Плюсы автомобиля:
- Привлекательный дизайн.
- Приемистый двигатель.
- Удобный салон.
Минусы автомобиля:
- Несбитая расхлябанная ходовая.
- Расход топлива выше ожидаемого.
- Бардак в электронике
Автомобиль сперва понравился моей жене. ) Мы его авансировали, и продали ее проблемную Тойоту Аурис. Но ждать пришлось слишком долго, а пешком ходить и работать сложно.... в итоге недождавшись купили ей i-30. Спустя 5 месяцев, когда подошла очередь решили продать мою Сонату (в новом кузове) и отдать предпочтение Элантре. Автомобиль компактнее, экономичнее, и вид не хуже, хотя и класс другой. Первое впечатление - положительное. Двигатель 1. 8 (150 л/с) достаточно шустрый, в отличии от Сонаты 2. 0 (165 л/с) хорошо набирает обороты, уже со второй передачи она "рвет" и такая динамика сохраняется до шестой передачи. Салон удобный, просторный, эргономичный. Сидения мягкие, ткань приятная, задние сидения удобные. Не понятно пока с расходом топлива. Расход при пуске и некоторое время колеблется около 14 л/100 км. На прямой за городом видел цифру 7. 8, но недолго.
В ощем, пока Элантра не кажется мне экономнее Сонаты. Ходовая мне пока не понятна вобще! Она вроде мягкая, как была у Тойоты, но в то же время абсолюно не сбитая, и на ямах и неровной дороге авто входит в кураж и трясет из стороны в сторону, как когда-то трясло мои первые уставшие 10-ти летние автомобили... Словно стойки амортизаторов вообще не работают. Ее колбасит так же при выходе колеса за край дороги, на обочину! Я специально ее зацепил посмотреть реакцию авто. Жопа! Авто трясет и кидает, оно не устойчиво. Соната ехата по обочине парой колес как танк, так же едет i-30. Что с этим авто, может брак? Я в расстроенных чувствах, вроде новое приятное авто, а ходовая подвела. Еще есть непонятка с электроникой. Садишься, выставляешь часы, частоты, настройки радио, климата. Все здорово. Выходишь, закрываешь, ставишь на сигнализацию. Снова садишься и... вспоминаешь фильм "день сурка". Как будто настроек и небыло, все обнуляется