Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Господа из ИПБ! У меня ИПБ_ОНлайн и ваша дебетовая карта. Вы реально - нагло меня достали! Уже не в первый раз я сбрасываю деньги на свою деб. карту ИПБ, а потом вечером (после 20. 00) не могу по интернету зачислить эти деньги во вклад - ИБ Москва, просто не включается. За весну у меня это уже 3-й раз. Ваш конт. телефон молчит, точнее автоответчик говорит, что все вопросы после 21. 00 "до свидания". Конкретно сейчас с 22. 30 до 23. 30 я пытаюсь войти в ИБ Москва. Не могу. Конт. телефон не контачит.
Итог:
Деньги получается будут целый банк. день лежать без начисления %, т. к. до 23. 99 ваш ИБ не дает зачислить деньги во вклад.
Недавно завел рублевую голдовую дебетовку ИПБ. Аргументы: бесплатный выпуск и обслуживание + бесплатный Интернет-банк + бесплатное "стягивание" с2с + бесплатный рублевый межбанк через ИБ. Несмотря на то, что все вышеперечисленное бесплатно, все работает как твой Брайтлинг ) Выпуск карты комфортен, правда в офис придется ездить 2 раза... Сегодня, совершив ряд операций, забеспокоился о возможности возникновения технического овердрафта по карте. Позвонил в банк - платеж отменили без вопросов.
PS: настоятельно рекомендую их колл-центр, более вежливого обращения никогда не встречал. Персональное спасибо Анастасии за помощь )
Неоднократно пользовалась услугой "вклады" для физических лиц, проценты выплачиваются в срок в полном объёме, никаких скрытых комиссий, при досрочном закрытыми вкладов пересчёт процентов согласно договору. Несмотря на небольшое количество отделений, график работы удобный, обслуживание на уровне. Широкий ассортимент программ, всегда можно подобрать оптимальную программу с учётом сроков и процентов.
Достоинства:
Недостатки:
Всем привет.
Этот отзыв посвящен деятельности Интерпрогрессбанк (ИПБ). Или история о том, как служба безопасности в грубой форме запретила выдавать мне карту.
Историю начну, пожалуй, с того, что как-то на банкомате, я заметила рекламу этого банка и фразу о том, что они выдают дебетовые золотые карты бесплатно. Естественно, как любого жителя нашей прекрасной страны, меня заинтриговало это сообщение и я немедленно пошла в ближайшее отделение банка, которое находится на Павелцкой.
Сразу оговорюсь, что найти само здание банка не так уж сложно , а вот вход уже немного проблематично. Дело в том, что их офис в 20 кв. м. находится в непонятном здании. Зайдя туда, я увидела, что ни одного человека, помимо пары операционисток и кассира, нет. Меня это немного удивило, но если учитывать тот факт, что это был рабочий день, не так уж и озодачило.
Естественно, как я вошла в отделение, если так можно назвать эту комнатку, никто не заметил, только после моего вопроса может ли мне кто-нибудь помочь с картой, на меня с недовольством обратила внимание операционист и сказала, что она может.
Присев напротив нее, я принялась уточнять детали: что за карта? условия ее обслуживания. Необходимые документы. В ответ на все это я получала исключительно сухие краткие ответы: "Золотая ИПБ карта. Выдается бесплатно. Условия вот тут можно прочитать (показала в сторону листовок, которые лежали на краю стола). Нужен только паспорт"
Прочитав все уже нужное мне на сайте, я не взяла в руки листовку, а просто передала операционистке свой паспорт со словами: "Давайте делать. Мне нравятся условия"
Далее началось самое веселое. 15 минут она ксерила мой паспорт и регистрацию, еще 25 минут задавала мне вопросы, которые, честно говоря. показались мне не совсем относящимися к дебетовой карте. И еще 10 минут она сидела молча, медленно стуча по клавиатуре.
Как Вы наверно уже поняли, просидела я там час. За час не было ни одного клиента. Вот это уже начало меня настораживать.
В конечном итоге, операционистка сказала, что их служба бехопасности решит выдавать мне карту или нет. И мне сообщат по телефону.
Я удивилась, что служба безопасности решает выдавать мне карту или нет. Карта совершенно обычная, без каких-либо процентов на остаток, без кэш-бэка и всего остального, что предлагают другие банки.
Однако, не придав этому большого значения, я забрала из ее рук паспорт и ушла.
Вот прошло 2 недели. Никто мне так и не перезвонил, про карту ничего не сообщил. Я позвонила в их Колл-центр, прождала на проводе 20 минут ответа оператора, который в итоге еще полчаса мне объяснял, что он не может помочь и пытался соединить с тем, кто может. С 7ой попытким у него это получилось. Ответила молодая девушка из того же отделения, в грубой форме ответила, что служба безопасности отказала мне в выдаче карты. Причину никто объяснять мне не будет. И положила трубку. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.
Жаль потраченного времени только. Прочитав отзывы многих клиентов и тех людей, которые, как и я радуются, что ими не стали, я поняла, что с этим банком отношений никаких у меня не будет. Теперь я даже рада, что не связалась с этим банком. Он абсолютно не дорожит своими новыми и потенциальными климентами.
Являюсь «несчастливым» обладателем карты VISA PLATINUM SPB Интерпрогрессбанка.
Для того, чтобы получить повышенной кэшбэк 5% в категории (меняется каждый месяц), необходимо ее выбрать до начала этого месяца, делается это в Интернет Банке. Так как я собирался совершить покупку электроники в сентябре, то в конце августа я и выбрал категорию «Покупка бытовой электроники» МСС 5722 и 5732.
В середине сентября совершил покупку на 17990 рублей в М. Видео, но в октябре я получил кэшбэк 179 рублей, т. е. только 1%. 16. 10 позвонил на линию поддержки, где девушка мне сказала, что повышенный кэшбэк выплачивается 20-го числа. Никаких начислений не произошло, тогда 24. 10 в я вновь позвонил на линию поддержки, где мне обещали разобраться и перезвонить на следующий день. 25. 10 звонка также не последовало, поэтому я вновь позвонил на ЛП 26. 10. Молодой человек долго разбирался и в итоге заявил, что я не могу получить повышенный кэшбек, т. к. та категория для моей карты не предназначена. На вопрос каким же образом я смог ее выбрать, зайдя в ИБ Интерпрогрессбанка, он ответил, что вот так у них ИБ работает.
Таким образом, из-за ложной информации, содержащейся в ИБ Интерпрогрессбанка, я потерял 720 рублей, которые мог бы получить, воспользовавшись карточкой другого банка. Честно говоря, у меня возникло недоумение, почему клиенты банка должны терять деньги из-за криворукости программистов? Никакой компенсации, естественно, не было предложено, пусть ИБ и дальше глючит, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
В мире, который меняется так быстро, высокая скорость внедрения технологий и ориентированность на клиентов становится важной как никогда, особенно для небольших банков, так как давление со стороны крупных банков и финтех-компаний будет только нарастать. К сожалению, со стороны Интерпрогрессбанка на текущий момент не видно ни того, ни другого.
Выводы можете сделать сами. Карточку буду закрывать.
В колл–центре мне сказали только адрес, а после сами не смогли ответить как можно точно найти этот офис. Но соединили с отделением, где уже менеджер мне подробно объяснил как пройти.
Лично мне не понятно, почему я должна платить за обучение только в этом банке, но раз так, то неплохо было бы продлить работу кассы этого банка в самом МИФИ не до 18–00 а скажем до 20. 00, или же организовать работу по вых. дням.
Да, в офисе банка я узнала информацию по кредиту, но почему так много документов нужно? Ведь есть предложения в др. банках кредит за час. А здесь справка 2 НДФЛ, и копия трудовой нужны.
Но менеджер Павел предложил вариант с доходной карточкой, когда открываешь вклад минимум на 15тыс. под высокий процент, и к нему дают платиновую карту с уже подключенным кредитом. Вообщем для меня этот вариант. Плюс возвращают 1 процент от потраченных денег, если расплачиваться в магазинах. Такая акция есть еще у Сбербанка. Но там только 3 месяца, а здесь всегда. Вообщем спасибо менеджеру, что подсказал.
Но если этот отзыв читают сотрудники банка, то пожалуйста, продлите работу касс в МИФИ хотя бы до 20. 00!
Позвонив по телефону скидывают все друг на друга и при этом могут ещё и наорать. Главный офис находится черт пойми где, машину поставить некуда. В общем я в полнейшем ужасе.
Салют!
Имел пополняемый вклад в банке с 15 по 16 годы. Уникальная особенность, на которую обратил внимание уже при втором заходе - отсутствие очереди. Возможно, мне просто везло, но тогда везение это продолжалось полтора года раз 6 - я всегда был первым (являлся, в основном, вечером). Соответственно, время пребывания в банке ограничивалось скоростью печати принтера. Остался доволен.
10. 03. 2017 оставил заявку на потребительский кредит по программе "Дружеский" (Кредитный продукт для работников компаний-партнеров и клиентов, имеющих зарплатную карту Банка). В соответствии с условиями, опубликованными на сайте, стаж работы заемщика на последнем рабочем месте должен составлять не менее 6 (Шести) полных календарных месяцев.
На последнем рабочем месте работаю, и получаю зарплату на карту Интерпрогрессбанка с февраля 2016 года, т. е. более 1 года.
15. 03. 2017 с телефонного номера +7(916)***-**-16 получил звонок. Звонившая девушка представилась сотрудником банка и сообщила, что в потребительском кредите мне отказано, т. к. мой стаж на последнем рабочем месте составляет менее шести полных календарных месяцев. В ответ на указание на недостоверность данной информации, заявила, что на последнем рабочем месте я работаю с декабря 2016 года.
После просьбы уточнить данные в соответствии с предоставленными в банк:
А также историей перечисления работодателем заработной платы на мою банковскую карту, обслуживаемую Интерпрогрессбанком, сотрудник банка подтвердил, что ее данные некорректны и на последнем рабочем месте я работаю более 1 (одного) года и все это время получаю зарплату на карту, обслуживаемую Интерпрогрессбанком и пообещала передать эту информацию в службу безопасности для уточнения решения о выдаче кредита.
Сегодня, 16. 03. 2017 с номера +7(985)***-**-56 мне позвонил молодой человек и, представившись сотрудником банка заявил, что "в выдаче потребительского кредита мне отказано без объяснения причин".
Несмотря на право банка без обоснований отказывать в выдаче кредита, считаю неприемлемой оплошностью, указывающий на полную профессиональную непригодность специалистов, рассматривавших пакет документов, неспособных в четырех предоставленных документах обнаружить один и тот же период приема на работу.
Кроме этого считаю необходимым обратить внимание читающих, что в осенью 2016 года получил потребительский кредит в Интерпрогрессбанке по той же программе, кредит был погашен полностью без просрочек в феврале 2017 года, с февраля 2016 ни работодателя, ни даже должность не менял. Т. е. в базе банка информация о моей трудовой деятельности уже была.
Так вот, первые впечатления не внушают оптимизма. В офисе стойкий запах грязных потных носков. От кого не определил. Работает единственный клерк мужского пола, вежливый, но оооочень медленный, отсюда очередь. Электронной очереди нет, тут же возникает "умный клиент" - "мне только спросить". Это неверно кореш клерка, т. к. клерк начинает его обслуживать опять мееееедленно. На недовольство "глупых клиентов" ответ "умного клиента" - ну и что!
Кассир всех так ненавидит или только меня, у неё маленькая з/п, или в чем дело? На сайте заявлено - 24 часа, на здании офиса большими буквами с подсветкой гордо написано тоже самое - 24 часа. Но дверь закрыта, свет в помещении выключен, и это в дневное время, НЕ НОЧЬЮ!
С остальными неприятными мелочами ещё как то можно примириться: отсутствие номера 8-800, график работы, кол-во банкоматов, качество горячей линии... Но буду выбирать другой банк.
Доброжелательная атмосфера со стороны операционистов, кассира и охранника. Никаких очередей, на любой мой дилетантский вопрос–терпеливое и доступное объяснение. Отдельное спасибо за участливое отношение ко мне и в последующие два дня, когда я обращалась к ним за помощью, чтобы убедиться в поступлении моих средств на счет получателя. Спасибо Вам огромное. И еще : не верьте отрицательным отзывам, этого просто не может быть, ребята–грамотные профессионалы и, кроме того, люди, неравнодушные к чужим проблемам.
22 февраля заказала через онлайн их карту расчетную, которую банк рекламирует, значит продвигает. Сегодня 1 марта. Звоню. Отвечают, не готова. Прошу сообщить хотя бы расчетный счет, т. к. Завтра сроки подходят для перечисления средств. Сказали, что р/сч открывается в течении 5 дней. Так уже почти 10 дней прошло! Как так? Ответ был - у нас были праздничные дни.
Этим сказано все! Стоит ли связываться с такими бездельниками. я для себя выводы сделала. Работала со многими банками, где при тебе открывают р/сч и реквизиты могут сказать тут же. Пошла к ним. )))
Сдаю зачеты. хочу получить стипендию. подход к кассе кассиры на улице курят. через час кассиры курят. подход третий пооолучаю степку. кассиры на перекуре вид привычный да еще зарплату получают. экономист отстает в этом деле
10. 06. 2016 был отправлен небольшой межбанковский платеж. Вторым рейсом в 14. 30 деньги были списаны с кор. счета банка отправителя. Но до сих пор не зачислены на счет. Ответ колл-центра, что зачисление до 5 рабочих дней не успокаивают, так как 08, 06, 2016 все было день в день. Неужели у банка какие-то проблемы начались?