28 апреля мы с семьей летели бизнес-классом на рейсе LX1325 авиакомпании SWISS из Москвы в Майами (с трансфером в Цюрихе - рейс LX64). Приземлившись в Майами, к сожалению, не обнаружили одного чемодана. После обнаружения пропажи я обратилась на стойку Lost&Found и зарегистрировала жалобу о пропаже багажа. Так же я заполнила очень детальную форму на официальном сайте SWISS. После чего еще и отправила на указанный e-mail специальный бланк об утере багажа. Предоставила кучу документов - все это запросили SWISS по e-mail. И с тех пор - тишина!
Очень хочу отметить полнейшую невнимательность и неотзывчивость сотрудников службы Customer Care авиакомпании SWISS, их нежелание помочь или даже продемонстрировать какое-либо участие - по прошествии 2-х месяцев мной не получено НИКАКОГО ответа на мою жалобу. Хотя она и была официально зарегистрирована и на всякий случай неоднократно продублирована.
Представители авиакомпании не отвечают на письма, не выходят на связь по телефону, не отвечают на запросы, оставленные на сайте. Осталось обратиться в суд...