Добрый день. Хочу оставить отзыв об опыте взаимодействия с этим банком в Чебоксарах.
Все началось с того, что я нашел покупателя на очередной автомобиль. (Занимаюсь перепродажей авто). Покупатель приобретал автомобиль в кредит через выше указанный банк, и у него имелось предварительное положительное решение. В общем, мы с ним приехали в отделение, экономист по кредитованию Александра посмотрела ПТС автомобиля, сняла копию и сообщила, что мне нужна доверенность для оформления сделки, так как собственником автомобиля являюсь не я, а хозяин живет в г. Казани. Я говорю Александре: "Не вопрос! Если ему кредит одобрен - съезжу в Казань! " (Туда и обратно - почти 400 км).
В общем, я привожу с Казани доверенность - потратив на это 2000 рублей вместе с расходами на дорогу. Копию ПТС, копию моего паспорта, оригинал доверенности - все оставляю в банке. Документы ушли на рассмотрение кредитным комитетом. Через 2 дня мне звонит мой потенциальный покупатель и сообщает, что кредит на данный автомобиль ему одобрен, но с моей стороны - продавца, не хватает каких-то документов.
В общем, я сам звоню в банк, начинаю по телефону общаться с Александрой. Она мне говорит: "Сделку одобрили, но вам еще нужно взять копию паспорта хозяина автомобиля и письменное согласие его супруги на продажу автомобиля - это на случай развода супругов. Прекрасно понимаю банк, ведь автомобиль идет в залог, и банку нужны гарантии, что жена не предъявит никаких претензий по продаже автомобиля в случае развода (не дай Бог, конечно). Вопрос в другом: "Что мешало сотруднику банка мне сразу разъяснить, чтобы я взял и письмо согласие и копию паспорта собственника. Собственно, это я и выписал в мягкой форме сотруднице... Не могу же я постоянно ездить в Казань, напрягать хозяина и тратить деньги на бензин и т. п. Сотрудница только развела руками, сообщив, что это решение кредитного комитета. Видимо, профессиональный опыт у нее start up. Результат - я несу дополнительные расходы в результате чьей-то некомпетентности. Звоню хозяину автомобиля и прошу теперь у него его копию паспорта - всех страниц, и согласие его супруги на продажу их общего авто. Хозяин, не долго думая, посылает меня куда подальше, напоминая, что генеральную доверенность мне дал, и я его уже затюкал... то одно прошу, то другое.
В итоге, мне ничего не оставалось иного, как сначала оформить автомобиль на себя - то есть сделать постановку и снятие с учета авто в ГАИ, чтобы продавать автомобиль будучи самому его собственником. Благо, моя жена не живет в Казани, и с нее согласие на продажу авто взять не составляет труда. Итог, опять несу расходы - постановка и снятие авто с учета, стоимость договора купли-продажи на меня, полис ОСАГо, так как по транзитной страховке регистрационные действия ГИБДД не осуществляет - ушли из карманы еще несколько тысяч рублей. Казалось бы, быть уже завершению сделки, но с Автовазбанком все так просто не пройдет! ..
Еду со своим покупателем потенциальным к комиссионеру, оформляем с ним договор купли-продажи, тратим еще одну порцию рублей. Затем везем ПТС и договор купли-продажи авто в банк. Александра, убедившись, что нами очередная порция денег и времени потрачена, сообщает, что данный договор их не устраивает. Нам нужно было сделать его в простой письменной БЕСПЛАТНОЙ форме - без участия комиссионера. Иначе - по данному договору деньги они перечислят комиссионеру. Испытывая раздражение и недоумение от того, почему нам ничего внятно не объясняют, а сначала ждут когда мы ошибемся, мы с моим покупателем оформляем прямо в банке другой договор по их бланку. После оформления покупатель попросил у сотрудницы копию договора для ГИБДД. Но Александра - как образец клиентоориентиррованности - ему прямо отказала сделать копию, со словами: "Это не мои обязанности. Вы сможете скачать форму самостоятельно в инете и еще раз оформить, и вообще не отвлекайте меня, у меня много работы". Вот так вот они оценили клиента, который пришел к ним.
В итоге, сделку оформили, деньги я получил в тот же день, так открыл лицевой счет там же. Очень не понравилось отношению сотрудницы кредитного отдела. Сам работаю в банке. Напрочь отсутствует понятие клиентского сервиса, и просто человеческого отношения. Понравились девочки с операционного зала, очень вежливые, внимательные, оперативные. Только поэтому ставлю оценку 4. Но тем не менее, ушел из банка с деньгами, с ощущением неуважения ко мне и моему покупателю, который взял в их банке кредит.