Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Компания Кнопка

Написать отзыв
 

Описание

Оценки пользователей 216 112
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Kendo Odessa
20:18 22.05.2018
Новосибирск
Работаем с Кнопкой 3 года. Не знаем, что бы без них делали. Всегда на связи, всегда приходят на помощь, и бухгалтерия, и юристы. И специалистам по качеству отдельный респект.
СВетлана Ивлина
16:08 19.05.2018
Москва
Инкогнито
18:21 26.04.2018
Санкт-Петербург
Жанна М.
16:01 24.04.2018
Москва
За время работы с ними (почти год) убедились что совершили большую ошибку обратившись к ним за услугами.
Постоянно приходилось пересчитывать, показывать им их ошибки ... выставляют на уплату налога в размере 58 тыс., после перепроверке выходит 13 тыс, так, совсем малость, ошибочка.
В ответ только слышали: Ой, извините!
Принцип работы, тяп-ляп на так пойдет.
omar hayam
12:01 14.04.2018
Москва
Дима
18:19 01.04.2018
Волгоград
Просто кошмар
Кнопка не умеет правильно справляться с задачей уплаты налогов.Из-за этого у нас вытекло множество проблем: арест счетов, разнаряды от приставов, мы находились в черных списках у всех банков. А все из-за некорректной работы кнопки.
Николай Недожогин
18:18 27.03.2018
Москва
Здравствуйте мне надо сдать нулевую отчетность за 2017 год. Сколько это стоит, у меня ИП. Система налогообложения общая
Антонов П
10:19 22.03.2018
Москва
Станислав Жураковский
09:11 22.03.2018
Москва
Ребята большие молодцы!
конакова регина
15:53 07.03.2018
Москва
Приключения с Кнопкой продолжаются! Отчет СЗВМ за январь был сдан аж 19 февраля! О чем я узнала только при получения заказного письма от ПФР. Сообщить об этом как-то не «царское „дело. И что мне теперь светит за это: штраф на организацию, штраф на руководителя и административное правонарушение на руководителя. Хороший букет! Штраф обещали оплатить, а «репутацию“ кто восстанавливать будет?
конакова регина
12:13 28.02.2018
Москва
Посмеялась от души!
С Кнопкой работаю с начала августа 2017 г. Взяли за восстановление прошлых периодов приличную сумму. 19 декабря приходит письмо «В конце ноября мы закончили восстановление бухгалтерского учёта и ваше участие нам очень помогло завершить процесс быстрее. Хотим вас поблагодарить за содействие»
Все вроде отлично, но 19.марта 2018 г получаю вот это:
«Здравствуйте!
Хотим заранее предупредить вас о том, что за 2017 мы сдадим нулевую отчётность. Сейчас стало ясно, что периода с момента подключения вашей компании к Кнопке до сдачи годовой отчётности недостаточно, чтобы завершить восстановление. Поэтому мы сдаём нулевую отчётность. Но после того, как восстановление будет завершено, Кнопка отправит корректирующую отчётность с согласованными данными.
Если есть беспокойства и вопросы — пишите, спрашивайте.»
Вопрос: а за что тогда вообще Кнопка берет деньги?
Толя
11:13 12.01.2018
Архангельск
Из достоинств только цена
Приходится очень много тратить времени и нервов.Но из стоимости приходится терпеть множество неудобств. Техподдержка вообще не хочет работать и нести какую-либо ответственность. Виноваты все кругом кроме них самих.
Ужас
18:16 19.12.2017
Екатеринбург
Видимо мы не одни такие. Так достал уже этот бардак в кнопке!!
Сейчас считают налог за год - КУЧА ошибок. Акты и другие документы постоянно теряют, как будто учет ведут вручную на бумажках. Перед каждым отчетным периодом высылают почти один и тот же файл незакрытого, в котором всё должно быть закрыто. Просим сделать актуальный, говорят - предоставляйте акты, предоставляем - опять как в черную дыру.
В итоге налог выходит то отрицательный, то супербольшой, посчитать его вообще не могут. А у нас же УСН! Как им можно вообще что-то доверить? Каждый месяц пишут что у них всё стало лучше, заметили ли вы? Нет, не заметили, всё только хуже.
ТоТ
20:41 17.08.2017
Уфа
"Но нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин... Тут ,при одной мысли об НДС,мурашки по коже..." - Так может пора задуматься о том чтобы сменить профессию? Мы вот подготовили текст специально по теме: Что делать, если надоело быть бухгалтером?
Таня GH2
20:01 17.08.2017
Москва
Ставка
19:19 17.08.2017
Новосибирск
Я бы еще добавила к словам Mmmaximmm, что мы их семьи по сути кормим и на плаву держим.
Потому что ,они зарабатывают, нужно еще умело пристроить в учете, чтобы сэкономить им на налогах и прочих придирках контролирующих структур.Один только их подотчет чего стоит.
Mmmaximmm
15:56 17.08.2017
Москва
ошибок не должно быть
это так, но есть скажем так неоднозначные места в законодательстве, так сделаешь - штраф, и так сделаешь - штраф
"если они есть,то платит виновный" - даже если я буду три раза виновата - ни копейки за мой счет. Почему?

"нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин..." - да потому что я трудоустроенный главбух со всеми вытекающими последствиями, и считаю, что за все их безобразия они мне должны:
а. платить в два раза больше
б. в ноги кланяться за то, что я с ними работаю
был у меня штраф как раз из-за неоднозначности в законодательстве, я расстроилась, звоню своему бывшему главбуху, а она мне говорит, ты видишь, сколько они зарабатывают, ты понимаешь, что им этот штраф - один раз в ресторан сходить, еще есть вопросы?
Аноним
12:53 17.08.2017
Москва
Вот свежая тенденция:
работодатели меняют своих давних бухгалтеров, потому что те ""непрофессиональны - налогов стали платить много"". Знаю несколько фирм, где по этой причине хотят сменить бухгалтера. В одной бух работала 6 лет, в другой 1.5 года. Рассказывают об их "ошибках". Работодатель читает НК двух-трехлетней давности, и на этом основании делает выводы, что он знает, как надо делать...Что бухгалтер работает по последней редакции НК, работодателю невдомек.
in vino veritas
15:16 16.08.2017
Москва
Не понимаю о чем спор, и наемные бухгалтеры бывают безграмотные и невнимательные и аутсорсеры. Плюсы равны минусам в обоих случаях, прекрасно то, что есть возможность выбирать))) Кнопка в порядке.
ZZZhanna
13:15 16.08.2017
Хабаровск
По-моему, бухучет на аутсорсинге - это тот самый бесплатный сыр в мышеловке.
Аноним
14:16 15.08.2017
Москва
А мне вот бухгалтеров Кнопки жалко. Сама работаю в аутсорсинге и у нас тоже есть такая фишка с оплатой штрафов и пеней за счет аутсорсера. Если вдруг клиента оштрафовали по нашей вине, то моя фирма возмещает сумму штрафа на счет клиента. Но вот половину этой суммы возмещает из моей зарплаты.. Стоит ли говорить, что стараешься не косячить, но это реально сложно когда клиентов 10 штук и среди них есть и ОСНО и валюта и общепит и НКО и ВЭД(( Тут уже высказывали мнение, что аутсорсинг возможен только для УСН...вот соглашусь... осталось убедить в этом своё руководство, которое в погоне за продажами хватает всех подряд лишь бы платили;(
Ставка
13:16 15.08.2017
Новосибирск
msneg
12:21 14.08.2017
Москва
Mmmaximmm, конечно сделаем!
Аноним
12:08 14.08.2017
Екатеринбург
Вот поддерживаю, многие программеры мнят себя знающими учёт, боятся и не любят вносить корректировки в программу, не хотят вникать , что учёт идёт от бизнес-процессов, а не наоборот. У нас на небольшом заводе (57 чел.) Ерп приобрели с подачи программеров-буха на тот момент не было. Теперь мучаемся
Аноним
20:06 13.08.2017
Санкт-Петербург
а я бы этот материал назвала "Как поколение Z открывает свой бизнес и что из этого получается". Типичная позиция отличника-вчерашнего-студента: я же самый лучший , но я не умею работать - значит, никто не умеет работать. Думаю, не ошибусь, если предположу, что у "вождя" стаж профессиональной деятельности в сфере бухучета - лет пять, не более. Антону Сизову желаю поскорее набраться жизненного и профессионального опыта, глядишь, откроются новые перспективы )
hub
09:41 13.08.2017
Москва
Witov
09:20 13.08.2017
Москва
"Следил за Кнопкой давно, почти с самого начала. Сразу же стало ясно что будущего у этой бизнес модели нет. К ним идут клиенты потому, что еще не понимают что учет не может быть в отрыве от управления. Эта же проблема в целом относится к аутсорсингу. Функцию учета нельзя вырвать из бизнес-процесса и дать кому то отдельно заниматься. Вы можете получитьвсю первичку и зрегистрировать ее и сделать отчеты, но кто-то же должен эту первичку создать и собрать. Так что базовый, первичный учет должен быть на уровне бизнесмена организован, удаленный бухгалтер может только проконсультировать этот момент. Так что какого-то всеоб'емлющего сервиса быть не может.
Аноним, Антон Сизов вроде программист. Они же считают себя "лучшими бухгалтерами". На деле же один вред. 1С тому яркий пример. Распространением бухгалтерской программы должны заниматься бухгалтеры, а никак не прогрсммисты."
Mmmaximmm
16:20 12.08.2017
Москва
Уважаемая редакция!
Напишите, пожалуйста, статью о работе главных бухгалтеров, тех, которые не аутсорсеры.
И статья и обсуждение о том, как аутсорсеры ценят свою репутацию. Никаких плохих комментариев в их адрес нет и быть не может.
Однако себе они почему-то позволяют смешивать с грязью работу главных бухгалтеров.
Якобы квалификация у нас у всех низкая, и выписку мы только на 94 процента проводим, и тд
Обратите внимание! Поливание грязью есть в каждой статье об аутсорсинге, в каждой их рекламе.
Восстановите, пожалуйста, нашу репутацию)
Тем более, что к работе она, оказывается, и отношения то не имеет, а только к брехне в интернете)
Ibrisami
09:04 12.08.2017
Архангельск
Не надо выдергивать только половину фразы. Я где-то написала, что мне что-то не оплачивается? Бесплатно я только на Красный Крест работаю - в виде благотворительности. Речь идет о МОИХ ошибках - почему за них должен платить клиент? Чукча не читатель....
Mmmaximmm
15:53 11.08.2017
Москва
Кошки, ну и в чем тогда проблема именно с этой статьей? она чью-то репутацию испортила?
да, а еще "нагло вру")))
"а) объективным и б) исходил от не заинтересованного источника с заслуженной репутацией" - оба эти условия не соблюдены, когда аутсорсеры в рекламных целях начинают поливать грязью штатных бухгалтеров))
*заинтересованные источники с незаслуженной репутацией)
** я уж и не знаю, что под словом репутация теперь понимать))