Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Меня зовут Петр, я открыл счет своей компании в ббр банке примерно в октябре прошлого года.
Первые месяцы сотрудничества все было в порядке, мне попался нормальный менеджер, я был доволен. Но за последние три дня мое мнение о банке поменялось на диаметрально противоположное.
15. 02. 2016 я принес в банк платежные поручения в распечатанном виде для перевода средств. Операционист Анна (фамилию не спросил, увы) взяла их с крайней неохотой и медленно перебирая одну за дургой, начала спрашивать почему я не оплатил их через клиент банк. На что я ответил что именно сейчас мне удобнее оплатить через них. такой ответ Анну не устроил и она продолжила задавать этот вопрос снова и снова. После того как я еще несколько раз повторил что конкретно сейчас мне удобнее оплатить так она тоном заправской кассирши советского магазина предложила "так может вам вообще отключить клиент-банк, раз вы им не пользуетесь?" и только после этого начала оформлять платежные поручения. Мне это очень не понравилось, но т. к. я не хотел портить себе настроение, я не стал акцентировать внимание на ее тоне и на том что вообще-то не должен оправдываться почему я принес платежные поручения в распечатанном виде, а не оплатил их через Кб.
Затем на платежках обнаружилась зеленая полоса внизу страницы (дефект моего принтера, увы). Немного попрепиравшись со мной, Анна позвонила кому-то из коллег, проконсультировалась не критично ли это (оказалось не критично) и сказала очень надменным тоном "В следующий раз я такое не возьму, ВСЁ ПОНЯТНО?" .
Тут мое терпение лопнуло, я забрал платежные поручения (те, на которые банк еще не успел поставить печать) и потребовал жалобную книгу.
В жалобной книге я изложил что недоволен именно тоном сотрудников! тем что мне приходится оправдываться почему я принес к ним платежки и отвлек их от важного разговора друг с другом. О том что мои платежки не приняли я не написал НИ СЛОВА!
В ответе банка все сводится к ошибкам платежек. (сотрудники банка, если вы вдруг будете отвечать на мой комментарий здесь, приложите скан моей жалобы, дабы все могли на нее посмотреть). Т. е. все сводится к тому что "неправильно заполнен - сам виноват, мы правильно сделали что не приняли".
да если бы вы просто не приняли платежки я бы и слова не сказал бы!
Когда я увидел это ответ, то просто не поверил что руководство действительно видело мою жалобу. Потому что в этом случае ответ был бы связан именно с общением с сотрудниками. а т. к. в ответе говорилось только про "неправильность заполнения" явно ситуация была просто устно изложена сотрудниками и всё.
Я попросил связать меня с руководством и мне набрали (могу ошибаться) как раз того человека, который данный ответ на жалобу подписал.
Но мои ожидания того что услышав НА ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО я жалуюсь получить хоть какие-то извинения за сотрудников сразу же были развеяны.
Я получил ответ что действия банка абсолютно правомерны, соответствуют правилам установленным центробанком (О_о) и раз мне так не нравится, то мне следует закончить сотрудничество с их банком и искать себе любой другой банк для обслуживания.
Также в разговоре фигурировал Сбербанк, мол пойдите, Петр, и посмотрите какое там обслуживание. Самое смешное, что я не сталкивался с хамством в сбербанке последние 3-4 года.
По условиям, открытого для меня вклада, могу его пополнять от 1 тыс. рублей не позднее чем за 30 дней до окончания его срока, как-то так.
Докинул на карту до 1 тыс, попробовал отправить на свой вклад, перевод отклонен, с ошибкой, недостаточно суммы, саппорт ответил, что из-за комиссии. Вот так-то, комиссия за внутри банка, полная лажа. Где указано в тарифах, что за внутри банка берется комиссия или меня обманывает тех поддержка? Под прежним отзывом представитель банка процитировал правила, что комиссия не взимается. Ок.
Спустя месяц, повторил трюк с пополнением вклада используя интернет-банк. Всё та же ошибка, прождал сутки, на следующий день перевод с карты на вклад ушел. Далее чудеса, баланс по карте в минус ровно на сумму отправленную на вклад, т. к. отправлял на вклад с карты под ноль, произошло как бы двойное списание. Но ещё день спустя, второе списание так же непонятно сгинуло, как и появилось. Отсюда складывается впечатление, что переводы в интернет-банке свопят, внутрибанковская комиссия не берётся, а тех поддержка не в курсе как работает их интернет-банк и вводят в заблуждение. Двойку - тех поддержке и за интернет-банк, и кол за то, что пришлось империческим путем прояснять для себя как всё работает.
Не начисляются проценты по вкладам и не работает смс-оповещение
Второй год подряд открываем в ББР 2 вклада. В прошлом году большой подарок, сейчас доходный от 11. 10. 16 г. отделение в Краснодаре на ул. Красной. Оформляла Елизавета Владимировна.
Печатала бумажки 1 час 40 мин, потом отправила отстоять полчаса в кассу, чтобы получить какую-то печать, потом сказала, что моя подпись ей кажется подозрительной и нужно опять расписаться и опять отстоять очередь в кассу. Отвратительное обслуживание! При том, что в прошлом году в офисе на Ставропольской оба вклада оформили за полчаса.
Но самое главное, сейчас проценты по вкладу не начисляются и смс не приходят, когда производишь оплату картой!
Еще 14 ноября было написано официальное обращение в банк. Но никакой реакции не последовало. На горячей линии говорят, Вам перезвонят. Ну вот уже 10 дней перезванивают.
Если бы заранее знали, что будет такой обман - выбрали бы другой банк!
Получаю зарплату по карте банка, нет родных банкоматов, услуга мобильный банк была заявлена, а затем просто отключили без моего ведома. Кстати в ВТБ она стоила 200р, а здесь 600 и где её подключить тоже проблема, банкоматов нет рядом надо ехать через весь город или просто нет их рекламы. На Загородном обслуживание хамское.
У нас на фирме зарплатный проект от ББР — здесь и оформлял ипотеку. У меня хорошая кредитная история, поэтому проблем с подтверждением заявки не было. Плачу уже два года исправно, никакой задолженности нет, по процентам тоже проблем не возникало. Сотрудники ББР также относятся с пониманием и отвечают на все вопросы.
Сотрудники ничего грамотно объяснить не могут, все приходится чуть ли не выпытывать и подолгу висеть на телефоне в ожидании, когда они посовещаются и ответят на вопрос.
девиз компании - нас рекомендуют друзьям. Да уж я посотрудничал с ними, я не рекомендую такое даже врагам
Плюсы: + Быстрое и вежливое обслуживание + Хорошие ставки (11, 5%) + Возможность вклада на 1 месяц с автопролонгацией. Очень удобно, если не знаешь, когда могут понадобиться деньги. - Мало отделений - Феерически неудобный интернет банк. Сначала онлайн-регистрация, потом надо ехать в банк и получать карту с одноразовыми паролями. Я много какими интернет-банками пользовался, но такое вижу впервые. И интерфейс а-ля 90ые с их модемным доступом.
Доброе время суток всем читающим отзыв.
Некоторое время назад у меня сложилась такая ситуация, когда стало необходимо вложить деньги под проценты. На тот момент часть суммы лежала под проценты в Сбербанке, а часть в Балтийском банке развития. Конечно, мне хотелось получить максимальный доход по вкладу и я стала сравнивать предложения разных финансовых структур.
Предложение Сбербанка мне не понравилось,
- так как там на мою сумму и срок пол года ставка составила 5, 40 %,
- причем это вклад, который нельзя пополнять и открывается он через Сбербанк онлайн и никак иначе,
- проценты можно снимать.
В итоге, больше всего мне понравилось предложение от ББР.
Загвоздка заключалась в том, что меня интересовал срок вклада - пол года и возможность пополнения от 1000 рублей.
В конце концов, я выбрала самый подходящий для себя вклад в ББР. Вклад "Доходный".
- хоть ставка не самая высокая - 8% на пол года, но зато можно пополнять в течение почти всего срока вклада ( кроме 30 дней до окончания),
- сумма пополнения от 1000 рублей,
- срок 182 дня (пол года).
Я довольна, так как для меня это оптимальный вариант, тем более, что отделение удобно расположено, немного людей и вежливые сотрудники.
довольно сложные проблемы с наследованием вкладов решились быстро и грамотно. Обслуживание по вкладам также не вызывает никаких нареканий.
Вроде бы и федеральный банк ББР Банк.
Но почему нельзя автоматизировать некоторые процессы?
Например, получение платежных поручений с оригинальной печатью и выписок. Ваши сотрудники набирают их вручную! Даже несмотря на то, что я им принесла уже готовую платежку, только штампани и сэкономь свое время. Что за скотский регламент?
Еще очень бюрократично получить отказ в заявлении на открытие счета по причине "ошибки": у вас дата указана "01. 11. ", а надо "01 ноября ". Вы уж тогда потрудитесь, сделайте образец нужного вам формата заполнения. А то сидишь гадаешь и узнаешь результат только тогда, когда уже сдал весь пакет документов в банк.
И коронный-похоронный: зачем просить мой номер телефона, звонить и сообщать мне об акциях и кредитах, но напрочь игнорить срок истечения депозита? Помни, сама, невыгодное это дело, у банка деньги свои забирать.
Достоинства: всего два офиса в Москве
Недостатки: на такой город как Москва два офиса
Индивидуальный предприниматель с многолетним опытом и легальным бизнесом пытался открыть расчетный счет, прельстившись низкими тарифами обслуживания РКО и малой стоимостью расходов на открытие счета. Банк затребовал с предпринимателя, а предприниматель (физического лица) предоставил множество копий регистрационных документов. А затем банк устно, телефонным звонком известил предпринимателя, что ему отказано в открытии рас/счета. Как буд-то я у банка кредит или финансирование просил, а не сотрудничество РКО искал. Жирные коты ищут жирных толстосумов, чтобы погреться возле их денег, размещенных на расчетных счетах.
Я вообще с 1998г банки не долюбливаю. За последние три года ЦБ отозвал лицензии (прикрыл лавочки) у десятков банков, нарушавших банковское законодательство (три из десятков -банки в которых я как предприниматель имел расч/счета). Пусть прикроют всех... Другого пути как назад к черному налу предпринимателям не останется. Запросил у банка письменный отказ, так третий день молчат. Хорошо если полученные копии документов скормят шредерам, а не пустят в кредитные отделы свои и чужие. А то не разгрести потом "кому ещё комиссарского тела?... "
Ужасный банк, жаль нет в оценках Звездочки с минусом.
Получила кредит для нашей рекламно-производственной компании. Не без труда их обернули и через год вернули, все хорошо, все спокойно. Банк, видимо, не большой, но вот к клиентам относится очень внимательно. Подсказали, какие документы требуют переоформления, что надо довезти, какие-то формы по почте даже сами переслали. Для новичка все отлично! Это был второй кредит за мою карьеру, в другом банке было все гораздо сложнее. Спасибо большое, что не отказали в кредите, отнеслись с пониманием. Для рекламного производства было тогда трудное время, но благодаря банку и его сотрудникам мы выстояли.
Банк ужасный, жалею, что пришлось оформлять здесь карту по зарплатному проекту. Я ей рассчитываюсь в магазинах крайне редко, так как не все терминалы ее принимают. Очереди в отделениях — это мелочи, больше мне нравится не работающий колл-центр и смутные условия по дебетовой карте.