошу провести с сотрудником профилактическую беседу. Также прошу сообщить о результатах проведенной проверки.
Присоединяюсь к положительным отзывам о Нижневолжском коммерческом Банке. Вежливый, высококвалифицированный персонал! Все подскажут, всегда помогут!
24. 11. 2016 обратилась в НВК "Вольский" с целью получения денежного перевода по системе western union. Девушка задала мне несколько контрольных вопросов, после чего просила в какой валюте я желаю получить перевод. Выяснив, что долларовый перевод будет выплачен по курсу обмена, который в банке на данный момент, было решено получать в рублях. Выдав мне документы на подпись выяснилось, что сумма гораздо меньше, чем если бы она действительно считалась по курсу доллара, действующему в банке НВК на данный момент. Я попросила выплатить мне сумму в долларах и после поменять по курсу. Девушка Мария начала возмущаться и обвинять меня в том, что она предупреждала, что выплата будет по курсу. (Неизвестно по какому только). После попросила присесть и очень картинно заявила своим коллегам, что ждать придётся не менее получаса. После этого девушки обсудили между собой несколько тем личного характера и только тогда Мария принялась за дело.
Я считаю, что банк такого уровня должен следить за качеством обслуживания клиентов. И не допускать хамского поведения в адрес людей, которые получили изначально неверную информацию от сотрудника банка. Значит сотрудник просто не знал о том, какой курс? Стоит обратить внимание на компетентность сотрудников и качество обслуживания. Очень жаль, что руководитель подразделения допускает такой уровень общения.
Я - руководитель организации, которая через недельку-другую закроет свой счет в этом банке.
Признаться, банк достаточно удобный ... был. Хорошее обслуживание, соразмерные цены банковских услуг. Персонал низового уровня достоин всяческих похвал. Однако с середины 2014 года началась постепенная маргинализация данного банка. И "гниет" он, как я думаю, не с хвоста.
Все мы знаем, что банк - это не закусочная во дворе дома. Если начинает падать качество обслуживания, быстро и непринужденно не бросишь свой банк и не перейдешь в другой. Этим банки и пользуются.
Я являюсь принципиальным противником "совка" и "самодовольного нахальства" в любом его проявлении. В любом случае, несмотря на затраты, переход в более приемлемый банк в конечном счете приносит экономию... если не денежную, то нервную.
Хочу дать совет всем, кто читает эти комментарии: не бойтесь бросать банки, где работают глупые, непрофессиональные, безграмотные и хамоватые люди. Это показатель деловых качеств владельцев. Зачем давать зарабатывать тем, кто не хочет работать?
Повышает банк тарифы сразу в 2 раза - уходите. Требует финансовую отчетность и кучу других бумаг, которые его не касаются, - уходите. Устанавливает абонентскую плату за ведение счета за период, в котором не было движений, - уходите. Ссылается на 115 закон и иные указания Центробанка для оправдывания своих откровенных глупостей ("так нельзя", "а этот документ представьте") - уходите.
Пишу без предвзятости, т. к. не являюсь сотрудником НВК банка, никто из родных и близких в нём не работает. Имею полувековой опыт клиента банковских услуг, начиная со Сберкассы СССР.
Кроме НВК банка пользовался и пользуюсь услугами Саратовского отделения Сбербанка 8622, офис 019, Альфа-банка, банка Москвы, Траст-банка, Поволжского Немецкого банка. Услугами других банков г. Саратова не пользовался, т. к. условия, предлагаемые физ. лицам, у них хуже перечисленных выше банков.
Для того, чтобы сделать упомянутый вывод, применил десять критериев:
По всем указанным критериям я ставлю НВК банку г. Саратова "отлично", в сумме 50 баллов.
Худшим банком в г. Саратове является Саратовское отделение Сбербанка 8622, офис 019, которому по каждому из перечисленных критериев, ставлю "1" — "неудовлетворительно". В сумме 5 баллов.
В течение нескольких лет я обслуживался в центральном офисе банка, а также в двух других офисах. НВК банк имеет около десяти дополнительных офисов по г. Саратову при устойчивой онлайн связи с центральным офисом.Очень удобно. Обслуживание без стресса у клиента. Весьма комфортно.