Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

ББР Банк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 10
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Петя Белов
10:02 16.12.2018
Ulyantsev
16:16 02.12.2018
Елена
17:22 19.10.2018

Не начисляются проценты по вкладам и не работает смс-оповещение

Второй год подряд открываем в ББР 2 вклада. В прошлом году большой подарок, сейчас доходный от 11. 10. 16 г. отделение в Краснодаре на ул. Красной. Оформляла Елизавета Владимировна.

Печатала бумажки 1 час 40 мин, потом отправила отстоять полчаса в кассу, чтобы получить какую-то печать, потом сказала, что моя подпись ей кажется подозрительной и нужно опять расписаться и опять отстоять очередь в кассу. Отвратительное обслуживание! При том, что в прошлом году в офисе на Ставропольской оба вклада оформили за полчаса.

Но самое главное, сейчас проценты по вкладу не начисляются и смс не приходят, когда производишь оплату картой!

Еще 14 ноября было написано официальное обращение в банк. Но никакой реакции не последовало. На горячей линии говорят, Вам перезвонят. Ну вот уже 10 дней перезванивают.

Если бы заранее знали, что будет такой обман - выбрали бы другой банк!

Аноним
22:57 08.10.2018

Получаю зарплату по карте банка, нет родных банкоматов, услуга мобильный банк была заявлена, а затем просто отключили без моего ведома. Кстати в ВТБ она стоила 200р, а здесь 600 и где её подключить тоже проблема, банкоматов нет рядом надо ехать через весь город или просто нет их рекламы. На Загородном обслуживание хамское.

Олег Назаров
22:59 19.08.2018

У нас на фирме зарплатный проект от ББР — здесь и оформлял ипотеку. У меня хорошая кредитная история, поэтому проблем с подтверждением заявки не было. Плачу уже два года исправно, никакой задолженности нет, по процентам тоже проблем не возникало. Сотрудники ББР также относятся с пониманием и отвечают на все вопросы.

Виктор
19:55 10.07.2018

Сотрудники ничего грамотно объяснить не могут, все приходится чуть ли не выпытывать и подолгу висеть на телефоне в ожидании, когда они посовещаются и ответят на вопрос.

Morgan
18:21 05.07.2018

девиз компании - нас рекомендуют друзьям. Да уж я посотрудничал с ними, я не рекомендую такое даже врагам

Алексей
22:32 26.05.2018

Плюсы+ Быстрое и вежливое обслуживание + Хорошие ставки (11, 5%) + Возможность вклада на 1 месяц с автопролонгацией. Очень удобно, если не знаешь, когда могут понадобиться деньги. - Мало отделений - Феерически неудобный интернет банк. Сначала онлайн-регистрация, потом надо ехать в банк и получать карту с одноразовыми паролями. Я много какими интернет-банками пользовался, но такое вижу впервые. И интерфейс а-ля 90ые с их модемным доступом.

svbukina
11:40 07.03.2018
Александр
13:17 26.12.2017

довольно сложные проблемы с наследованием вкладов решились быстро и грамотно. Обслуживание по вкладам также не вызывает никаких нареканий.

Mr Sadman
11:46 22.08.2017

Вроде бы и федеральный банк ББР Банк.

Но почему нельзя автоматизировать некоторые процессы?

Например, получение платежных поручений с оригинальной печатью и выписок. Ваши сотрудники набирают их вручную! Даже несмотря на то, что я им принесла уже готовую платежку, только штампани и сэкономь свое время. Что за скотский регламент?

Еще очень бюрократично получить отказ в заявлении на открытие счета по причине "ошибки": у вас дата указана "01. 11. ", а надо "01 ноября ". Вы уж тогда потрудитесь, сделайте образец нужного вам формата заполнения. А то сидишь гадаешь и узнаешь результат только тогда, когда уже сдал весь пакет документов в банк.

И коронный-похоронный: зачем просить мой номер телефона, звонить и сообщать мне об акциях и кредитах, но напрочь игнорить срок истечения депозита? Помни, сама, невыгодное это дело, у банка деньги свои забирать.

StarPeretz
11:28 13.08.2017
Ботаника
08:35 18.06.2017

Получила кредит для нашей рекламно-производственной компании. Не без труда их обернули и через год вернули, все хорошо, все спокойно. Банк, видимо, не большой, но вот к клиентам относится очень внимательно. Подсказали, какие документы требуют переоформления, что надо довезти, какие-то формы по почте даже сами переслали. Для новичка все отлично! Это был второй кредит за мою карьеру, в другом банке было все гораздо сложнее. Спасибо большое, что не отказали в кредите, отнеслись с пониманием. Для рекламного производства было тогда трудное время, но благодаря банку и его сотрудникам мы выстояли.

Ольга Мишина
13:41 16.06.2017

Банк ужасный, жалею, что пришлось оформлять здесь карту по зарплатному проекту. Я ей рассчитываюсь в магазинах крайне редко, так как не все терминалы ее принимают. Очереди в отделениях — это мелочи, больше мне нравится не работающий колл-центр и смутные условия по дебетовой карте.