По истечению срока пришла туда закрывать вклад, но не оказалось валюты (вклады были долларовый и евро). Сказали , что надо было заказывать и чтоб шла в головной офис. И вот тут, чтоб снять деньги мне пришлось сидеть 4 часа, хотя в очереди было 3 человека. Обслуживает частных клиентов 1 операционист: тётка во вязанной кофте с авоськами под столом. Просидела она с 1 клиентом (что–то по наследству) 2 часа. Потом настал обеденный перерыв. После обеденного перерыва ещё продолжала работу с первым клиентом. У меня не хватило терпения, я стала требовать старшего менеджера. Пришла девушка, выслушала мои претензии, ответила, что не хватает операционистов, встала у стола, наблюдая работу операциониста, единственное, что было исправлено – это удалены кошёлки из–под рабочего стола. В общем, я прождала 4 часа, чтоб получить свой вклад, и больше в этот банк – ни ногой