Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания SWISS — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 8 15
 Категория: 
Транспорт
Комментарии пользователей
Иван
09:14 23.12.2018

При покупке авиабилета Москва - Цюрих каомпания задвоила списание с банковской карты, для возврата денег говорят , что необходимо связаться с шатб-квартирой, в разультате стоимость билета составила вместо 18000 , 36000!!!

По возможности оплачитвайте наличными или не пользуйтесь данной авиакомпанией!

abacusz
15:18 12.12.2018

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Задержка рейсов и отвратительное отношение к клиентам

Мой отзыв основывается на единственном перелете этой авиакомпанией. Летел из Цюриха в Москву. Рейс задержали на 2.5 часа из-за чего я опоздал на стыковку и не попал на важную встречу. Когда я обратился на стойку информации, то представителя Swiss на месте не оказалось и пришлось ждать 25 мин. В итоге мне заявили что так как мой следующий рейс другой авиакомпанией и я покупал билеты раздельно они тут не при чем. В итоге я остался ни с чем. При этом цены на билеты высокие. Я летал множеством авиакомпаний, включая лаукостеров и всегда при задержке рейса авиакомпания шла на встречу. Видимо для Swiss Airlanes репутация ничего не значит. В следующий раз лучше аэрофлотом полечу

Nickel
17:58 09.12.2018
limiti4kaСанкт-Петербург, Россия
14:02 30.10.2018

Больше никогда не полечу swissом, нам поменяли заранее оплаченные места. Посадили в самый конец (с 11 на 37 ряд), до нас в обед дошел только вегетарианский обед. Из Цюриха до Барселоны вообще кормили твердыми холодными булками с сыром. По прилету оказалось, что багаж остался там, в Цюрихе. Потратила более двух часов на оформление бумаг и стояний в очередях. На следующий день позвонили и сообщили, что привезут багаж. С 2х до 6ти. Без точного времени. Я впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Очень разочарована.

Brenden196Самара, Россия
07:35 01.09.2018

На февральские праздники решил посетить Афины, выбрал оптимальную по времени и цене авиакомпанию SWISS. Все хорошо на борту, но по прилету в Цюрих, было понимание что наш рейс отстал от расписания, при этом ни одного представителя авиакомпании помогающей трансфертным пассажирам не было. Пришлось самому бежать, через весь аэропорт, чтобы успеть на стыковочный рейс, спасибо понимающим пассажирам, кто меня пропустил на паспортном контроле без очереди. 
По прилету в Афины обнаружил отсутствие багажа, оформили квитанцию и я отправился в отель, багаж доставили, через сутки, печально, но пребывание 4 дня и один день уже без багажа, погода жара, два дня я купался.
Понесенные мною затраты были выставлены авиакомпании, были проблемы с переводом в Сбербанк, но стоило поменять реквизиты на Альфа - банк и веся компенсация от авиакомпании поступила на мой счет.

Addictive
21:25 27.08.2018
Dbrnjh
16:36 11.08.2018

Регистрация на рейс на сайте компании не функционировала должным образом: один из двух пассажиров не идентифицировался, регистрация не подтверждалась, талон не формировался. Всякое бывает, программисты тоже не боги. Попытался разобраться по телефону - в результате общаясь с менеджером Ольгой получил поток хамства. Во-первых она делала все, чтобы только не заниматься моей проблемой. Естественно проще посылать всех на стойку регистрации. Потом все-таки она сообщила что регистрация прошла. Но ни посадочного талона распечатать не получалось, ни изменить место (а это важно! если лететь 16 часов!) . Затем менеджер просто перешла на крик и я попросил ее дать мне поговорить с кем-то кто может себя контролировать. В ответ поток хамства только усилился, больше ни с кем мне переговорить так и не удалось. Сожалею о своем выборе авиакомпании.

Валерий Иванькович
23:34 19.06.2018

Взяли перелёт из СПб в Милан, через Цюрих. Первый рейс задержали на два часа, без объяснения причины. Естественно, на стыковочный рейс мы опоздали. Надо отдать должное, сотрудник в Москве, по телефону, смог забронировать нам места на более поздний рейс. Но... :) Для их получения, пришлось пользоваться природной наглостью, и в Цюрихе, пилить на стойку бизнес пассажиров( иначе и на второй бы опоздали). Фиг с ним, решили и там:) однако, по прилету на место, выяснилось, что компания, со всей своей швейцарской четкостью, умудрилась потерять ВСЕ пять чемоданов, всех шести пассажиров. Причём местонахождение багажа осталось неизвестным до сих пор :)) Ни нам, ни самой компании :))

елена александрова
23:30 16.06.2018

Добрый день! Летаем Свиссами все время. Никаких нареканий не вижу. Всегда все четко, пунктуально, вежливо. Хочу отдельно ответить недовольным пассажирам, персонал не обязан говорить на русском языке. Учите английский. Это международный язык. Самолет-это не ресторан и еда соответствует уровню компании. Не наелись, берите с собой бутерброды. А лучше летайте Аэрофлотом. Там вас и отравят и оскорбят.

Виктор
14:36 12.06.2018
pvs76
19:38 24.05.2018
Юлия
11:50 01.05.2018
ksa665
12:52 27.04.2018

Достоинства:

Пока не нашла

Недостатки:

Ошибки на сайте, обман

На сайте информация о том, что доп. багаж стоит 15 евро, по факту стоит 1775руб (25 евро).

Девушка из тех. поддержки сказала, что на европейских направлениях багаж стоит 25 евро.

Вопрос про ошибки на сайте с указанием скриншотов - проигнорила.

ElenaNiki04
17:08 13.03.2018

Летели МСК-Цюрих и обратно 30.04.16 - 08.05.16. Ну впечатление не особенно восторженное, да стюардессы вежливые, да говорят по английски практически только, ну по немецки. Зашли в самолет, там жара, как будто топили зимой в Антарктиде, после взлета стало попрохладнее, но всё равно не очень комфортно. Еда - мрак, заказывали кошерную еду, утром был омлет, где 50% неизвестной травы и порция для ребенка, 2 микроскопических кусочка курицы и булка. ВСЁ! Обратно - холодные макароны опять с травой и непонятный салат с кучей гороха....непонятно, кошерное не равно вегетарианское. Короче, если честно, то не огонь, наше мнение такое. А так сами смотрите, кто что выбирает, кому английскую речь проводников послушать, кому удобно устроиться на креслах(что, кстати, тоже как повезёт, зависит от самолета, туда летели плотненько было, обратно свободного пространства для ног побольше), кому вкусно поесть...ну всё вместе здесь не получится.

Lika14
08:55 24.02.2018

В начале этого года покупали билеты на лето в Испанию, как всегда искали подешевле из Домодедово и в нужное время. В этот раз самое лучшее предложение было у Swiss. Летели с ребенком, которому нет 2 лет. В общем авиакомпания понравилась своей пунктуальностью, отзывчивым персоналом, хорошими самолетами. Ребенку на одном рейсе подарили сувенир. Пересадка была в Женеве - аэропорт очень удобный, понятный, нашли около нашего гейта детскую площадку. Из небольших, но все же "минусов", в сравнении с любимой Lufthansa:

1. Сайт не очень удобный, в том числе личный кабинет.

2. При онлайн регистрации пассажиры с маленькими детьми не могут выбрать место! Система сама выдает место. У Lufthans такой проблемы не было.

3. Кормили из Москвы не очень хорошо - "горячего" не было, был только салат и горячий сладкий пирог.

dbms
12:48 21.02.2018

слетал на выходные в Цюрих

в обе стороны была задержка минут на 20, туда в связи с поздним прибытием, обратно - один пассажир где-то потерялся и долго его ждали

из еды туда - слойка с "шоколадной" начинкой, обратно какой-то странноватый сэндвич

удивили адские толпы в Цюрихе на стойки регистрации, очередь реально была на полчаса минимум

в остальном все довольно стандартно, но 200 евро все-таки имхо слегка дороговато

Ирина Киця
13:21 23.01.2018

Летели 15.08.2013 из Мадрида в Цюрих и 16.08.2013 из Цюриха в Варшаву. Могу сказать однозначно, что лучшей авиакомпании нет. Все очень пунктуально, точно, организовано и главное без суеты. Во время перелета пассажиров с помощью мониторов все время информировали о скорости самолета, высоте полета, было видно карту полета и где находиться самолет в данный момент. Когда пролетали над городами, на мониторах была информация о городе и краткий видеообзор. Еще очень понравилось то, что информация о пользовании кислородными масками и вообще о безопасности перелета, была выложена в доступной форме в виде мультфильма. Перед посадкой очень доступно проинформировали о том, куда нужно идти пассажирам, которые прилетели транзитом и тем, для кого Цюрих конечная остановка. Персонал очень внимательный, владение языками на высшем уровне, у нас была стюардесса, которая говорила на русском языке. В общем впечатление от перелета самое положительное. Всем рекомендую авиакомпанию Свис Эйр

Mr.Explosion
23:46 26.11.2017

Немножко от меня.В конце апреля летал в Россию и решил попробовать Swiss.Определённо,это любовь с первого взгляда!Всё просто великолепно,комар носа не подточит!И цены на перелёты очень привлекательные.Лично для себя сделал вывод,что Swiss,это эдакий европейский Emirates.:)

В августе снова лечу в Россию.Сначала хотел лететь напрямик,но увидев удобные рейсы от Swiss,купил билет не раздумывая!

DaraT
23:46 07.11.2017
СОФЬЯ
18:15 01.11.2017

Добрый день!

У моей мамы был утерян багаж в аэропорту Ницца 16 июня 2018. Уже как 3 дня люди не имеют никакой информации по поводу багажа, никаких компенсаций не было предложено и люди вынуждены отдыхать без малейших средст первой необходимости!

16 июня она вылетела из аэропорта Домодедово Москва - Цюрих рейс (LX1327). Далее она совершила пересадку в Цюрихе - Ницца (рейс LX0564). Номер багажа LH613597, который не проходит не в одной форме для заполнения на официальных сайтах (так содержит меньше 10 символов). Ситуация ужасная. Информации никакой, заботы и беспокойства со стороны авиакомпании - тоже. Не хотите ли посодействовать?

lacha23
17:26 30.07.2017
Cherry69
13:16 24.07.2017

Достоинства:

Удобно, есть промо билеты, на борту шоколадки

Недостатки:

не замечено

Швейцарские авиалинии такие же как часы. Все идеально ходит, такое впечатление. что люди там - роботы. стюардессы привлекательные, все выполняют вовремя, при чем не на автомате. а создается впечатление, что им действительно не безразлично.

Летала этими авиалиниями по Европе несколько раз. Самолеты небольшие, но чистые, с удобными креслами, никаких ограничений и тд. Багаж зависит от класса перелета. Есть эконом билеты (промо). Об условиях провоза багажа лучше прочитать на официальном сайте перевозчика. Одни словом - летать очень приятно.

Главный бонус, на мой взгляд - на борту раздают шоколадки швейцарские :) ох и ах, то, что доктор прописал в полете, особенно тем, кто нервничает.

Всем рекомендую!

ursos2015Москва, Россия
17:21 19.07.2017