Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Hyundai Elantra — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Hyundai Elantra — отзывы владельцев (25)
Оценки пользователей 10 15
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
череповец
15:01 22.06.2017

Достоинства:

  • Красивая снаружи и внутри
  • До определенного момента не сыпется
  • Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Недостатки:

  • Очень плохая дешевая подвеска…
  • Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
  • Все «на соплях»…
  • Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
  • Неадекватно высокий расход топлива
  • Крайне низкая безопасность…
  • Ресурс 150 000 — 180 000 км…
  • Более чем на 90% китайские комплектующие…

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм. , у Корейце-Китацев в районе 100 ткм. , двигатель у Тойоты 500 ткм. , у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee\'d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Что можно занести корейцам в актив – машины не плохо выглядят и до определенного момента не ломаются… Это как бы с одной стороны вроде и не ломаются, хотя с другой стороны – как посмотреть…

Пробег порядка 62 000 км, формально из поломок только 2 перегоревшие лампы (ближнего света и габарит) – вроде хорошо. Но это формально, а по факту имеем:

  • очень-очень-очень тонкий металл, он тоньше, чем на консервных банках, если на капот просто положить руку он прогибается… Толщину определить не берусь, но это явно тоньше чем 0, 5 мм…
  • как в машине «из фольги» можно обеспечить хоть какую то безопасность я не знаю… Вы скажите краш-тест… Все краш-тесты бьют машину в одни и те же точки… А если 2-3 см вправо или влево… А если Вам в дверь что то прилетит… Не думали? Я тоже не думал, пока не обнаружил, что двери настолько легкие и невесомые, что простым сквозняком открываются…
  • сколы ЛКП – легко, причем размером не с булавочную головку, а с 10-ти копеечную монету, подкрашивать кузов уже «за… устал в общем»…
  • помял порог – отремонтировать не смогли – очень тонкий металл… все кузовные детали исключительно под замену, помнете – поменяете… без КАСКО – никуда…
  • ветровое стекло очень-очень-очень тонкое – оно треснуло само через полгода примерно, может там скол и был, но трещина появилась сама, когда машина преспокойно себе стояла возле дома и ни кто ее не трогал. Толщина стекла 1, 5-2 мм… Если Вам с дороги прилетит что то размером больше «шипа с зимней резины», ну хотя бы размером с кулак… вы труп… или пассажир справа…
  • подкрылки, получите особое удовольствие, сделаны из хрупкого пластика толщиной 1-2 мм, один у меня уже раскололся после первого же контакта брызговика с бордюром, спросите сколько стоит новый… 12 500 рубликов за кусок формованной пластмассы.
  • задний бамперы «гуляет» по высоте постоянно, почитал форумы – рекомендуют «прикрутить на саморезы» и это для машины стоимостью почти в миллион рублей.
  • датчик уровня топлива, ну мало того что он неверно показывает расход бензина, врет на 2-3 литра, так он еще и остатки топлива не правильно показывает… Что говорят официалы? Думаете рвутся его поменять… Конечно же… Нет… Потому что новый будет такой же…
  • указатель температуры при температурах ниже —15 градусов ведет себя неадекватно…
  • на зернистом асфальте бренчит «все», особенно зимой…
  • на руле в околонулевой зоне появился эффект «закусывания»…
  • двигатель вроде бы и работает, но каждые 10 000 км требует замены масла… ибо далее начинает работать как «трактор», заменой масла, впрочем, лечиться. При чем «хитрож…» продавцы, рассказывают про корейский движок, хотя все двигатели 1, 6 литра производятся в Китае и имеют ресурс 150 000 — 180 000 км… Эххх… Где же вы – движки миллионники из чугуния??? А что с этими движками будет после пробега в 150 000 км, можно почитать на форумах «Шевроле Лачетти» — движки то те же по сути китайские… В общем потом их проще поменять, чем ремонтировать…

Впрочем все это более менее известно. Отельное слово про подвеску… Подвеска просто страшное «Г», причем «Г» не только страшное, но и максимально дешевое:

  • подвеска легко пробивается, пробои передаются на руль,
  • продольное раскачивание, прыгает на волне 2 раза минимум,
  • под нагрузкой в 4 мужика такое чувство, что машина сейчас развалится – кто помнит, что такое езда на велосипеде с восьмеркой на колесе – поймет о чем речь,
  • когда сзади сидят двое – нос машины поднимается как лодка на подводных крыльях – сантиметров на 10 или даже больше,
  • на грунтовку или плохой асфальт лучше вообще не выезжать – подвеску как будто забыли закрепить и она там вся «перетряхается»,
  • на кочках или ямках задние пассажиры легко достают головой крышу…
  • на трассе при попадании на неровности зад машины уводит в сторону, примерно на полметра, хорошо что в право – а не влево в сторону встречной полосы…

По подвеске вообще такое чувство, что она просто тупо с Соляриса, потому что явно на такую нагрузку не рассчитана, Элантра то на 250 кг тяжелее… Как следствие подвеска не выдерживает никакой критики… У ЗАЗ Шанс энергоемкость подвески на порядок лучше… При том, что ЗАЗ в три раза дешевле…

Чуть не забыл… Шел тут по трассе – снег, песок с солью, кончилась омывайка – залез под капот…. Это просто «…»… Под капотом снега… Справа наверное с полведра… И слева с горкой на АКБ… Я такого в машинах еще никогда не видел… Это просто хрень какая то… Откуда летит в общем то понятно – там где над «шильдиком» защелку капота открываешь… Но чтобы столько… Фото выложил…

Что еще, пробовал продать это корыто за 600 000 рублей, до того как доллар скакнул… не берут… Заходишь на «авто ру», такое чувство что там продаются все купленные в России Элантры…

В общем, не знаю как сравнивать, то что с одной стороны поломок за 1, 5 года и 60 000 км вроде бы и не было… Но с другой стороны посмотришь – всякого «Г» накопилось столько, что не знаешь как к машине относиться… То ли хвалить за надежность, то ли сказать что это «ведро с болтами», потому что как не странно это звучит, но по сроку службы и безопасности эти машины от наших ВАЗов ушли не так уж и далеко, хотя это еще вопрос кто от кого ушел… Не знаю, вроде и не ломается пока, но все настолько «на соплях» сделано… И по ресурсу машины «отзывы»…

Я тут как то уже сравнивал корейцев с «бижутерией» на рынке автомобилей, с наружи все вроде красиво и похоже на настоящие машины… А на самом деле «дешевая подделка»… Хотя с другой стороны вот так думаю… Вроде и проблем с машиной пока нет, но и удовольствия как то нет… В общем, есть такая фраза «безалкогольное пиво первый шаг к резиновой женщине»… Так вот как то я тоже себя ощущаю с этой машиной «импотент» человеком… Ни проблем – ни удовольствия… Я бы сказал – «Корейская машина, первый шаг к безалкогольному пиву и так далее…»…

Написать ответ