Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания Lufthansa — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 13
 Категория: 
Транспорт
Комментарии пользователей
Марина Проска
22:24 10.12.2018

Летела Люфтханза 26 апреля 2017 года Москва-Франкфурт; Франкфурт-Ванкувер. Очень довольна всем. Все пунктуально.Питание на борту отличное.Обратно летела Эдмонтон-Монреаль с Аир Кенада 4 часа.Как оказалось без питания, но с напитками. И с Аир Кенада Монреаль -Брюссель. Огорчило полное отсутствие фильмов на русском. А в целом все хорошо. Из Брюсселя до Москвы летели Брюссельскими авиалиниями. Посадку и вылет задержали. На посадке не были вежливы сотрудники аэропорта. Чувствовалась неприязнь.И совсем удивило обслуживание на борту. Обслуживали только с 1 по 4 ряд. Остальным предлагалось все за плату. Включая питьевую воду.Очень не рекомендую эти Брюссельские авиалинии. Работу пилотов всех рейсов оцениваю на отлично.

Аллённа
16:43 11.09.2018
KiroIro
19:47 20.08.2018

Летом летела на Люфтганзе в Испанию. Пересадка была во Франкфурте. Летела с ребенком и мужем. Из Киева во Франкфурт долетели нормально, вовремя и без претензий.

В аэропорту Франкфурта не очень вежливый персонал...наверное, сказывается прямолинейность немцев.

А теперь о немецкой пунктуальности...Рейс, который вылетал из Франкфурта задержали почти на час...духота...воды не дают...я с маленьким ребенком...

После взлета все прошло нормально, вежливое обслуживание, посадка, чемодан целый.

Svetlana J
12:46 12.08.2018

При перелете из Сиэтл-Франкфурт-Стокгольм пропал багаж.
Сразу обратились в службу по поиску утерянного багажа, написали заявление, предоставив все данные о багаже. Выдали нам номер отслеживания в системе "world tracer".
Прошло 7 дней. Никаких изменений. На сайте тупо висит статус: 

:TRACING CONTINUES. PLEASE CHECK BACK LATER

Не понятно, ведется ли вообще поиск???

Впечатление о компании испорчено. 

Пока что самая низкая оценка. 
Если ситуация изменится, отзыв исправлю на положительный.

Євгенія РКиев, Украина
14:10 06.07.2018

Все быстро, четко по расписанию. Самолет чистый, в хорошем сосотоянии, приветливые стюарды. Онлайн регистрация достаточно быстрая и удобная. Посадочные талоны распечатывают бесплатно (возможно, это уже включено в стоимость билета). Цена билета приемлемая, учитывая, что покупали всего лишь за две недели до вылета.

Ольга
16:51 17.06.2018

Летели по маршруту Москва-Мюнхен-Москва. Сам перелёт комфортный, пилоты свою работу выполняют на отлично, это главное. Но стюардессы...Особенно рейс обратно. Ползуют как сонные мухи, посуду грязную не убирают, просьбы не слышат или делают вид, что не слышат. И вообще-то, летая в Россию, могли бы подучить русский язык для приличия. Ещё манера пересаживать или менять места при посадке. Короче, впечатление удручающее.

Гость
07:14 17.05.2018

Являюсь платиновым клиентом Miles&More авиакомпании Lufthansa.

Больше ничего от них не хочу! Испортились окончательно!!!! При любой возможности пользуюсь услугами других авиакомпаний.

Бизнес класс отвратительный!!!! Сервиса нет!!!! Фаст треки для бизнеса Не работают!!!!! Транспорт для бизнеса отдельный не предоставляют. Постоянные задержки, невозможно ничего запланировать!!!!!!!!!!

Полный провал. Уже накипело.

Вася
12:04 13.05.2018

Летел Люфтганзой из Вильнюса во Франкфурт в бизнес классе. В салоне бизнеса стояла очередь в туалет из пассажиров эконома, стюардессы на это не обращали внимания. Питание в бизнесе никакое. Кресла такие же как в экономе. Самолету А321 было 24 года. Во франкфурте до терминала везли на переполненном автобусе вместе с пассажирами эконома. Водитель автобуса вёз пассажиров как дрова на лсоповале. В общем ужасные впечатления от Люфтганзы остались.

Kirill Shchukin
21:38 22.04.2018

Хорошая компания с прекрасным отношением к пассажирам! Летели из Милана в Москву с пересадкой во Франкфурте, из-задержки в Милане, прилетели с опозданием, оперативно посадили в микроавтобус и быстро довезли до самолета в Москву, из-за нас задержали рейс на 10 минут! Самолёты хорошие, обслуживание качественное, салоны просторные! Но, честно, считаю что 5 звёзд они получили в этом году не заслуженно, сравнивая с остальными пятизвёздочными компаниями, отстают они немного в уровне!) Но все-равно молодцы!

Екатерина Михалева
09:28 13.04.2018

Я разочарована услугами этой компании.Во время пребывания за рубежом у меня дома случилась беда, которая рано или поздно случается со всеми родными пожилыми родителями, и необходимо было срочно вылететь на родину. Я поехала в аэропорт, чтобы ближайшим рейсом вылететь домой, рассчитывая на то, что авиакомпании не составит труда посадить на свободное место на тот же рейс, но на 3 дня раньше. Не тут-то было!!! Меня начали тыкать в то, что билеты невозвратные, не обменные, и призвали купить билет, хотя самолет был полупустой. Для меня, конечно, это дикость. Как можно воспользоваться таким тяжелым моментом для заработка? Такое может случится 1- 2 раза в жизни с каждым, неужели капитализм абсолютно исключает человечность и сострадание? Я улетела другой авиакомпанией, с ужасом понимая в каком бесчеловечном мире мы живем, где всем абсолютно на все наплевать, и мы каждый наедине со своей бедой.

Гость
20:28 01.03.2018

Это понятно, что при самом идеальном обслуживании на борту, факт утери твоего багажа ставит жирную кляксу на впечатлении о компании!

Создается впечатление, что поиска как такового не ведется. С момента потери и составления заявления, прошло уже 7 дне! А на сайте " world tracer" неизменно висит статус:

:TRACING CONTINUES. PLEASE CHECK BACK LATER

Так что пока самая низкая оценка.

Гость
15:52 20.02.2018
Виталий123456
08:27 08.12.2017
Елена Калиновская
18:31 21.11.2017
Татьяна
14:25 27.09.2017
Людмила Михеева
09:54 27.09.2017

Экипаж отлично справился с полетом, отношение к пассажирам на высоком уровне.Рекомендую летать этой компанией.

Николай
22:49 20.09.2017

Отменил билет три месяца назад. Раз в неделю звоню по межгороду в колл-центр и мне вежливо рассказывают, что возврат денег по правилам 7 дней, поэтому нужно ещё подождать мол очередь ещё не подошла. Похоже идет массовый возврат билетов и компания не успевает возвращать деньги.

Misha VМосква, Россия
09:10 15.08.2017

Просто отменили удобный рейс и предложили полететь на 4 часа позже на 32 ряду, а покупал экономи Флекс за полгода, специально на это рейс и бронировал 6 ряд. Первый день отпуска был испорчен.