24. 11. 2016 обратилась в НВК "Вольский" с целью получения денежного перевода по системе western union. Девушка задала мне несколько контрольных вопросов, после чего просила в какой валюте я желаю получить перевод. Выяснив, что долларовый перевод будет выплачен по курсу обмена, который в банке на данный момент, было решено получать в рублях. Выдав мне документы на подпись выяснилось, что сумма гораздо меньше, чем если бы она действительно считалась по курсу доллара, действующему в банке НВК на данный момент. Я попросила выплатить мне сумму в долларах и после поменять по курсу. Девушка Мария начала возмущаться и обвинять меня в том, что она предупреждала, что выплата будет по курсу. (Неизвестно по какому только). После попросила присесть и очень картинно заявила своим коллегам, что ждать придётся не менее получаса. После этого девушки обсудили между собой несколько тем личного характера и только тогда Мария принялась за дело.
Я считаю, что банк такого уровня должен следить за качеством обслуживания клиентов. И не допускать хамского поведения в адрес людей, которые получили изначально неверную информацию от сотрудника банка. Значит сотрудник просто не знал о том, какой курс? Стоит обратить внимание на компетентность сотрудников и качество обслуживания. Очень жаль, что руководитель подразделения допускает такой уровень общения.