Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интерпрогрессбанк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 10
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
АИА 
19:59 05.12.2018

Господа из ИПБ! У меня ИПБ_ОНлайн и ваша дебетовая карта. Вы реально - нагло меня достали! Уже не в первый раз я сбрасываю деньги на свою деб. карту ИПБ, а потом вечером (после 20. 00) не могу по интернету зачислить эти деньги во вклад - ИБ Москва, просто не включается. За весну у меня это уже 3-й раз. Ваш конт. телефон молчит, точнее автоответчик говорит, что все вопросы после 21. 00 "до свидания". Конкретно сейчас с 22. 30 до 23. 30 я пытаюсь войти в ИБ Москва. Не могу. Конт. телефон не контачит.

Итог:

Деньги получается будут целый банк. день лежать без начисления %, т. к. до 23. 99 ваш ИБ не дает зачислить деньги во вклад.

kprivalov
16:20 03.10.2018

Недавно завел рублевую голдовую дебетовку ИПБ. Аргументы: бесплатный выпуск и обслуживание + бесплатный Интернет-банк + бесплатное "стягивание" с2с + бесплатный рублевый межбанк через ИБ. Несмотря на то, что все вышеперечисленное бесплатно, все работает как твой Брайтлинг ) Выпуск карты комфортен, правда в офис придется ездить 2 раза... Сегодня, совершив ряд операций, забеспокоился о возможности возникновения технического овердрафта по карте. Позвонил в банк - платеж отменили без вопросов.

PS: настоятельно рекомендую их колл-центр, более вежливого обращения никогда не встречал. Персональное спасибо Анастасии за помощь )

1622840 
21:09 26.08.2018

Неоднократно пользовалась услугой "вклады" для физических лиц, проценты выплачиваются в срок в полном объёме, никаких скрытых комиссий, при досрочном закрытыми вкладов пересчёт процентов согласно договору. Несмотря на небольшое количество отделений, график работы удобный, обслуживание на уровне. Широкий ассортимент программ, всегда можно подобрать оптимальную программу с учётом сроков и процентов.

Anastasia_ZR
08:16 26.08.2018
Lockyspb
14:05 26.07.2018
Екатерина
15:14 10.07.2018
Наталия
10:34 09.07.2018

Позвонив по телефону скидывают все друг на друга и при этом могут ещё и наорать. Главный офис находится черт пойми где, машину поставить некуда. В общем я в полнейшем ужасе.

EwgenyZin 
22:30 13.06.2018

Салют!

Имел пополняемый вклад в банке с 15 по 16 годы. Уникальная особенность, на которую обратил внимание уже при втором заходе - отсутствие очереди. Возможно, мне просто везло, но тогда везение это продолжалось полтора года раз 6 - я всегда был первым (являлся, в основном, вечером). Соответственно, время пребывания в банке ограничивалось скоростью печати принтера. Остался доволен.

Murua
12:34 02.06.2018
petrov1985 
11:43 05.05.2018

Так вот, первые впечатления не внушают оптимизма. В офисе стойкий запах грязных потных носков. От кого не определил. Работает единственный клерк мужского пола, вежливый, но оооочень медленный, отсюда очередь. Электронной очереди нет, тут же возникает "умный клиент" - "мне только спросить". Это неверно кореш клерка, т. к. клерк начинает его обслуживать опять мееееедленно. На недовольство "глупых клиентов" ответ "умного клиента" - ну и что!

Кассир всех так ненавидит или только меня, у неё маленькая з/п, или в чем дело? На сайте заявлено - 24 часа, на здании офиса большими буквами с подсветкой гордо написано тоже самое - 24 часа. Но дверь закрыта, свет в помещении выключен, и это в дневное время, НЕ НОЧЬЮ!

С остальными неприятными мелочами ещё как то можно примириться: отсутствие номера 8-800, график работы, кол-во банкоматов, качество горячей линии... Но буду выбирать другой банк.

Ольга
13:46 09.04.2018

Доброжелательная атмосфера со стороны операционистов, кассира и охранника. Никаких очередей, на любой мой дилетантский вопрос–терпеливое и доступное объяснение. Отдельное спасибо за участливое отношение ко мне и в последующие два дня, когда я обращалась к ним за помощью, чтобы убедиться в поступлении моих средств на счет получателя. Спасибо Вам огромное. И еще : не верьте отрицательным отзывам, этого просто не может быть, ребята–грамотные профессионалы и, кроме того, люди, неравнодушные к чужим проблемам.

Галина
17:11 28.01.2018

22 февраля заказала через онлайн их карту расчетную, которую банк рекламирует, значит продвигает. Сегодня 1 марта. Звоню. Отвечают, не готова. Прошу сообщить хотя бы расчетный счет, т. к. Завтра сроки подходят для перечисления средств. Сказали, что р/сч открывается в течении 5 дней. Так уже почти 10 дней прошло! Как так? Ответ был - у нас были праздничные дни.

Этим сказано все! Стоит ли связываться с такими бездельниками. я для себя выводы сделала. Работала со многими банками, где при тебе открывают р/сч и реквизиты могут сказать тут же. Пошла к ним. )))

Юрий
17:31 07.09.2017

Сдаю зачеты. хочу получить стипендию. подход к кассе кассиры на улице курят. через час кассиры курят. подход третий пооолучаю степку. кассиры на перекуре вид привычный да еще зарплату получают. экономист отстает в этом деле

Лейсан
16:15 11.07.2017

10. 06. 2016 был отправлен небольшой межбанковский платеж. Вторым рейсом в 14. 30 деньги были списаны с кор. счета банка отправителя. Но до сих пор не зачислены на счет. Ответ колл-центра, что зачисление до 5 рабочих дней не успокаивают, так как 08, 06, 2016 все было день в день. Неужели у банка какие-то проблемы начались?