Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Плюсы автомобиля:
Минусы автомобиля:
Автомобиль сперва понравился моей жене. ) Мы его авансировали, и продали ее проблемную Тойоту Аурис. Но ждать пришлось слишком долго, а пешком ходить и работать сложно.... в итоге недождавшись купили ей i-30. Спустя 5 месяцев, когда подошла очередь решили продать мою Сонату (в новом кузове) и отдать предпочтение Элантре. Автомобиль компактнее, экономичнее, и вид не хуже, хотя и класс другой. Первое впечатление - положительное. Двигатель 1. 8 (150 л/с) достаточно шустрый, в отличии от Сонаты 2. 0 (165 л/с) хорошо набирает обороты, уже со второй передачи она "рвет" и такая динамика сохраняется до шестой передачи. Салон удобный, просторный, эргономичный. Сидения мягкие, ткань приятная, задние сидения удобные. Не понятно пока с расходом топлива. Расход при пуске и некоторое время колеблется около 14 л/100 км. На прямой за городом видел цифру 7. 8, но недолго.
В ощем, пока Элантра не кажется мне экономнее Сонаты. Ходовая мне пока не понятна вобще! Она вроде мягкая, как была у Тойоты, но в то же время абсолюно не сбитая, и на ямах и неровной дороге авто входит в кураж и трясет из стороны в сторону, как когда-то трясло мои первые уставшие 10-ти летние автомобили... Словно стойки амортизаторов вообще не работают. Ее колбасит так же при выходе колеса за край дороги, на обочину! Я специально ее зацепил посмотреть реакцию авто. Жопа! Авто трясет и кидает, оно не устойчиво. Соната ехата по обочине парой колес как танк, так же едет i-30. Что с этим авто, может брак? Я в расстроенных чувствах, вроде новое приятное авто, а ходовая подвела. Еще есть непонятка с электроникой. Садишься, выставляешь часы, частоты, настройки радио, климата. Все здорово. Выходишь, закрываешь, ставишь на сигнализацию. Снова садишься и... вспоминаешь фильм "день сурка". Как будто настроек и небыло, все обнуляется
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Купил в автосалоне в 2010. С ноля. Проехал более 200 тыс. км. До этого проездил на Элантре XD 186 тыс. км. Есть с чем сравнивать.
ДОСТОИНСТВА:
В остальном проигрывает полностью предыдущей модели -шумна, слабая ходовая, колеса вообще-то лучше бы на 15". Очень хлипкое сцепление: разворачиваешься на ровном асфальте - запах от диска. Не то, что на ВАЗ-2108, советской. И ещё достала магнитола - менял дважды по гарантии. Слабоват родной аккумулятор. По-моему, всё.
Плюсы автомобиля:
Минусы автомобиля:
Выбирал между Маздой 3, Фордом Фокусом, Шкодой Октавия и тд. о покупке совершенно не жалею. минусы можно найти в любой машине, если настойчиво ковыряться. Для меня он только один - жесткость подвески. Да, Фокус немного мягче за счет независимой подвески, но он существенно проигрывает по вместимости в салоне и по цене. Cредний расход у меня 9 литров 92 бенза - не напрягает абсолютно. Гоняться за экономией в 1-2 литра и переплачивать сотню тыщ за другую машину нет желания. Ставить газ тоже нет желания, ибо я не таксист. В целом - хороший семейный автомобиль. До этого ездил на Пежо 3008, Ссангйонге Кайроне, Джили МК и тд - есть, с чем сравнивать. Стоимость ТО тоже адекватная, хотя все можно делать самостоятельно. Сделал тонировку (на фото без тонировки) и шумку - очень рекомендую, т. к. стоит не дорого, а эффект потрясающий. С клиренсом проблем не было - не чиркал вообще. езжу и по городу, и по межгороду, и на вылазки. При обгонах - ракета. Машиной доволен и рекомендую.
Вот уже год владею автомобилем. За этот год проехал около 20 000 км , в основном город.
Поэтому решил написать небольшой отзыв об этом автомобиле.
Когда решил покупать автомобиль, решил сразу, что не буду рассматривать никаких поддерженных премиум немцев, так как отзывы по ним совсем меня не радовали, а получать в первый год владения проблемы на безгарантийном авто я совсем не хотел получать. Был выбор между Короллой, Фокусом , Джеттой и Элантрой. Джетту я отмел сразу, так как она была в нормальной комплектации дороже всех, да и отзывы о турбо движке 1. 4 и дсг совсем не радовали. Королла оказалась тоже дороже , да еще и с двиглом всего 122лс. да и вариатор не внушал доверие. Фокус вроде всем подходил. Я рассматривал версию с 1. 5 турбо и 6 акпп гидротрансформаторной. за 1. 2 ляма машина была довольно хорошо напичкана, но просто жесть какая тесная внутри! В Фокусе места просто не то что меньше, чем в Солярисе, наверно его там не больше, чем в Калине.
Вообщем осталась только Элантра, основной её минус я понял сразу. Это Двигатель, который на низких оборотах совсем не дает момента и мощности. Но правда легко крутится и на оборотах выше 3000, машина прёт не хуже турбированного форда. Правда если такую машину покупать дольше , чем на 3 года, то есть в этом 2 литровом движке плюс, он обычный атмосферный, простой и надежный, без всякого прямого впрыска. Коробка 6 струпенчатый гидротрансформатор, вроде надежная и отлично реагирует. Места в салоне у Элантры просто навалом, Машина реально широкая внутри, как Д класс. Корейцы обещали , что в этой версии Элантры они доработают подвеску. Они её доработали. Машина отлично управляется, на трассе её никуда не шатает, из колеи не выпрыгивает. тормоза достойны отдельной похвалы, даже тойота королла оснащенная системой BAS не умеет так тормозить. Очень странно, что корейцы на Элантру продолжают ставить сзади балку, хотя на одноплатформике i30 задняя подвеска независимая. Но несмотря на балку машина отлично и остро управляется. Отсутствие независимой подвески можно только прочувствовать на неровной дороге.
Отдельно хочу отметить не очень пластик отделки. верхняя панель мягкая , а вот в дверях и в центральной панели пластик хуже стал, чем был в прошлой версии. Но посмотрев позже и другие машины в этой категории ценовой, которые выходят сейчас, я понял, что на материалах отделки начали экономить многие, что не очень радует. Не в самой дорогой версии есть и передние и задние парктроники и камера заднего вида. Кожаный салон (кожа сомнительная, но за год пока не намека, что потрескается). Вообще машина напичкана отлично, не хватает наверно только люка(если он кому то нужен).
Ну вообщем вот такой пока небольшой отзыв об автомобиле. Позже напишу что то еще , может будет что то интересное в процессе эксплуатации, а может и не будет.
А ну и главное, пока ничего не сломалось, вообще ничего! )
В декабре 2016 года приобрел автомобиль Hyundai Elantra, комплектация Comfort, уже накатал 3 тысячи километров, хочу поделиться своим мнением.
Начну с минусов, благо их совсем немного:
А теперь к плюсам:
В целом, очень доволен автомобилем, в будущем планирую сделать полную шумку и тогда кроме жестковатой подвески минусов не останется.
Достоинства автомобиля:
Достоинства:
Недостатки:
Плюсы автомобиля:
Минусы автомобиля:
Всем добрый день. Хочу сообщить, что Этот автомобиль - просто прекрасный выбор как для города так и загородной езды. Прекрассно подобраный автомат отличнои ведет себя в разной стихии (город, трасса, грунтовая дорога, снег). Отличная устойчивость автомобиля на разных скоростях. Очень радует приятное исполнение салона - версия для американского рынка (тут чистый велюр, у европейцев текстиль). Также у штатовца на 2 подушки больше - боковые шторки. Правда у американца нет ABS, хотя я проблемы в єтом не вижу, тормоза работают отменно (хотя до этого ездил на авто с АБС). Очень нравится кондиционер. Ну а вообще машина КЛАСС!!! Если б не сложившаяся ситуация, не продавал бы ее. Как только будет возможность без раздумий буду брать именно такой автомобиль.
Плюсы автомобиля:
Минусы автомобиля:
Приобрел у официального диллера в августе 2011 года, ездил до этого на "Lorinser" V8 1997г. выпуска и когда пришло время выбирать, решил больше не покупать б/у авто а попробовать что то новое и тут подвернулась элантра md. Первое время пришлось привыкать конечно, после мощного и комфортного мерса, но спустя пару месяцев более или менее привык, машинка конечно жестковата и сверчки слышны в районе междверных стоек и даже на это можно было бы закрыть глаза, если бы не странный звон который появился около месяца назад, звон появлялся всякий раз когда стрелка тахометра поднималась до 2500 оборотов, до т. о осталось не много подумал как раз при заезде на т. о. заодно и проверю. А пару дней назад начались проблемы с АКПП, при переключении рычага в режим "D" машина подрагивала от удара. Короче поехал в сервис центр, сделали диагностику, оказалось полетел селектор коробки передач, а странный звон это следствие рассыпавшегося бачка в средней части глушителя и все это на 14400км пробега. Что дальше? Успокаивает только одно, что все заменят по гарантии. Вывод один, хундай не машина!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Изначально, когда увидел, опробовал на тест-драйве, был просто на седьмом небе. Но вот после покупки и не долгой эксплуатации моя позиция относительно Элки стала более приземистой! В общем эмоции съиграли злую шутку со мной.
Полноценный автовладелец я уже 10 лет. Сначала ездил на трехдверной Ниве, потом на десятке (ВАЗ 2110), предпоследнее авто Hyundai Tucson 2. 0.
А в общем, второй бы раз ни за что не купил.
ДОСТОИНСТВА:
Теперь не о самах приятных моментах.
Отъехал от салона 300 км - отвалилась задняя обшивка водительского сиденья... пластмаска короче. Усилий рук не хватило поставить её на место, слава Богу ноги есть... Хоп-Хоп и вуаля все на своих местах! Через 1000 км багажник перестал закрываться - по гарантии заменили замок. На 2100 км загорелся чек - заклинило заслонку дросселя - по гарантии заменили (не без скандала конечно. давили мне на не гарантийный случай) Шумка вообще ни какая. Авто очень не любит колею - так и норовит выпрыгнуть, первое время очень трудно было привыкнуть к различного рода ныркам. Не понравится авто и ценителям эргономических особенностей. В нутри все прикольно.... есть всякие ниши под всякие мелочи (обращаю ваше внимание что именно под мелочи) Например, в дверь даже бутылочку с водой не поставиш т. к. место для нее просто мало. Место там ровным счетом под пачку сигарет и спички. Мультимедиа..... очень бедная и маленькая. Функции самые основные... прибавить, убавить звук, переключить трек или радиостанцию. О настройках высоких или низких частот и речи идти не может. Чуть не забыл... если впереди с вами не едет пасажир, то ремень безопасности должен быть все равно вставлен в замок т. к. он в противном случае будет на каждой кочке брякать о пластмаску на стойке. Вот)))
Автомобиль Hyundai Elantra седан - Элегантный автомобиль с гарантией надежности.
Достоинства:
Недостатки:
Приветствую, уважаемые автолюбители!
Хочу рассказать вам о хорошем автомобиле корейского производства. Выбор машины был между Hyundai Solaris и Hyundai Elantra, по приезду в автосалон, после тест драйва, я уже точно был уверен, что моим выбором станет Hyundai Elantra.
Во-первых хочу обратить внимание на внешний вид машины, низкая посадка, плавные линии корпуса, мускулистые колесные арки, а главное материал каркаса создан из высокопрочной стали, каждая деталь рассчитана на долгий срок службы.
Во-вторых - это интерьер салона. Внутри очень комфортно и благоустроено, все под рукой, очень стильная приборная панель, удобные сидения, особенно для водителя, можно менять положение, достаточно просторно, как спереди, так и на задних сидениях, в общем сделано все для комфорта.
В-третьих - это двигатель, достаточно мощный для этого автомобиля, для понимания поясню: отлично входит в повороты, автомобиль хорошо управляем, очень здорово идет на обгоны и хорошо ведет себя на трассе. Каждый километр вождения для меня одно удовольствие. Также хочу сказать, что у Elantra достаточно вместительный багажник, единственное, что петли съедают много пространства. На дороге ни разу меня не подводила, запасное колесо так и не приходилось доставать.
Подведу итог:
Конечно машина имеет и свои минусы, без них ни как, но они не так значительны, по сравнению с достоинствами автомобиля, машина полностью оправдывает свою стоимость, она динамична и комфортна, а главное надежна. Это ли не самое главное в автомобиле? Так что мой выбор Hyundai Elantra.
Автомобиль Hyundai Elantra седан - Отличный автомобиль за такие деньги!
Достоинства:
Недостатки:
Автомобиль Hyundai Elantra с первого взгляда привлек к себе внимание своим необычным дизайном. Автомобиль выбирался для ежедневных поездок по городу и области для всей семьи. Автомобилем довольна на все сто процентов: замечательный интерьер, машина вместительная, устойчивая на поворотах, хороший мощный мотор 150 лошадиных сил, замечательные тормоза, отличный накат, огромный плюс большому багажнику, экономичная(в городском режиме 6-7л, а за городом 4-5л. ), достаточно приемистая, хороша управляемость, машина очень тихая, подвеска в меру мягкая. И напоследок автомобиль Hyundai Elantra со своим космическим дизайном, влюбляет в себя каждого!
Элантра в эксплуатации с октября 2014-го (до этого ездил на 9-м Лансере). Изначально в автомобиле нравилось абсолютно все, но сейчас, когда с момента покупки прошло три месяца и чувство эйфории осталось где-то позади, могу выделить несколько минусов: 1. Широкие боковые стойки. Приходится крутить головой из стороны в сторону, чтобы ненароком не упустить из виду пешехода. Со временем к этому привыкаешь, но факт остается фактом. 2. Маленький дорожный просвет. Точнее, сам клиренс еще более-менее нормальный, а вот бампер установлен слишком низко – страшно подъезжать к бордюрам. 3. Слабый свет фар. В темное время суток они плохо освещают дорогу. Когда грязные, вообще ничего не видно. 4. Замерзает крышка бака. Проблема усугубляется тем, что она держится на толстом пластмассовом тросе, который на морозе сложно согнуть. Да и вообще седан плохо приспособлен к нашим зимам. В салоне появляется иней, а в нижней части лобового стекла – лед. Заводится с какой-то неохотой. 5. Сильно потеют стекла. Причем независимо от того, какая погода на улице. Приходится постоянно ездить с включенным кондиционером или печкой. Несмотря на все вышесказанное, автомобиль мне нравится. Даже пересев с механики на автомат, не почувствовал никакого дискомфорта.
Привет, пишу свой первый отзыв, поэтому прошу строго не относиться. Расскажу про свою Elantra, которая волею судеб изрядно потрепала нервы. По счету уже шестая машина, до этого был неубиваемый Солярис, который приелся и надоел. В праздники удачно подвернулся дилер со скидками, поэтому взял именно то, на что давно смотрел - Элантру черного цвета в полной комплектации с мотором 1. 6.
И все бы ничего - классный дизайн, хорошая управляемость, шумоизоляцию тоже не сравнить с Солярисом… Но сразу проявились какой-то гул и вибрации от коробки, а еще от водительского кресла. Когда я почитал форумы, понял, что проблема эта очень распространенная, едва ли не каждый третий владелец жалуется на вибрирующее кресло. А еще эта проблема есть у Джетт и Гольфов, если не ошибаюсь.
Со временем она не проходит, а только усиливается. Я уже пытался и разобрать его, проверить, но ничего подозрительного не нашел. Особенно заметно, когда едешь в режиме Драйв при скорости около 60 км/ч, а потом жмешь на тормоз.
Ездил к дилеру, высказал проблему, на что мне ответили, что это рабочая вибрация. Сам техник сидел в толстенной куртке, как те, в которых вахтовики работают на северах. Естественно, ничего он не почувствовал. Сказали, что могут отправить на диагностику, но если неисправности не найдут, то придется платить деньги. Отношение к покупателям просто отвратительное. При покупке - лучше некуда, но как только ты стал владельцем машины. внимание к тебе куда-то улетучиватся. Видимо, на поиск новых клиентов.
В общем, в чем проблема, так и не разобрался. Но однажды прочитал рекомендацию заправиться и поездить пару баков на 98 бензине. Сказано - сделано, и о чудо, вибрация прошла! Счастью моему не было предела. После двух баков 98-го стал лить качественный 95, проблема так и не вернулась.
Кроме этого момента и отношения менеджеров и сервисменов Хендай к клиентам - машина очень неплохая. Если бы не было истории с креслом, она бы мне даже нравилась. Подвеска, например, у нее одна из самых энергоемких и приятных. Не самая жесткая, но хорошо управляется. Головное освещение тоже отличное - на трассе было бы классно ехать, если бы не это сидение.
В общем, сейчас все равно раздумываю о замене. Репутация марки для меня испорчена окончательно, будем искать альтернативу.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, я кому-то помог решить проблему с выбором, ну или с креслом (если вы уже купили эту машину).
ИМХО.
По потребительским качествам - отличный выбор.
Уже давно машина - это не только двигатель-коробка-колеса.
Уже давно в машине люди хотят получить дополнительно кучу всяких плюшечек, которые облегчают и украшают жизнь.
Никто не спорит, что тут будет подвеска типа БМВ и шумка типа Лексуса. Никто не кричит, что у нее будет динамика как у Порше...
Это просто в среднем великолепный выбор!!!
Машина прошла 42 тыс. км и до того как поменял задние усиленные пружины и амортизаторы, нельзя было назвать ЭТО автомобилем, потому что подвеска жила отдельной от кузова жизнью... И вообще нормальный автопроизводитель отзывает такие машины и исправляет недоработки, но это наверное не относится к корейцам. Шумоизоляция слабая.
Нравится вместительный салон, практически всегда ездят четыре человека. Вместительный багажник. Очень нравится мотор и коробка.
Самое главное, если бы корейцы, как все РАЗВИТЫЕ страны, делали адаптацию к нашим дорогам и исправляли свои недоработки, а ни не замечали их, хотя многие владельцы жалуются на ходовую, тогда и впечатления от машины были бы совершенно другие.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Средний а/м , интересный дизайн . Брал 2 а/м как эконом вариант. Нету то было совсем не эконом вариант. Как конфета с нет ой на чинкой, фантик супер начинка нет.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
У дилера первое ТО. Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.
Автомобиль Hyundai Elantra седан - Классное авто среднего класса!
Достоинства:
Недостатки:
Hyundai Elantra мы преобрели еще в 2008 году, когда они только начали у нас появляться в России. Автомобилем очень довольны. Дизайн самого авто полуспортивный и оригинальный. Мы еще навели своей машинке небольшой тюнинг в салоне и снаружи. Правда приходилось ездить за тюнингом в Харьков на украину. У них уже в то время во всю продавали Hyundai Elantra.
Очень вместительный багажник. Уже не первый год ездием на море и поверьте, достаточно привозим с Крыма всего вкусьненького и сувениров, хотя вещей у нас не мало всегда с собой. Как никак семья у меня из четерех человек! По трассе идет с легкостью 150-170 км/ч. Скорость не ощущается. Расход бензина очень экономичный 6-7 л. Это в наше время очень выгодно, если смотреть на постоянный рост цен на бензин. Очень устойчиво входит в поворот. Машину не кидает. Технически еще ни разу ничего не меняли. Единственное что менял мой муж, так это фильтр и масло. Очень рекомендую Hyundai Elantra, так как действительно отличный автомобиль и совсем не уступает более дорогим брендам и моделям)
Автомобиль Hyundai Elantra седан - Сырой автомобиль
Достоинства:
Недостатки:
Купил авто в мае 2012г 1, 8 АКПП, пробег всего 45000 км. Тем не менее автомобилем разочарован. После первой замены масла стал стучать двигатель при прогреве на холодную, после прогрева стук исчезает, так и езжу до сих пор. Масло меняю у оффициалов. Они всем заливают ZIC W10/40 у нас жаркий климат хотя зимой иногда отпускается до -20 С. Автомат стал дёргаться после первого месяца эксплуатации. Ухудшилась тяга двигателя со временем, усилился звук двигателя. Неоднократные жалобы в сервисный центр ничего не дали. Делали комп. диагностику, говорят что всё в норме.
Я уже молчу о никчёмной ходовой и шумоизоляции.
Речь пойдёт об автомобиле Hyundai Elantra 2015, атмосферный мотор 1. 6, 132 лошадиные силы. На автомате. Прошла машина уже более 60 тысяч, и вот какие впечатление сложились за это время:
Недостатки:
Достоинства:
Владел в период с 2005 по 2007 подряд 2-мя элантрами, пригнанными из штатов, 2000 и 2002 г. в. очень хорошие впечатления о машине. последняя была типа GT, синего цвета хетчбек. как раз в квартир делал ремонт - чего только не возил я на элантре, все бедная стерпела и мусор и стройматериалы. относительно простой салон, широкие сидения, отличная динамика для 2, 0 двигателя, неубиваемая подвеска и т. д. отличный надежный бюджетный автомобиль
Достоинства:
Недостатки:
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм. , у Корейце-Китацев в районе 100 ткм. , двигатель у Тойоты 500 ткм. , у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee\'d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Что можно занести корейцам в актив – машины не плохо выглядят и до определенного момента не ломаются… Это как бы с одной стороны вроде и не ломаются, хотя с другой стороны – как посмотреть…
Пробег порядка 62 000 км, формально из поломок только 2 перегоревшие лампы (ближнего света и габарит) – вроде хорошо. Но это формально, а по факту имеем:
Впрочем все это более менее известно. Отельное слово про подвеску… Подвеска просто страшное «Г», причем «Г» не только страшное, но и максимально дешевое:
По подвеске вообще такое чувство, что она просто тупо с Соляриса, потому что явно на такую нагрузку не рассчитана, Элантра то на 250 кг тяжелее… Как следствие подвеска не выдерживает никакой критики… У ЗАЗ Шанс энергоемкость подвески на порядок лучше… При том, что ЗАЗ в три раза дешевле…
Чуть не забыл… Шел тут по трассе – снег, песок с солью, кончилась омывайка – залез под капот…. Это просто «…»… Под капотом снега… Справа наверное с полведра… И слева с горкой на АКБ… Я такого в машинах еще никогда не видел… Это просто хрень какая то… Откуда летит в общем то понятно – там где над «шильдиком» защелку капота открываешь… Но чтобы столько… Фото выложил…
Что еще, пробовал продать это корыто за 600 000 рублей, до того как доллар скакнул… не берут… Заходишь на «авто ру», такое чувство что там продаются все купленные в России Элантры…
В общем, не знаю как сравнивать, то что с одной стороны поломок за 1, 5 года и 60 000 км вроде бы и не было… Но с другой стороны посмотришь – всякого «Г» накопилось столько, что не знаешь как к машине относиться… То ли хвалить за надежность, то ли сказать что это «ведро с болтами», потому что как не странно это звучит, но по сроку службы и безопасности эти машины от наших ВАЗов ушли не так уж и далеко, хотя это еще вопрос кто от кого ушел… Не знаю, вроде и не ломается пока, но все настолько «на соплях» сделано… И по ресурсу машины «отзывы»…
Я тут как то уже сравнивал корейцев с «бижутерией» на рынке автомобилей, с наружи все вроде красиво и похоже на настоящие машины… А на самом деле «дешевая подделка»… Хотя с другой стороны вот так думаю… Вроде и проблем с машиной пока нет, но и удовольствия как то нет… В общем, есть такая фраза «безалкогольное пиво первый шаг к резиновой женщине»… Так вот как то я тоже себя ощущаю с этой машиной «импотент» человеком… Ни проблем – ни удовольствия… Я бы сказал – «Корейская машина, первый шаг к безалкогольному пиву и так далее…»…
Прокатился на тест-драйве на такой Элантре. Впечатления двойственные. Да, связка движка 2, 0 и автомата (гидромеханического, а не всякого робота, вариатора и т. д. ) вполне динамична и в целом надёжна. Но вот не покидает ощущение некоего дешмана в салоне. Как-будто чуть улучшенный Солярис. Ну ё-моё, неужели нельзя хотя бы в топ-комплектации сделать четыре автоматических стеклоподъёмника, а не один водительский? Почему на Элантре ДАЖЕ в топ-версии перчаточный ящик неохлаждаемый и без подсветки? Считаю такое просто неуважением производителя к потребителю. Не могу и не хочу понять, почему в машине стоимость более 1. 200. 000 рублей нет такой копеечной опции. В Ладе-Весте вон даже бардачок с подсветкой и охлаждением, хотя стоит она вдвое дешевле. Поэтому немного неприятно, что в целом неплохой авто, за который просят и неплохих денег, содержит такие косяки, обусловленные элементарной жадностью производителя и дуростью маркетологов, копеечной экономией, которая несколько отталкивает. Если смотреть конкурентов - та же Джетта по салону и комфорту превосходит Элантру на порядок. К тому же у Элантры задняя балка, у Джетты более комфортная многорычажка. Но у Джетты есть существенный минус - слабый двигатель 1, 6 для немаленькой машины. Именно он идёт в связке с обычным гидромеханическим АКПП. Остальные же модификации Джетты турбо-TSI с ДСГ многих отпугивают, и не без оснований.
Взяли машину новую, с салона, 1. 8 автомат, серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу), сейчас на спидометре 50000 км, все только плановые замены, но сейчас, судя по всему, начала стучать граната, еще не знаю, надо ехать на станцию... О динамике говорить нечего, как и все автоматы переодически тупит, а так все нормально, машина очень резвая и быстрая, 140 км/ч только так, ну а вообще клали стрелку на 210. Поэтому, отличная машина, думаю не пожелеете...