Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интерпрогрессбанк

Все отзывы о компании Интерпрогрессбанк (14)
Оценки пользователей 4 10
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Murua
12:34 02.06.2018

10. 03. 2017 оставил заявку на потребительский кредит по программе "Дружеский" (Кредитный продукт для работников компаний-партнеров и клиентов, имеющих зарплатную карту Банка). В соответствии с условиями, опубликованными на сайте, стаж работы заемщика на последнем рабочем месте должен составлять не менее 6 (Шести) полных календарных месяцев.

На последнем рабочем месте работаю, и получаю зарплату на карту Интерпрогрессбанка с февраля 2016 года, т. е. более 1 года.

15. 03. 2017 с телефонного номера +7(916)***-**-16 получил звонок. Звонившая девушка представилась сотрудником банка и сообщила, что в потребительском кредите мне отказано, т. к. мой стаж на последнем рабочем месте составляет менее шести полных календарных месяцев. В ответ на указание на недостоверность данной информации, заявила, что на последнем рабочем месте я работаю с декабря 2016 года.

После просьбы уточнить данные в соответствии с предоставленными в банк:

  • заявкой на получение потребительского кредита;
  • копией трудовой книжки, заверенной работодателем;
  • справкой с места работы с указанием должности и даты приема, выданной работодателем;
  • справкой 2НДФЛ, выданной и заверенной работодателем

А также историей перечисления работодателем заработной платы на мою банковскую карту, обслуживаемую Интерпрогрессбанком, сотрудник банка подтвердил, что ее данные некорректны и на последнем рабочем месте я работаю более 1 (одного) года и все это время получаю зарплату на карту, обслуживаемую Интерпрогрессбанком и пообещала передать эту информацию в службу безопасности для уточнения решения о выдаче кредита.

Сегодня, 16. 03. 2017 с номера +7(985)***-**-56 мне позвонил молодой человек и, представившись сотрудником банка заявил, что "в выдаче потребительского кредита мне отказано без объяснения причин".

Несмотря на право банка без обоснований отказывать в выдаче кредита, считаю неприемлемой оплошностью, указывающий на полную профессиональную непригодность специалистов, рассматривавших пакет документов, неспособных в четырех предоставленных документах обнаружить один и тот же период приема на работу.

Кроме этого считаю необходимым обратить внимание читающих, что в осенью 2016 года получил потребительский кредит в Интерпрогрессбанке по той же программе, кредит был погашен полностью без просрочек в феврале 2017 года, с февраля 2016 ни работодателя, ни даже должность не менял. Т. е. в базе банка информация о моей трудовой деятельности уже была.

Написать ответ