Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Hyundai Elantra — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Hyundai Elantra — отзывы владельцев (25)
Оценки пользователей 10 15
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
raul25121980
19:17 10.05.2018

Вот уже год владею автомобилем. За этот год проехал около 20 000 км , в основном город.

Поэтому решил написать небольшой отзыв об этом автомобиле.

Когда решил покупать автомобиль, решил сразу, что не буду рассматривать никаких поддерженных премиум немцев, так как отзывы по ним совсем меня не радовали, а получать в первый год владения проблемы на безгарантийном авто я совсем не хотел получать. Был выбор между Короллой, Фокусом , Джеттой и Элантрой. Джетту я отмел сразу, так как она была в нормальной комплектации дороже всех, да и отзывы о турбо движке 1. 4 и дсг совсем не радовали. Королла оказалась тоже дороже , да еще и с двиглом всего 122лс. да и вариатор не внушал доверие. Фокус вроде всем подходил. Я рассматривал версию с 1. 5 турбо и 6 акпп гидротрансформаторной. за 1. 2 ляма машина была довольно хорошо напичкана, но просто жесть какая тесная внутри! В Фокусе места просто не то что меньше, чем в Солярисе, наверно его там не больше, чем в Калине.

Вообщем осталась только Элантра, основной её минус я понял сразу. Это Двигатель, который на низких оборотах совсем не дает момента и мощности. Но правда легко крутится и на оборотах выше 3000, машина прёт не хуже турбированного форда. Правда если такую машину покупать дольше , чем на 3 года, то есть в этом 2 литровом движке плюс, он обычный атмосферный, простой и надежный, без всякого прямого впрыска. Коробка 6 струпенчатый гидротрансформатор, вроде надежная и отлично реагирует. Места в салоне у Элантры просто навалом, Машина реально широкая внутри, как Д класс. Корейцы обещали , что в этой версии Элантры они доработают подвеску. Они её доработали. Машина отлично управляется, на трассе её никуда не шатает, из колеи не выпрыгивает. тормоза достойны отдельной похвалы, даже тойота королла оснащенная системой BAS не умеет так тормозить. Очень странно, что корейцы на Элантру продолжают ставить сзади балку, хотя на одноплатформике i30 задняя подвеска независимая. Но несмотря на балку машина отлично и остро управляется. Отсутствие независимой подвески можно только прочувствовать на неровной дороге.

Отдельно хочу отметить не очень пластик отделки. верхняя панель мягкая , а вот в дверях и в центральной панели пластик хуже стал, чем был в прошлой версии. Но посмотрев позже и другие машины в этой категории ценовой, которые выходят сейчас, я понял, что на материалах отделки начали экономить многие, что не очень радует. Не в самой дорогой версии есть и передние и задние парктроники и камера заднего вида. Кожаный салон (кожа сомнительная, но за год пока не намека, что потрескается). Вообще машина напичкана отлично, не хватает наверно только люка(если он кому то нужен).

Ну вообщем вот такой пока небольшой отзыв об автомобиле. Позже напишу что то еще , может будет что то интересное в процессе эксплуатации, а может и не будет.

А ну и главное, пока ничего не сломалось, вообще ничего! )

Написать ответ