Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания Lufthansa — отзывы

Все отзывы о компании Авиакомпания Lufthansa — отзывы (18)
Оценки пользователей 5 13
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Аллённа
16:43 11.09.2018

По результатам нашего полета Санкт-Петербург—Прага с пересадкой во Франкфурте и обратно захотелось оставить отзыв.
Речь пойдёт о комфортности и приятности предоставляемых Люфтганзой услуг. 
Во-первых, меня удивило отсутствие возможности заказать вегетарианское питание на борту; ни на сайте, не по телефону заказ питания не прошёл; по телефону объяснили: не положено, короткий перелёт (в воздухе более 3 часов, плюс ожидание во Франкфурте в первом случае ок. 2 часов, на обратном пути — ожидание 6,5 часов, то есть всего в пути 10 часов!). При этом питание на борту всем пассажирам выдавалось, но это было мясо! Как нам объяснили, питают там "общепринятым, съедобным для всех". А мы-то считали, что немцы культурны и толерантны! Что они не дискриминируют индивидуальное и толерируют любые меньшинства! В самой Германии, в отличие от России, весьма значительная часть населения вегетарианствует, и вот удивительно, но факт: убогий родной наш Аэрофлот ни разу не отказывал нам в вегетарианском питании. А дорогая, раздувшаяся от самодовольства Люфтганза — отказала, причём как!
Возмутил обслуживающий персонал, резко и категорично отказавшийся учитывать наши пожелания по питанию. Разговор был короткий и хамский: нет — и точка. После выраженного мною вслух возмущения (разговор шёл по-немецки, поэтому на недоразумение и недопонимание тут ничего списать нельзя) принесли три сушёных пустых хлебца, какие давали всем к мясу: вот, если вы голодные, возьмите (!). Пришлось объяснять персоналу, что мы вообще-то "не нищие и голодные", а заплатили деньги за билет и достойное обслуживание, на каковое и претендуем. Результат был нулевым. 
В-третьих, возмутило, что нам с мужем при регистрации на обратном пути дали места в разных местах салона и категорически отказались сажать нас рядом ("попросите на борту"), стюардессы же, в свою очередь, предложили "просить о любезности соседей", а поскольку места наши были неудобные — зажатая с двух сторон середина (не с краю и не у окна), соседи не желали проявлять любезность... И только жёсткое требование, подкреплённое доводом о возможном, в случае зажатости между пассажирами с двух сторон, приступе у меня бронхиальной астмы, заставило стюардесс пошевелиться и договориться-таки самостоятельно с "любезными соседями". Мимика и тон разговора стюардесс при этом были таковы, что впору было пожелать им прежде самим поучиться любезности, вместо того чтобы уповать на наличие таковой у пассажиров.
В-четвёртых, в аэропортах, при посадках и пересадках, происходило нечто немыслимое. Обыскивали, ощупывали, перерыли все вещи. Мадемуазель, похожая на есэсовку, требовала: "Вращайтесь, говорю вам, вращайтесь волчком! поднимайте ноги, да не так! а так, как лошадь поднимает копыта! не поняли? ну вы же понимаете по-немецки! быстро!" 
(Не знаю, впрочем, насколько это проблема авиакомпании, а не аэропорта Франкфурт. Люфтаганза не его ли собственник?
Безобразие, творящееся в аэропортах под видов борьбы с терроризмом, — отдельная тема. Унижение граждан там давно перешло все границы дозволенного.)
В целом сложилось впечатление, что творится бардак и народ скоро пойдёт громить всё не только у нас в России, но и в Европе.

Написать ответ